#1 Интервью
Интервью с владельцем одного очень интересного проекта под названием Rinzler построенный на базе Mitsubishi LancerX.
Почитать можно здесь
Или под катом.
RedHook: Привет. Как тебя зовут? Расскажи немного о себе.
Денис: Привет. Меня зовут Денис, мне 22, обычный студент, работаю в RPM service менеджером по развитию.Занимаюсь спортом, не пью, не курю, в общем стараюсь поддерживать здоровый образ жизни.
RedHook: Rinzler это твой первый проект? С чего вообще началась вся твоя любовь к автомобилям и тюнингу?
Денис: Да, это мой первый проект, но я считаю, что это не просто проект, это мой хороший друг и товарищ, который за все то время, что мы вместе, меня ни разу не подводил. Авто строится с 2009 и по сей день.
Любовь к авто появилась как только я увидел первую машину отца… это был старенький москвич вишневого цвета, в который я сразу влюбился. Отец всегда содержал и содержит свои машины в идеальном состоянии, и это не могло меня не радовать… думаю уже тогда я начал мечтать о собственном автомобиле. Естественно со временем появилось еще больше вещей, которые буквально манили меня в мир авто: начиная просто навсего с развития авто индустрии и заканчивая крутыми играми и фильмами об уличных гонках и спортивных авто. Лет в 13-15 из моей комнаты раздавался рёв мотора и визг резины, отворив дверь можно было увидеть будущего Кена Блока, который крутил руль и давил на игрушечные педали, подключенные к компьютеру. В 16 -17 я уже был безумным фанатом тюнинга и гонок, но к сожалению фанатом без возможности окунуться в этот мир… пока мне не стукнуло 19… и вот тогда началось всё самое интересное… :) Кеном Блоком я, чёрт возьми, так и не стал… :)
RedHook: Почему именно lancer?
Денис: Всё просто, безумно обожаю практически все японские спортивные пылесосы, самой любимой маркой является компания Митсубиши моторс. Самый любимый авто — Эво. Любое из поколений Эво вызывает восторг. Но эво это очень дорого для машины на каждый день. Лансер — отличная машина для простых смертных.
Машина была куплена в самой простой комплектации, так как обвес мне изначально был не нужен, а в сильном двигателе не было необходимости. Каждый день я стою на этой малышке в пробках от 2 до 6 часов, поэтому этот автомобиль идеально подходит для меня. Я обычный студент, работаю, кормлю себя сам, а значит я не трачу много денег ни на бензин, ни на содержание авто.
Десятый кузов вышел наредкость удачным, наверное потому что притерпел минимум изменений облик Эво, именно этим скорей всего и объясняется моя любовь к этой японской десятке.
RedHook: Как относятся к твоему увлечению друзья?
Денис: Тема с друзьями и товарищами является ключевой в этом проекте, так как без их поддержки у меня бы ничего не вышло. Было немало моментов когда я опускал руки, хотелось продать авто и забыть обо всем как о страшном сне, но благодаря друзьям и товарищам авто до сих пор у меня и я до сих пор тружусь над ним, и получаю массу удовольствия! Большинство друзей тоже занимаются тюнингом, многие заразились этой болезнью от меня, как говорится: «С кем поведешься, от того и наберёшься» Часто спрашиваю совета у друзей, хотя и люблю принимать решения самостоятельно, просто понимаю что всегда важно мнение со стороны, если так можно выразиться. Вообще хотелось бы поблагодарить моих родителей в первую очередь за то что всегда поддерживали меня, хотя и не одобряли мою тягу к этому «искусству», конечно же друзей, за то что они всегда были рядом и всегда помогали, ну и нельзя не упомянуть мою девушку, она — это моё вдохновение.
Огромное влияние кстати оказал на меня Всеволод Черемных, человек который перевернул мое понимание слова «тюнинг». Именно его Лансер 9 , с двигателем и начинкой от эво 7 дал мне понять, что возможности тюнинга — безграничны.
RedHook: Все доработки автомобиля выполняешь ты сам или тебе кто-то помогает? Может быть есть команда?
Денис: В самом начале я делал большинство вещей сам, кроме электрики, ну не лежит у меня к этому сердце… да и руки… не лежат :)
Позже, по мере втягивания в тюнинг, я начал знакомится с огромным количеством людей, словно жил в доме, в котором казалось все уже давно было известно, и тут ты находишь дверь в комнату, в которой находится куча людей, которые всегда рады тебе и готовы помочь.
С обвесом и работой по стекловолокну и карбону (как многие знают оба этих материала довольно таки капризны) мне помогали в ателье TopLine, огромное спасибо Константину Кузнецову, которого на данный момент я легко могу назвать своим хорошим другом.
