личный блог rfskynet →
RS-R Nissan Silvia S15 с!!!
Речь пойдет о Silvia s15 =)
Silvia S15 от RS-R, несколько выделяется на фоне остальных Сильвий с двигателями SR благодаря мотору GENESIS от Tomei. Компания Tomei, ставшая настоящей легендой благодаря постройке двигателей и их компонентов для автоспорта, переработала этот мотор изнутри, снабдив его коваными поршнями, шатунами и коленвалом, а также увеличив его объем до 2.2 литров. Дополнительные 0.2 литра позволяют этой S15 получать больше крутящего момента, так необходимого в дрифте при прохождении поворотов в клубах столь любимого публикой дыма от сожженной резины.
Двигатель GENESIS снабжен выпускным коллектором SARDS Sports EX и турбиной Tomei. Благодаря такому сочетанию мощность машины составляет 450 лошадиных сил. Раскаленные выхлопные газы направляются наружу через индивидуально сваренный даунпайп RS-R и попадают в атмосферу из легковесного титанового выпуска GT-Ti. ECU Auto Produce Boss Special контролирует соотношение воздуха и топлива в смеси, а буст-контроллер Blitz загоняет холодный воздух из интеркулера в двигатель под нужным давлением.
Вся полученная после этого мощь направляется к заднему дифференциалу при помощи сцепления Ogura Racing. Дифференциал повышенного трения 2-way RS-R Super LSD в равном соотношении распределяет ее между задними колесами. Колеса, кстати, представляют собой диски Enkei RPF1 (17x9 впереди, 18x10.5 сзади), обутые в резину Advan Neova (245/40/17 впереди, 255/35/18 сзади). Дополняется все это соответствующими тормозами с колодками RS-R Dorio Drift Pads.
Одной из самых важных частей любого спортивного автомобиля многие считают подвеску, точнее, ее настройки. Все основные элементы подвески этой Сильвии можно обнаружить в каталоге RS-R. Перечислим их: система винтовых стоек RS-R iShock с регулировкой по 32 параметрам, и титановых пружин Ti2000, установленных на все четыре угла кузова. Кузовные деформации и крен на поворотах минимизированы благодаря регулируемым из салона переднему и заднему стабилизаторам RS-R iStabi и распорке стоек. Кроме того, на этой машине можно обнаружить рулевые тяги и балки RS-R, существующие пока что лишь в виде прототипов.
Стоковый кузов Сильвии дополнен передним и задним бамперами, порогами, капотом и задним антикрылом – все C-West. Все эти детали выполнены из армированного волокнами пластика – прочного и в то же время гибкого. Передние и задние крылья предоставила Okuyama, а двери из карбона, весом 4.8 кг каждая, произведены в Auto Produce Boss.
Из украшений в салоне можно перечислить рулевое колесо Orido Style Special, ковши AAR и мультиточечные ремни Takata – все это позволяет водителю сконцентрироваться на трассе, а не на своих ощущениях дискомфорта. Система Defi-Link собирает информацию о происходящем в машине и отображает ее на датчиках Defi, которые показывают давление наддува, температуру выхлопных газов, температуру воды и давление топлива.
Остальные фото и характеристики смотрим ниже :
Двигатель:
Tomei Genesis 2.2 л
Турбина Tomei ARMS B8446
Титановый выпуск RS-R GT-Ti 80 мм
Индивидуально изготовленный даунпайп RS-R
Индивидуально изготовленный интеркулер RS-R
Дифференциал RS-R Super (2Way)
Буст-контроллер Blitz
ECU Auto Produce Boss Special
Сцепление Ogura Racing
Коллектор SARDS Sports EX
Подвеска:
Рулевые тяги и балки RS-R Prototype
Распорка RS-R
Регулируемый из салона стабилизатор RS-R iStabi
Система койловеров RS-R iShock (настройка по 32 параметрам)
Пружины RS-R Ti2000
Тормозные колодки RS-R Dorio Drift Pads
Задний стабилизатор RS-R iStabi (регулируемый из салона)
Колеса:
Диски Enkei RPF1 17x9.0 +30 впереди, 18x10.5 +15 сзади
Резина Advan Neova 245/40/17 впереди, 255/35/18 сзади
Экстерьер:
Передний бампер C-West
Капот C-West
Пороги C-West
Задний бампер C-West
Антикрыло C-West
Передние крылья Okuyama
Задние крылья Okuyama
Карбоновые двери Auto Produce Boss
Интерьер:
Руль Orido Style Special
Датчики Defi Link System (буст, температура выхлопных газов, давление масла, температура воды, давление топлива)
Кресла AAR
Ремни Takata MPH
На этом все, надеюсь не зря потратили время на ознакомление с данным агрегатом :Р
Silvia S15 от RS-R, несколько выделяется на фоне остальных Сильвий с двигателями SR благодаря мотору GENESIS от Tomei. Компания Tomei, ставшая настоящей легендой благодаря постройке двигателей и их компонентов для автоспорта, переработала этот мотор изнутри, снабдив его коваными поршнями, шатунами и коленвалом, а также увеличив его объем до 2.2 литров. Дополнительные 0.2 литра позволяют этой S15 получать больше крутящего момента, так необходимого в дрифте при прохождении поворотов в клубах столь любимого публикой дыма от сожженной резины.
