личный блог Саша. →
Несколько способов завести автомобиль в мороз
-
Чем севернее город, тем сложнее завести автомобиль зимой. Пожалуй, каждый автолюбитель, если эксплуатирует машину зимой, испытывает трудности с запуском двигателя в холодное время.
В трескучие морозы можно потратить много сил и нервов, ещё и следует помнить, что при использовании автомобиля в сильный мороз градусов в 25 или 30, пробег в 50 километров соответствует 500 километрам эксплуатации в летнее время. Поэтому в такое время лучше не стараться заводить автомобиль, а отправиться по своим делам на каком-нибудь другом виде транспорта. Но если же необходимо на своём, то существует много способов завести авто.
Раньше, когда топливо было дешёвое, автомобиль оставляли заведенным на ночь, сейчас же это очень дорого. Автомобили с непосредственным впрыском нужно заводить, не нажимая на педаль акселератора. Основная причина сложности – это аккумулятор. Если автомобиль простоял всю ночь на морозе, то, скорее всего, аккумулятор разрядился.
Прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, необходимо секунд на 10 или 15 включить ближний или дальний свет, для того чтобы аккумулятор немного “встряхнуть”. Электролит прогреется, и электрохимические процессы будут проходить гораздо интенсивнее. После временной работы аккумулятора энергии будет достаточно для прокрутки стартера. Но чтобы гораздо вероятнее завести двигатель, аккумулятор на ночь нужно заносить в тёплое помещение.
Если же со своим аккумулятором ничего не получается, то необходим автомобиль “донор”. Толстыми проводами, так называемыми “крокодилами”, подсоединяем их к клеммам чужого аккумулятора и к своему, не забыв сохранить полярность.
Автомобиль с механической трансмиссией можно завести и с помощью буксирования. Тянуть придётся от ста метров до километра и не забыть включить вторую или третью передачу. С автоматической трансмиссией автомобиль придётся тащить до гаража, только на нейтральной передаче, иначе придётся ремонтировать трансмиссию, но не дальше чем на 30 километров.
Машина не заводится ещё и из-за того, что впускной коллектор холодный, смесь воздуха с бензином, проходя через него, не может воспламениться в цилиндрах. Чтобы прогреть, можно перед запуском полить на него кипятком.
Некоторые специалисты советуют вывернуть свечи зажигания и уменьшить зазор между электродами на 0,2 мм. При этом действии мощность искры увеличится, и она сможет воспламенить горючую смесь.
С другой стороны, уменьшая зазор, свеча может быть залита, и её уже нужно будет чистить.
Есть ещё один экстремальный способ завести автомобиль.
Во впускной коллектор прыснуть эфирное соединение. Его можно купить в магазине под названием “Быстрый пуск” За счёт быстрой воспламеняемости загорится в цилиндрах мгновенно.
источник
Вы это знали?
- Да (95% — 20 голосов)
- Нет (5% — 1 голос)
30 January 2012 в 17:45
Последний раз отредактировал Саша., 30 January 2012 в 17:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.