Автомобиль марки"ЗиС"
А сейчас вернемся мы с вами в далеко назад.)когда были сделаны эти автомобили))
В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод.А 1 октября 1931 года — «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗиС).
Выпуск автомобилей постоянно наращивался. 26 июля 1933 года были собраны первые 10 экспериментальных машин, а уже с начала 1934 года завод начинает массовый выпуск ЗИС-5.
Но мощности этому авто не хватало,поэтому начали его модернизацию..Начали с двигателя:Рабочий объем подняли с 4,88 до 5,55 л, а мощность соответственно с 66 до 73 л. с. Была заменена коробка передач, карданный вал упростили.
Двигатель - четырехтактный, нижнеклапанный, карбюраторный, число цилиндров - 6, объем - 5555 куб.см; мощность - 82 л. с. при 2600 об/мин; число передач - 4; главная передача- цилиндрические и конические шестерни; размер шин - 36X8", длина 6560 мм, ширина - 2235, высота - 2265 мм; база - 4400 мм. Масса в снаряженном состоянии - 3300 кг. Наибольшая скорость - 65 км/час.
К легковым автомобилям ЗиС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин «ЗиС-101″, конструкция которого базировалась на американской модели «Бьюик Эйт» (Buick Eight) серии «90″. Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗиС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах.
Автомобиль «ЗиС-110″ был разработан на основе американских моделей «Паккард-180″ (Packard) образца 1941 года и «Бьюик Лимитед-90″ (Buick Limited). В период с 1945 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук, включая модификации кабриолет, фаэтон, такси и машина скорой помощи. Конструкции «ЗиС-101″ и «ЗиС-110″ разрабатывались с оглядкой на американскую инженерную школу. Эти машины первыми в советском автомобилестроении имели цельнометаллический кузов, комплектовались рядными 8-цилиндровый двигателями мощностью 140 л.с. с гидротолкателями клапанов, тонкостенными вкладышами коленчатого вала. Гидромуфту в трансмиссии, полуавтоматическую коробку передач, независимую подвеску передних колес, гипоидную главную передачу, раздельный привод передних и задних тормозов. Их оборудование включало радиоприемник, сложную систему вентиляции и отопления, гидравлические стеклоподъемники, стеклянную перегородку за передним сиденьем. Нужно отметить, что модель выпускалась достаточно крупными сериями.
Кроме лимузинов ЗИС 110, выпускали кабриолеты «ЗиС-110 Б», на которых в 50-х годах принимали военные парады, а кинооператоры использовали их до конца 80-х.
Годы выпуска ЗИС 110: 1945 -1959 гг.
Тип кузова: кабриолет
Вес: 2 575 кг
Мощность двигателя ЗИС 110: 140 л.с. при 3600 об/мин.
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 6005 куб. см.
Скорость: 140 км/ч
Расход топлива: 23 литров/100 км
Ну и пару фоток.
Источник:http://classiccars.com.ua/post/zis110
Спасибо за внимание.))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.