Ну а позже началось самое интересное, ведь я устроился в сервис RPM , где и была установлена большая часть деталей. О профессионализме и вообще хороших качествах данного коллектива можно говорить вечно! Вообще хочется сказать, что заниматься моим автомобилем для меня — огромное наслаждение, и тут не важно: меняю ли я колодки, либо разбираю половину машины :)
RedHook: Расскажи какую-нибудь интересную историю или курьёзный случай который преключился с тобой во время постройки автомобиля.
Денис: Курьёз… ну на этот вопрос довольно таки тяжело ответить, так как всё время старался делать все чётко и без ошибок. Прежде чем что-то поставить всегда долго думал ставить или нет, как будет смотреться, какой будет толк, стоит ли вообще это того. Хотя однажды было кое-что, не совсем курьёзное, но забавное. Помню однажды мне написал один хороший знакомый и предложил привезти спойлер из страны восходящего солнца, я согласился, отправил денег и ждал момента, когда эту вкусность доставят. И вот в заветный день, я еду забирать товар, потом скорей лечу к нам в RPM сервис. Тут-то и началось самое интересное… на тот момент у меня стоял карбоновый багажник, который как оказалось позже не выдерживается веса карбонового спойлера. Установить его можно было только с помощью рамы которую необходимо было создавать с нуля, иначе спойлер оторвался бы на моих «космических скоросятх» и оторвал бы с собой кусок карбона , шучу конечно… про космические скорости, но факт оставался фактом, был выбор: либо создаем раму и сверлим карбоновый багажник, либо возвращаем железный и сверлим его… я скажу так, отпугнул не момент с рамой, а сверление карбона :) в итоге я езжу с железным багажником и крутым, по моему мнению, спойлером, а багажник из карбония пылится в гараже :)
Еще помню было забавно общаться с людьми, когда мне в голову пришло продать авто (это случалось кстати раза 2 и в оба раза я отказывался от этой идеи примерно через 2 недели продаж). Когда я выложил объявление на один известный ресурс по продаже авто, я выложил его с двигателем 1.5 и за 650 тысяч. Да, это дороговато считал я, но расставаться с ним за более низкую цену я не желал. Многие люди когда звонили, не могли понять почему Эво продаётся так дешево… учитывая, что объявление висело в разделе обычных лансеров :) Даже когда я объяснял, что автомобиль не является представителем семейства эволюционирующих и будет продаваться с маленьким двигателем, а не 2.4, люди считали что это развод и купить такой автомобиль за столь низкую цену нереально.
RedHook: Участвуешь ли ты в каких-нибудь автомобильных fest’ах или может быть в гонках? Занимал ли призовые места?
Денис: Да, езжу на всевозможные выставки и автотусовки, на них можно и себя показать и людей посмотреть, обожаю JapCarFest, обожаю сборы Drive2, иногда путешествую на смотру, чтобы посмотреть как там «чудит» народ. Автоэкзотика тоже была в списке обязательных к посещению автомероприятий, но меня если честно очень раздражает это поле, на котором в Москве обычно проводится АЭ , поэтому оттуда я быстро сливаюсь :) Ни в каких конкурсах не участвовал, друзья постоянно говорят что должен, а я все время говорю что ещё рано и автомобиль не готов, хотя если честно думаю, что пора начинать.
Ну а в гонках авто не участвовал ни разу, так как в первую очередь я создавал этот автомобиль для себя, а я не фанат безумных отжигов. Бывает что хочется втопить и показать кто тут дикий зверь, но это бывает редко :) Я получаю наслаждение просто навсего от управления Ринзлером и не важно быстро я еду или медленно.
RedHook: Какие планы на будущее? Не хочешь начать новый проект?
Денис: О новом проекте не может быть и речи, так как я не один из тех людей, которые бросают дело не закончив его, а тут мягко говоря еще много работы… Планы на будущее грандиозны! Самое сложное это материальный вопрос, сейчас я ищу спонсоров, которые готовы будут помочь моему проекту, ну а если не найду, буду как всегда пробиваться сам и создавать всё по крупинкам :)
RedHook: Денис, большое тебе спасибо за интервью.
Денис: Очень приятно что моим проектом интересуются, значит я не зря работал. Спасибо большое тебе за общение :)
Список доработок на данный момент:
Под капотом:
4b12 с 220 лс *примерно
4a91 с 130 лс *примерно
Впускная система KnN Typhon
Выпуск на 63 ей трубе, оконечные банки Invidia
Чип + Мозги от 4b12
Подвеска:
Растяжки стоек
Перфорация Zimmer
Полный комплект Brembo с эво 8
Стойки KYB sport
Пружины Tein
Колеса ZAUBER time Atack Pro 18r
Экстерьер:
Передний бампер Accolade
Задний с деффузором
Боковые пороги Концепт
Карбоновый капот Seibon
Карбоновый багажник Seibon (снял.валяется в гараже.ПРОДАЮ!)
Карбоновый спойлер Sard Racing GT
Зубья
Диодная подсветка днища
Задние фонари RalliArt
Подложку фар покрасил в чёрный
Интерьер:
Сидения Recaro RalliArt
Голова 2Din Pioneer
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.