А Комбат все жЫвет и процветает: обновления 2011 года!
Несмотря на огромное количество скептических отзывов о проекте бронированного внедорожника люкс-класса «Комбат», компания находит своих заказчиков и постепенно вносит некоторые изменения в свой модельный ряд. А еще их хотят продавать в Китае, поэтому сделали Black Russian China Edition. Ferrari со своим «китайским жеребцом», наверное, тихо курит в сторонке.
Не так давно были закончены работы над автомобилем 2011 модельного года. Внешние отличия от предшественника видны, но не бросаются в глаза: новая оптика, переделанные бампера и решетки и переработанный интерьер. Под капотом установлен американский дизелек Duramax V8 объемом 6,6-литра мощностью 320 л.с. Степень бронезащиты - минимальная В2 («беззащитных» Комбатов не существует).
Стоимость автомобиля может варьироваться в пределах "от 140 тысяч евро и до...". К слову, все автомобили компании производятся в Эстонии, так что Комбат Т98 стал первым настоящим эстонским автомобилем!
P.S. Нас заинтересовали два момента: во-первых, достаточна ли громкость аудиосистемы, чтобы заглушЫть шум от взрывов и человеческих криков на улице и, во-вторых, останется ли смачный отпечаток герба с рулевой колонки, когда сработает подушка безопасности (или датчики AirBag находятся так глубоко под защитой, что даже при самом серьезном ДТП сила удара до них не достанет?).
Источник
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.