личный блог Samogosha

Тест драйв новой единички BMW


Первые километры, пройденные по подмосковным дорогам за флагманским BMW 750 ActiveHybrid, вогнали в тоску: три новых BMW 1 серии мощностью 136, 170 и 184 лошадиные силы тащились колонной со скоростью 60 км/ч, изредка разгоняясь до 90.

Но это был только разогрев. В спокойной обстановке журналистам дали возможность привыкнуть к автомобилю, почувствовать его, чтобы потом, слившись в единое целое «отжечь» на специально подготовленном полигоне.

А привыкать есть к чему, особенно людям не часто оказывающимся за рулём баварских легковушек. По сравнению с предшественницей, для большего снижения центра тяжести, в новой «копейке» передние кресла стали ближе к асфальту ещё на 3 см: в машину не садишься – проваливаешься, оказываясь в очень крепких объятьях спортивных кресел. Боковая поддержка такая, что человеку плотного телосложения нужно садиться на вдохе.

Вообще, пренебрегать настройками правильной посадки «под себя» в BMW нельзя. Компромиссные мысли, вроде: «и так нормально», при активной езде могут обернуться отсутствием чёткого взаимодействия между водителем и органами управления автомобиля. В BMW всё должно быть подогнано чётко под водителя, миллиметр в миллиметр. Благо, что передние кресла новой BMW 1 серии позволяют настроить даже длину края подушки.

То, что самая маленькая BMW 2011 года стала на 8 сантиметров длиннее, на 3 шире и на 1 выше, мне не интересно. Так же как и то, что багажник теперь вмещает на 30 литров больше, чем «единичка» образца 2004 года. Все эти прагматичные ценности, расположившиеся за спиной водителя, для БМВ вторичны.

Объезжаем «змей» и «лосей»

Главное – то, что перед глазами: асфальтовый полигон, с размеченной конусами, манёвренно-скоростной трассой и длинный рельефный капот агрессивно-красной BMW 120d с опциональной системой адаптивного спортивного рулевого управления. Несмотря на шильдики «SPORT» на передних крыльях, первый круг спецучастка готовимся пройти в «комфортных» настройках автомобиля.

Старт! Дизельное сердце первой серии БМВ мгновенно выбрасывает 1 365-килограмовый «снаряд» на «змейку». Даже в режиме «Comfort» руль тяжёлый. Полное ощущение, что усилителя нет вовсе. Выкручивать «баранку» без перехвата, ввинчиваясь между конусами, не получается. Вторая передача, скоростную «змейку» стараюсь пройти под разгоном: «сто двадцатая» точно следует указаниям и руля, и педали газа. Никаких задержек нет и в работе нового 8-ступенчатого автомата: включена всегда та передача, которая нужна.

Впереди «лосиный тест» - главный аттракцион мероприятия. Разгон с места. Газ не отпускаю, скорость «на входе» около 70 км/ч. Руль резко влево, и тут же вправо. Корму заднеприводной баварской «единички» мгновенно «срывает». Руль в сторону заноса под лёгкий сброс тяги! - практически инстинктивные действия мгновенно стабилизируют автомобиль, позволяя точно вписаться между двумя фишками.

На завершающей затяжной дуге, сначала левой, потом правой, визг резины, уплывающей передком наружу поворота BMW 120d, воспринимается как само собой разумеющиеся. Лишь беспокойство инструкторов за сохранность резины заставляет чуть сбавить обороты двигателя, а, за одно, и успокоить колотящееся от впрыснутого адреналина сердце.

Второй круг. Кнопкой слева от рукоятки АКПП (которая, к слову, превратилась в джойстик, как у старших моделей) перевожу автомобиль в режим «Sport». Руль ещё острее, акселератор ещё чувствительнее – машина превращается в сжатую между двумя пальцами пружину, готовую вылететь по малейшей команде.

