Max Power Cars 2013. 2-й этап, Смоленское кольцо.
Суббота 8 июня, 6 утра. Я с подругой возле метро Полежаевская, встречаемся с Женьком, Димкой на Audi S2 и двумя его друзьями на 5-ке BMW. Рассаживаемся и трогаемся в сторону Смоленска на второй этап Max Power Cars 2013. Димке захотелось покататься по асфальту на летней подвеске после насыщенного ралли-спринтами зимнего сезона, а нам с Женьком просто посмотреть мероприятие, пофоткать и поснимать видео. Женёк, разумеется со своим квадрокоптером. По дороге вспоминается, что дома забыт шлем. Позвонили знакомым попутчикам, решили на месте разобраться. Где-то на полпути пристраиваемся к небольшой колонне Nissan GTR + 911 turbo + Lotus Elise, нам с ними явно по пути =)
Доехали почти без приключений, только у самой трассы чуть заплутали и пришлось чуть разгрузить салон Audi (нас там четверо ехало), т.к. на "идеальной" дороге от шоссе до самой трассы Audi начала отчаянно чиркать покрышками за арки на всевозможных кочках, ямах и волнах. В салоне BMW после нескольких часов езды на S2 создалось впечатление, что звук вообще выключили =) В общем добрались до трассы, подъехали на регистрацию и тут нас ждал первый сюрприз. Собственно задают вопрос, что за машина:
- 2.2 турбо, 400-450 сил (стоит городская прошивка), полный привод
- Ваш класс GT1
- Ок, а чего там?
- пока там Nissan GTR и Porsche 911 Turbo...
Здрасте, приехали. Чего не сразу в Unlim? Ну да ладно, не за кубками приехали, а просто покататься, скилл набрать. Номера наклеены, в заездам всё готово, а шлема как не было, так и не стало. Денис "mamba", который обещал привезти свой, задерживается. Уже заглянули в палатку АвтоСпортТюнинга, где приметили последний шлем OMP почти за 6 рублей. Оставили как вариант на самый крайний случай. Но в итоге ребята подъехали, выручили со шлемом. Димка наконец встал в очередь на заезд и чтобы нам не было скучно, начался дождь. Toyo 888, в которую была обута Audi S2, по дождю показала себя с неплохой стороны.
Дождь в этот день начинался и заканчивался много раз, не позволяя на тренировках приспособиться к покрытию и сохраняя интригу погодных условий во время финала. Но в итоге финал был по сухому асфальту. В классе GT1 по ходу дня участников прибавилось - ещё пара GTR, ещё один 911 turbo и последний гвозть в гроб, в котором Димка похоронил надежду оказаться не к конце списка, забила Ferrari 458 Italia. Результат в итоге совершенно скромный, т.к. автомобиль под такие гонки фактически никак не подготовлен, опыта такой езды у Димы очень мало и банально очков ехать на все деньги - наглядным примером стали несколько слегка побитых тачек и технических сходов за день.
Конечно, надо упомянуть победителей и призёров этапа:
Класс Touring
1-е место - Александр Галустьянц на Honda S2000 со временем 1:48,749
2-е место - Максим Карнаухов на Lotus Elise со временем 1:48,989
3-е место - Никита Резниченко на Honda S2000 со временем 1:51,932
Класс GT3 (времена не запечатлел, к сожалению)
1-е место - Марат Хайров на BMW 1M
2-е место - Дмитрий Заболонский на BMW M3 Coupe
3-е место - Андрей Зайцев на Ford Focus II RS
Класс GT2
1-е место - Сергей Демух на Ford Focus RS со временем 1:41,489
2-е место - Степан Крумилов на BMW M3 со временем 1:44,515
3-е место - Артём Соловьёв на Porsche 911 GT3 со временем 1:46,433
Класс GT1
1-е место - Иван Рахлеев на Nissan GTR со временем 1:42,020
2-е место - Игорь Абдулов на Ferrari 458 Italia со временем 1:42,291
3-е место - Сергей Иванов на Nissan GTR со временем 1:42,693
....
5-е место - Дмитрий Бухтерев на Audi S2 со временем 1:56,789
Класс Turbo-Pro
1-е место - Дмитрий Артамонов на Mitsubishi Lancer Evo IX со временем 1:39,397
2-е место - Денис Константинов на Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA со временем 1:41,732
3-е место - Виталий Курдовер на Subaru Impreza WRX STI S204 со временем 1:42,266
Класс Unlimited
1-е место - Вадим Гитлин на Ferrari 458 Italia Challenge со временем 1:33,202
2-е место - Владимир Пчелинцев на Mitsubishi Lancer Evo VIII со временем 1:33,460
3-е место - Денис Малеваный на Chevrolet Corvette Z06 со временем 1:35,325
Особенно хочется отметить Сергея Демуха, который на переднеприводном Ford Focus RS не только занял первое место в своём классе, но умудрился объехать по времени такие признанные спорткары класса GT1, как Nissan GTR, Ferrari 458 Italia и Porsche 911 Turbo, а так же показал второе время в классе Turbo-Pro среди раскаченных полноприводников.
Всех призёров хочется ещё раз поздравить, а Димке пожелать и дальше набираться опыта.
Остальные фото здесь: Max Power Cars 2013. 2-й этап
Подписываемся на мой канал на Youtube: SamaelGTR
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.