Тест драйв BMW F30.
На днях ездил в Автодом на тест драйв новой трешки Бмв 328i.
К сожалению фотографий не сделал т.к. забыл об этом совершенно)
Раньше никогда дел с автомобилями бмв не имел за исключением редких поездок на авто знакомых. Суммируя все что я знаю это: живой двигатель, жесткая подвеска, отличная управляемость.
Познакомились с менеджером и пошли на улицу смотреть авто. Это была 328-я Sport line (скажу заранее линия отделки на мотор подвеску и руль не влияет)
В живую автомобиль выглядит классно! Злое лицо с белыми ангельскими глазками скошенными сверху и снизу, мощная боковина и задница от 5-ки) Схожесть кормы с 5-кой только идет на пользу новой трешке.
Интерьер тоже понравился: удобные сиденья, хорошая отделка, все кнопочки рычажки все под рукой. Особенно понравилось то, что консоль смотрит на водителя и отделена от пассажира маленькой стеночкой переходящей в бардачок.
В добавок об интерьере скажу, что обзорность замечательная.
Пора трогать) На фотографиях смущал руль со слишком толстыми спицами на деле же он очень удобный.
Идет машина очень упруго. чувствуется, что подвеска жесткая, но на ямах дискомфорта не вызывает.
Двигатель замечательный. О звонкой баварской шестерке знаю только по рассказам, поэтому не могу сравнивать. Звук у турбированной четверки понравился, но он проявляется только после 4-4.5 тыс. оборотов. При обычной езде его не особо слышно.
Не смотря на шипованную резину в которую обули машину разгон более чем убедительный. с 40 км/ч при газе в пол машина умудряется буксовать так, что вмешивается система стабилизации. Двигатель охотно крутиться до красной зоны не успеваешь понять почему все так медленно едут как на спидометре за 130) Скорость практически не замечаешь или не хочешь замечать
Управляемость действительно конек BMW! Ни одна машина на которой я ездил не могла похвастаться столько острым рулем. Чуть отклонил руль и машина без задержек ныряет в поворот. Можно перебрать со скоростью, ссылаться на шипованную резину, однако машина поворачивает без всяких проблем. 328 очень интересно рулиться не хотелось из нее выходить)
К минусам автомобиля можно отнести дурацкие желтые лампочки поворотников, которые нагло и откровенно смотрят на вас. При соседстве с диодными ангельскими глазками я считаю это нелепо.
Непонятный айпад который застрял в передней панеле. Он очень информативен и удобен, но то как он сделан в 5-ке мне нравится больше.
Во всем остальном машина очень приятная. И в управлении, и снаружи, и внутри. После тест драйва в автосалоне я понял, что и места для задних пассажиров полно. Хотя это не столь важно для меня.
После тест драйва остались только положительны эмоции о BMW и в частности об этом автомобиле.)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.