личный блог Саша.

Несколько способов завести автомобиль в мороз

      Чем севернее город, тем сложнее завести автомобиль зимой. Пожалуй, каждый автолюбитель, если эксплуатирует машину зимой, испытывает трудности с запуском двигателя в холодное время.
      В трескучие морозы можно потратить много сил и нервов, ещё и следует помнить, что при использовании автомобиля в сильный мороз градусов в 25 или 30, пробег в 50 километров соответствует 500 километрам эксплуатации в летнее время. Поэтому в такое время лучше не стараться заводить автомобиль, а отправиться по своим делам на каком-нибудь другом виде транспорта. Но если же необходимо на своём, то существует много способов завести авто.
      Раньше, когда топливо было дешёвое, автомобиль оставляли заведенным на ночь, сейчас же это очень дорого. Автомобили с непосредственным впрыском нужно заводить, не нажимая на педаль акселератора. Основная причина сложности – это аккумулятор. Если автомобиль простоял всю ночь на морозе, то, скорее всего, аккумулятор разрядился.
      Прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, необходимо секунд на 10 или 15 включить ближний или дальний свет, для того чтобы аккумулятор немного “встряхнуть”. Электролит прогреется, и электрохимические процессы будут проходить гораздо интенсивнее. После временной работы аккумулятора энергии будет достаточно для прокрутки стартера. Но чтобы гораздо вероятнее завести двигатель, аккумулятор на ночь нужно заносить в тёплое помещение.
      Если же со своим аккумулятором ничего не получается, то необходим автомобиль “донор”. Толстыми проводами, так называемыми “крокодилами”, подсоединяем их к клеммам чужого аккумулятора и к своему, не забыв сохранить полярность.
      Автомобиль с механической трансмиссией можно завести и с помощью буксирования. Тянуть придётся от ста метров до километра и не забыть включить вторую или третью передачу. С автоматической трансмиссией автомобиль придётся тащить до гаража, только на нейтральной передаче, иначе придётся ремонтировать трансмиссию, но не дальше чем на 30 километров.
      Машина не заводится ещё и из-за того, что впускной коллектор холодный, смесь воздуха с бензином, проходя через него, не может воспламениться в цилиндрах. Чтобы прогреть, можно перед запуском полить на него кипятком.
      Некоторые специалисты советуют вывернуть свечи зажигания и уменьшить зазор между электродами на 0,2 мм. При этом действии мощность искры увеличится, и она сможет воспламенить горючую смесь.
      С другой стороны, уменьшая зазор, свеча может быть залита, и её уже нужно будет чистить.
      Есть ещё один экстремальный способ завести автомобиль.
      Во впускной коллектор прыснуть эфирное соединение. Его можно купить в магазине под названием “Быстрый пуск” За счёт быстрой воспламеняемости загорится в цилиндрах мгновенно.
      источник

    Вы это знали?

    1. Да (95% — 20 голосов)
    2. Нет (5% — 1 голос)
    3
    30 January 2012 в 17:45
    944
    5
    Последний раз отредактировал Саша., 30 January 2012 в 17:51
    5 комментариев:
    valadyan
    #  valadyan.км/ч  30 January 2012 в 17:48

    Как завести автомобиль в мороз. Фраза убила "Поэтому в такое время лучше не стараться заводить автомобиль, а отправиться по своим делам на каком-нибудь другом виде транспорта." Да и вообще пешком ходите.

    0
    Саша.
    #  Саша.  30 January 2012 в 17:52

    уже поменял , так нормально ))))

    0
    SV ART
    #  SV ART.ЕКХ  30 January 2012 в 17:48

    Знали) раз сто уже точно было

    0
    Digger
    #  Digger.СВАО  30 January 2012 в 17:52

    По пунктам:
    1) Ежели в яндексе тебе прогноз на ночь ниже -20С пишут, а акум не первой свежести-не играй в азартные игры с самим собой: сними аккум и отнеси домой. Что может быть проще?
    2) "Быстрый пуск"-хрень полная. Прошлой зимой три раза покупал эту херню-ни разу она не помогла. Не тратьте деньги. Более того в версии от производителя Kerry в этот эфир добавлены какие-то присадки которые бесполезными ошметками оседают на свечах и после запуска двигателя не дают ему полноценно работать еще минут 15.
    3) Кипяток на коллектор решает, но в случае когда этот коллектор на ТАЗе или ГАЗе и стоит копейки. На иномарке я не стал бы дергать судьбу за яйца.

    0
    Саша.
    #  Саша.  30 January 2012 в 18:15

    спасибо за плюс

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29