Старт! Повинуясь рекомендациям инструкторов, руль не перехватываю, из последних сил докручивая баранку кончиками пальцев. Уже знакомые змеино-лосиные упражнения прохожу ещё быстрее, оставив в неприкосновенности полосатые конусы. Полное слияние! Впившееся в бока кресло, кажется, стало частью моего тела, руки – продолжением руля, а ноги – срослись с педалями.

Оснащённые одним и тем же турбированным четырехцилиндровым двигателем 1.6 с разной степенью форсировки, новые BMW 118i и 116i спортивного рулевого управления лишены. И это сразу чувствуется. На фоне нарочито тяжёлого руля дизельной версии, «баранка» бензиновых версий по ощущениям - воздушный шарик. Хотя, в отсутствии информативности рулевое управление не упрекнуть, того единства уже не наблюдается. Разница между спортивным и комфортным режимом размыта. А 136-сильной версии, по ощущениям, не хватает мощности. Точнее сказать, возможности отлично настроенного шасси и рулевого управления превосходят возможности двигателя BMW 116i.

Но все эти недостатки выявляются только на гоночном треке. В пробочно-городской жизни, которая и уготована компактной пятидверке BMW, всплывут совсем другие недостатки: людям выше среднего роста вырваться из низкопоставленных сидений будет еще труднее, чем в них сесть; жесткая спортивная подвеска может утомить своей информативностью, а спортивный режим – нервозностью. Да и прекрасный звуковой ряд опционной системы Harman Kardon разбавляется шумом шин и завываниями ветра в районе передних стоек.

Всегда on-line

Зато люди, живущие в «сети», смогут оторваться по полной. Опциональная мультимедийная система BMW по своим возможностям не уступает иному «планшетнику», используя в качестве модема, мобильный телефон. Правда, блуждать по просторам всемирной паутины можно только в неподвижном автомобиле. Зато на ходу, подключившись к ресурсам Google, навигация BMW способна подгружать фотографии проезжаемых достопримечательностей, а также находить через «гугловский» поиск необходимые учреждения с адресом и телефоном.


Любители автомобильной индивидуализации, помимо цвета кузова и рисунка дисков, теперь могут выбрать и цвет зеркал, и отделку интерьера в рамках двух исполнений: SPORT и URBAN. В общей сложности более 5 000 сочетаний.

Но это всё - баловство. Даже если бы в новой пятидверке первой серии был доступен один цвет, а вместо интернет-навигации стояла кассетная магнитола, мне было бы всё равно. Драйв, азарт и единство с автомобилем – три обязательных опции BMW, за которые можно и доплатить, выбрав двигатель помощнее, а рулевое управление поспортивнее.

Цены новой BMW 1 серии

Приобщиться к ценностям новой BMW 1 серии 2011 года можно за 875 000 рублей, выбрав базовую версию 116i. Более интересный во всех отношениях 170-сильный BMW 118i доступен за 995 000 рублей и сразу в отличительных исполнениях SPORT и URBAN на выбор. Цена на дизельную сто двадцатую «единичку» начинается с 1 120 000 рублей в обычной комплектации, и 1 195 000 рублей в «спортивном» или «урбанистическом» наряде
.






спизженноПозаимствованно с портала kolesa.ru
http://www.kolesa.ru/article/2011/09/28/test-drayv_novoy_bmw_1_series_polnoe_sliyanie
2
30 September 2011 в 12:19
703
4
Последний раз отредактировал модератор, 10 October 2011 в 14:29
4 комментария:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  30 September 2011 в 12:23

Жопа напомнила Поло-хэтчбек, перед - как любая другая БМВ с похмелья... Внутри, похоже, вообще ничего не менялось.

Ебаный стыд...

1
Venomed
#  Venomed  30 September 2011 в 12:26

Я и к первой-то не до конца привык, эта еще хуже...речь конечно только про внешность.

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  30 September 2011 в 12:46

первым попавимся пяти постам плюсы

0
Samogosha
#  Samogosha  30 September 2011 в 13:08

Незнаю как вам,но мне мордашка очень понравилась.Интерьер?да,такой же как и в старой.Попа?да,согласен с первым оратором похожа на поло.Но блин,она всё таки красивая.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29