Koenigsegg CCR в немецком тюнинге Edo Competition
Совсем недавно мировому автомобилестроению была представлена шведская компания Koenigsegg с новейшей моделью CCR. Сегодня этот автомобиль самый быстрый на планете. Сделать свое детище еще быстрее и мощнее фирме Koenigsegg предложило тюнинг-ателье Edo Competition.
Впервые модель Koenigsegg CCR была представлена в 2004 году. Статус гиперкара, установившего в недавнем прошлом несколько рекордов скорости, занесенных в книгу рекордов Гинесса, этот автомобиль получил за примененные в нем инновационные технологии и очень необычный дизайн. Марки Bugatti и Pagani стоят в одном ряду с Koenigsegg, хотя незначительно превосходят CCR. Во избежание этого Koenigsegg выпускает модели R Agera и Agera. В результате первая из них даже превзошла конкурентов.
Известное тюнинг-ателье Edo Competition – одно из мировых лидеров по тюнигу спортивных автомобилей. Такие марки авто, как Volkswagen, Maseratti, Lamborghini, Bentley, Audi, Ferrari и Porsche побывали в его мастерской. Создатели самого быстрого в мире Lamborghini предложили Koenigsegg доработать модель CCR так, чтобы вывести ее на уровень современных гиперкаров. А началось все с того, что владельцу, а точнее одному из них, оказалось недостаточно имеющейся мощности в 806 л.с., максимальной скорости до 395 км/ч и времени разгона 3,2 сек. до 100 км/ч. Ателье Edo Competition сделали эти показатели выше, хотя внешне похож ССR был на модель ССХ. Соответствующее предложение проделать то же самое с ССХ представители Koenigsegg сразу же получили от тюнеров.
Система двойного турбонаддува "Rotrex" для восьмицилиндрового V-образного двигателя объемом 4,7 литра была разработана инженерами Edo Competition. Главная задача, которую тюнеры ставили перед собой, была решена. Результатом стало увеличение мощности до 891 л.с., доступности крутящего момента 900 Нм на более низких оборотах. Предельные обороты были снижены до 7200 об/мин. Более быстрому ускорению на скорости 150-300 км/ч способствует максимально достигаемое давление в турбинах при 3700-6000 об/мин. Доработана и усилена шестиступенчатая коробка передач для сохранения оборотов и более эффективного переключения. Также значительно улучшена тормозная система, при тестировании которой тормозной путь на скорости 100 км/ч не превысил 30 метров. На отметке 3,2 сек. сохранилось время разгона до 100 км/ч, а вот уже до 200 км/ч – 9,7 сек., 300 км/ч – 23 сек., максимальная же скорость упала до 390 км/ч за счет снижения оборотов. При всем этом разгон стал более плавным и мягким, улучшилось ускорение.
Доработан был и внешний вид гиперкара. Koenigsegg CCR стал обладателем усовершенствованного капота, переднего бампера, в котором были увеличены боковые отводы воздуха и установлены противотуманки. Изменился дизайн заднего бампера из-за установки нового диффузора и заделанных отверстий воздуховода. Немного свежести внес небольшой спойлер сзади. Аэродинамика CCR является эталоном для многих спорткаров. Фирменные диски Koenigsegg были заменены на девятиспицевые диски Edo. Кузов двухцветный: большая часть серая, стальной капот, помимо этого красно-белая полоса с указанием наименования серии "EV0 817", вставки бампера и спойлер черного цвета.
Обновлена центральная консоль, использована в отделке кожа и алькантара. К оборудованию добавлена система "Pioneer", камера заднего вида, большой дисплей.
Результатом всех изменений стал эксклюзивный гиперкар, который ни в коем случае не потерял тех уникальных черт, которые присущи шведским автомобилям Koenigsegg.
Мир всем нашим!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.