личный блог rfskynet

Ford Sierra 1982-1993.

Небольшой обзорчик старенького Ford'a =D

"Неприхотливый и выносливый"

Если у японцев каждая модель в среднем находится в производстве 4-5 лет, то у немцев этот срок может легко перевалить и за 10 лет. А почему бы и нет, если автомобиль оказался удачным? Подобных примеров хватает. Вспомнить хотя бы баварскую «тройку» (Е30), выпускавшуюся 12 лет, или «сто девяностый» MB W201, продержавшийся на конвейере 11 лет. Герой нашего рассказа Ford Sierra также выпускался на протяжении 11 лет. Чтобы подогревать интерес потребителей к «старушкам», автопроизводители использовали довольно удачный коммерческий ход - рестайлинг, с помощью которого можно было «освежить» приевшуюся внешность и интерьер машины.

"Выбирай"



Несомненно, одним из составляющих успеха Ford Sierra стала широкая гамма модификаций, включающая 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Это позволило компании удовлетворить различные запросы покупателей. Кстати, у наших практичных соотечественников 3-дверные хэтчбеки получили наименьшее распространение - машина большая, а дверей мало, что не совсем отвечает семейному имиджу Sierra.

Богатый выбор кузовов обусловил и различные размеры багажных отделений, которые при необходимости можно увеличить, сложив задние сиденья. Правда, функциональность багажника несколько ухудшает его большая погрузочная высота, что в принципе было свойственно машинам тех годов выпуска. Этого недостатка лишен универсал, так что если вам частенько приходится перевозить грузы, рекомендуем обратить внимание на эту модификацию.

Несомненное преимущество данного автомобиля - большой выбор «бэушных» кузовных запчастей. В среднем подержанная блок-фара стоит около $35, бампер - $80 и стекло - $60.

При покупке подержанных Sierra, которые сегодня «разменивают» как минимум второй десяток лет, в первую очередь рекомендуется обратить внимание на состояние колесных арок задних крыльев - это их главное «больное» место. Стоит также учесть, что у машин ранних годов выпуска (1982 - 86) резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и задних фонарей отличаются невысоким качеством, вследствие чего в сырую погоду вода частенько попадает внутрь багажника и салона. Поэтому обязательно проверьте, имеются ли там очаги ржавчины.

"Салон - простор"



Сиденья в Ford Sierra удобные, а чем дороже комплектация автомобиля, тем больше регулировок они имеют. К примеру, в версии Ghia водительское кресло оснащено пневморегулировкой поясничного упора, которая осуществляется путем накачивания специальной резиновой груши, а в заднем ряду регулируются как спинки, так и подушки сидений.

Из необычных особенностей хочется упомянуть о «лишнем» третьем подрулевом переключателе - так довольно оригинально конструкторы разместили управление включением/выключением габаритных огней и ближнего света фар.



Откровенно говоря, угловатая приборная панель сегодня выглядит несколько устаревшей. Хотя если сравнивать, к примеру, с отечественными автомобилями, то торпедо Sierra обладает важным преимуществом - не скрипит.

Но главное достоинство салона в том, что он один из самых просторных в своем классе. Внутри с комфортом могут разместиться 5 человек, а при необходимости на «галерке» поместятся даже четверо пассажиров невысокого роста. Еще одно подтверждение тому, что внутри действительно просторно, тот факт, что задние сиденья от Scorpio можно установить в Sierra. А это значит, что ширина их салонов практически одинакова.

"Двигатели на любой вкус"
Немногие автомобили могут похвастаться такой широкой гаммой силовых агрегатов, которую Ford предлагает для Sierra. Покупатели имеют возможность выбора из 13 бензиновых двигателей: десяти 4-цилиндровых мощностью от 75 до 220 л.с. (спортивная версия Cosworth) и трех 6-цилиндровых - от 114 до 145 л.с., а также двух дизельных 4-цилиндровых моторов - 75 и 67 л.с. В зависимости от условий эксплуатации и обслуживания до замены колец эти агрегаты способны в среднем «пробежать» 250-400 тыс. км.



Из бензиновых моторов можно порекомендовать 2,0-литровые мощностью 100, 105, 115 и 120 л.с. – «золотая» середина между хорошей динамикой и приемлемым расходом топлива. Агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л (90 л.с.) недостаточно мощны, а «заряженные» турбированные двигатели 2,0 л (204 л.с.) и 2,0 л (220 л.с.) - прожорливы и дороже в обслуживании, нежели остальные «бензинки». Что же касается дизелей, советуем остановить свой выбор на менее мощном, но вместе с тем более надежном 2,3-литровом агрегате, так как 1,8-литровый турбодизель имеет не совсем удачную конструкцию защитного кожуха привода ремня ГРМ. Из-за этого на направляющий, натяжительный и промежуточный ролики попадает вода и грязь, способствуя их преждевременному выходу из строя и последующему обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Топливная система бензиновых двигателей имеет характерные «больные» места. В карбюраторных версиях часто рвется мембрана холодного пуска и при прогреве не повышаются обороты двигателя, а у «инжекторных» - выходит из строя расходомер воздуха, что проявляется в неустойчивой работе мотора на «холостых» оборотах.

