Офицально представлена новая BMW 3 Series (Много фото)
Вечером 14 октября на специальной церемонии в Германии был представлен новый BMW 3 Series. Поначалу может показаться, что перед нами глубокий рестайлинг нынешней модели, но нет, «трешка» стала длиннее, шире, тяжелее – кузов абсолютно новый.
Как и ожидалось, новинка напоминает уменьшенную модель 5 Series, больше всего различий в оформлении передней части: фары трешки немного «нахмурились», и теперь перетекают прямо в решетку радиатора.
Приплюснутый спереди капот и низко расположенные фары придают машине хищный вид и визуально увеличивают ее ширину – довольно интересное решение. Фирменные «ноздри» впервые на серийных BMW выполнены объемными, с помощью хромированной окантовки дизайнеры создали им толщину. Небольшие прорези по краям бампера позволяют улучшить течение воздушных потоков в районе передних колес.
По новой традиции BMW предлагается в нескольких вариантах отделки: Sport Line, Luxury Line, Modern Line, отличающихся элементами внешнего декора, колесными дисками и отделкой интерьера (кстати, предлагается очень необычный вариант с волнистыми деревом).
Салон выполнен в типичном для современных BMW «многослойном» стиле. Кокпит, как сообщается, повернут к водителю ровно на 7 градусов. Монитор на передней панели не складывается и не убирается – дизайнеры посчитали, что лишние механизмы создают нагромождение. Управляться с различными функциями «трешки» водителю помогает уже проверенный и привычный контроллер iDrive.
Новый полноцветный Head-Up дисплей высокого разрешения выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Также доступны функции Surround View, Side View и Up View – благодаря камерам водитель может наблюдать за машиной со стороны, как в компьютерной игре.
Еще из приятных мелочей можно отметить круиз-контроль с функцией остановки и багажник открывающийся без рук – достаточно провести под бампером ногой.
Как уже было сказано, «трешка» стала чуть крупней: колесная база увеличена на 50 мм, а общая длина на 93 мм, колея расширена спереди на 37 мм, сзади на 47 мм. Вес вырос на 40 кг.
Как и прежде, BMW 3 Series может похвастаться превосходной аэродинамикой: Cd для разных версий от 0,26 до 0,30. Лучшие результаты у суперэкономичного EfficientDynamics, похуже рассекает воздух мощный 335i. Таким образом мы еще раз можем убедиться, что обтекаемость зависит не только от формы кузова, но и от организации воздушных потоков под капотом и под днищем.
Двигатели для BMW 3 Series теперь предлагаются исключительно с турбонаддувом (технология BMW TwinTurbo), мощностью от 163 до 306 л.с.. С ними работает либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 8-ступенчатый автомат, в стандартное оснащение входит система Start-Stop. Самая мощная «трешка» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, максимальная скорость как всегда ограничена 250 км/ч.
Интересно, что помимо режимов движения Comfort, Sport, Sport+ теперь предусмотрен еще и Eco Pro, позволяющий максимально экономить топливо –на тот случай, если у водителя мощного «бумера» вдруг проснется чувство экологической ответственности.
Хотя нужно отметить, что версия BMW 320d EfficientDynamics Edition со 169-сильным весьма экономична: расход топлива всего 4,1 л топлива на 100 км, выбросы CO2 при этом составляют 109 г/км. Эта модификация оснащена системой рекуперации энергии торможения и подсказывает оптимальный момент переключения передач.
Напоследок немножко цифр. В зависимости от модификации габариты нового BMW 3 Series таковы: длина 4624, ширина 1811 мм, высота 1416 мм / 1429 мм. Дорожный просвет 140 мм.
Любители подробностей могут найти всю интересующую информацию о новом BMW 3 Series в официальном 65-страничном релизе на английском языке: скачать релиз в формате pdf.
BMW 3 Series с опционным пакетом M Sport:
BMW 3 Series Actyve Hybrid:
Чертеж BMW 3 Series:
Источник: www.cardesign.ru/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.