Двигатель GENESIS снабжен выпускным коллектором SARDS Sports EX и турбиной Tomei. Благодаря такому сочетанию мощность машины составляет 450 лошадиных сил. Раскаленные выхлопные газы направляются наружу через индивидуально сваренный даунпайп RS-R и попадают в атмосферу из легковесного титанового выпуска GT-Ti. ECU Auto Produce Boss Special контролирует соотношение воздуха и топлива в смеси, а буст-контроллер Blitz загоняет холодный воздух из интеркулера в двигатель под нужным давлением.
Вся полученная после этого мощь направляется к заднему дифференциалу при помощи сцепления Ogura Racing. Дифференциал повышенного трения 2-way RS-R Super LSD в равном соотношении распределяет ее между задними колесами. Колеса, кстати, представляют собой диски Enkei RPF1 (17x9 впереди, 18x10.5 сзади), обутые в резину Advan Neova (245/40/17 впереди, 255/35/18 сзади). Дополняется все это соответствующими тормозами с колодками RS-R Dorio Drift Pads.
Одной из самых важных частей любого спортивного автомобиля многие считают подвеску, точнее, ее настройки. Все основные элементы подвески этой Сильвии можно обнаружить в каталоге RS-R. Перечислим их: система винтовых стоек RS-R iShock с регулировкой по 32 параметрам, и титановых пружин Ti2000, установленных на все четыре угла кузова. Кузовные деформации и крен на поворотах минимизированы благодаря регулируемым из салона переднему и заднему стабилизаторам RS-R iStabi и распорке стоек. Кроме того, на этой машине можно обнаружить рулевые тяги и балки RS-R, существующие пока что лишь в виде прототипов.
Стоковый кузов Сильвии дополнен передним и задним бамперами, порогами, капотом и задним антикрылом – все C-West. Все эти детали выполнены из армированного волокнами пластика – прочного и в то же время гибкого. Передние и задние крылья предоставила Okuyama, а двери из карбона, весом 4.8 кг каждая, произведены в Auto Produce Boss.
Из украшений в салоне можно перечислить рулевое колесо Orido Style Special, ковши AAR и мультиточечные ремни Takata – все это позволяет водителю сконцентрироваться на трассе, а не на своих ощущениях дискомфорта. Система Defi-Link собирает информацию о происходящем в машине и отображает ее на датчиках Defi, которые показывают давление наддува, температуру выхлопных газов, температуру воды и давление топлива.
Остальные фото и характеристики смотрим ниже :
Двигатель:
Tomei Genesis 2.2 л
Турбина Tomei ARMS B8446
Титановый выпуск RS-R GT-Ti 80 мм
Индивидуально изготовленный даунпайп RS-R
Индивидуально изготовленный интеркулер RS-R
Дифференциал RS-R Super (2Way)
Буст-контроллер Blitz
ECU Auto Produce Boss Special
Сцепление Ogura Racing
Коллектор SARDS Sports EX
Подвеска:
Рулевые тяги и балки RS-R Prototype
Распорка RS-R
Регулируемый из салона стабилизатор RS-R iStabi
Система койловеров RS-R iShock (настройка по 32 параметрам)
Пружины RS-R Ti2000
Тормозные колодки RS-R Dorio Drift Pads
Задний стабилизатор RS-R iStabi (регулируемый из салона)
Колеса:
Диски Enkei RPF1 17x9.0 +30 впереди, 18x10.5 +15 сзади
Резина Advan Neova 245/40/17 впереди, 255/35/18 сзади
Экстерьер:
Передний бампер C-West
Капот C-West
Пороги C-West
Задний бампер C-West
Антикрыло C-West
Передние крылья Okuyama
Задние крылья Okuyama
Карбоновые двери Auto Produce Boss
Интерьер:
Руль Orido Style Special
Датчики Defi Link System (буст, температура выхлопных газов, давление масла, температура воды, давление топлива)
Кресла AAR
Ремни Takata MPH
На этом все, надеюсь не зря потратили время на ознакомление с данным агрегатом :Р
Валит?)
- Да, она шикарна) (90% — 44 голоса)
- Че че..Тазы хуле :Р (10% — 5 голосов)
7 February 2011 в 20:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.