Если вы остановили свой выбор на автомобиле, выпущенном до 1992 года и оборудованном 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 105, 120, 204 или 220 л.с., обязательно поинтересуйтесь у продавца, менял ли он прокладку головки блока цилиндров. Если нет, придется установить новую металлизированную, так как эти агрегаты комплектовались неудачной паронитовой прокладкой, которая не обеспечивает требуемый теплообмен между головкой и блоком цилиндров, вследствие чего может треснуть перегородка между седлами клапанов.
strong"Классика вечна"


Большинство Sierra оборудованы классическим задним приводом, а вот полноприводные версии XR 4х4 встречаются у нас очень редко. Покупая «полноприводники» нужно помнить что в случае ремонта трансмиссии возникнут не только серьезные финансовые затраты, но также возможны проблемы с поиском нужных запчастей.

Автомобили первых годов выпуска комплектовались 4-ступенчатыми механическими КПП и 3-ступенчатыми автоматическими 5-ступенчатую «механику» стали устанавливать с 1986 года, а 4-ступенчатый «автомат» - с 1984 г. Специалисты рекомендуют приобретать Sierra, агрегатированную механической КПП, так как автоматическая дороже в обслуживании - через каждые 40 тыс. км нужно менять масло вместе с фильтром и прокладкой картера КПП. В «механике» масло нужно менять только через 100 тыс. км, а вот в заднем редукторе оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но во время ТО рекомендуется проверять уровень масла в редукторе и при необходимости его доливать.

Из характерных неполадок трансмиссии нужно отметить частый выход из строя эластичной муфты карданного вала, а также подтекание сальников хвостовика и привода спидометра в механических КПП.

Немного от себя добавлю
Имею данный агрегат в наличии 1984 года, в отличном для данного возраста состоянии, скажу, что машина действительно хорошая, 3 раза "свозила" на Юга за 2+ тысячи км, убирая задние сидения получается реальный "дом на колесах") В данный момент на ходу, но по некоторой причине TbIk нет возможности на нем передвигаться, дело в процессе "решения" данной проблемы.
Если кому стало интересно, вот он, стоит, скучает:


Весь в пыли, стоит на "новых" катках и резине, также на него по знакомству с битого, более нового Ford'a были переставлены(основное):
5 ступенчатая КПП и гидроусилитель руля. Все встало как по маслу :Р


Других фото жалко что нету(

Ну и на последок, что-то типо "Слайд-видео:"



p.s инфа взята с просторов интернета.
Мир ©

Актуален ли он еще на дорогах?

  1. Да, симпатичный) (67% — 14 голосов)
  2. Нет, я лучше на Таз'у поеду... (33% — 7 голосов)
6
19 January 2011 в 20:26
7971
16
Последний раз отредактировал rfskynet, 19 January 2011 в 21:45
16 комментариев:
Валентин
#  Валентин  19 January 2011 в 20:28

у меня до недавнего времени был cosworth седан 92'

0
Ушла
#  Ушла  19 January 2011 в 20:32

Ну по мне так лучше таз......
Когда-то в далеком 92-м был у нас такой Фордец. Красного цвета седан.... Но вот не взлюбила я его с тех пор, как сначала в рязанской области мы глушителем зацепились на ж/д переезде и застряли, а в следующей поездке так ломалось это корыто каждые километров 10.....
В общем неприятные воспоминания...
а сейчас только полудырявые сиеры вижу на дорогах

0
rfskynet
#  rfskynet  19 January 2011 в 20:34

Ну не знаю, мне попался очень живучий видно)))

0
Валентин
#  Валентин  19 January 2011 в 20:34

Главное отношение!

0
rfskynet
#  rfskynet  19 January 2011 в 20:36

Это все в порядке, душа в него была вложена )

0
Ушла
#  Ушла  19 January 2011 в 20:37

Ну вот за отношение не скажу.. Он у нас был всего месяц наверно.... Потом брат его разбил))
Но нам попался хлам!

0
Валентин
#  Валентин  для Ушла  19 January 2011 в 23:15

ну вот и ответ на твой вопрос, у меня ему было под конец уже 15 лет.....он вваливал так, что я рвал 325 бэхи без вопросов, а тазы вообще были вне конкуренции....щас вот продал

0
rfskynet
#  rfskynet  для Валентин  19 January 2011 в 23:26

cosworth че =D

0
Валентин
#  Валентин  для rfskynet  19 January 2011 в 23:47

косворт валит!.....220 на полном - это была сказка.....

0
LS_pro
#  LS_pro  19 January 2011 в 20:35

а он заднеприводный?

0
rfskynet
#  rfskynet  19 January 2011 в 20:37

Большинство моделей да, но встречаются и полноприводные

0
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  19 January 2011 в 20:36

Сосед у меня такой купил за 8 штук по знакомству....3 года на пузе "лежал" в саду....Он его пригнал, поставил колеса, пересмотрел движок и он завелся без проблем! Сейчас ездит,ничего так....бегает "фордишка".

0
FadeySan
#  FadeySan  19 January 2011 в 20:55

+ понравился пост.....старый но прикольный

0
Jeka517
#  Jeka517  19 January 2011 в 21:04

у старика был такой,белый!)мне нравился,но как то дед ехал на нем,стал у ларька за сигаретами,и через 1 минуту бухой сука дурак на ЗИЛе протаранил форда с водительской двери,авто ремонту не подлежало,но потом кто то купил и востановил фордяку!)вот так
пост +1

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  19 January 2011 в 21:27

поставил +за хороший обзор , имел дело с таким в детстве )))

0
Юра Рыба
#  Юра Рыба  19 January 2011 в 22:42

+ тебе)
помню у брата была такая-же давно)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29