личный блог RB Brother

История Nissan Skyline ECR33 GTS25-turbo.

Решил вот написать еще об одном историческом факте из жизни легенды - Nissan Skyline.
В 1993 году базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение.
Обновленный внешний вид, обновленные, по сравнению с R32, моторы - теперь Skyline больше не оснащается рядной 4-кой CA18(I4, 91 л.с, 110Нм). Вместо этого на легенду ставят теперь минимум - мотор RB20E (I6, 1998 кб.см., 130 л.с., 172Нм).


Вплоть до 1995 года, однако, все еще выпускался BNR32 GT-R, который был флагманом фирмы. Он был настолько гениален, и принес столько побед в гонках по всему миру, что его не спешили снимать с производства или менять чем-либо другим.


Однако в 1995 году было принято решение выпустить BCNR33, который должен был сменить BNR32 на его посту.

А также была выпущена модель попроще - ECR33 GTS25t, с мотором RB25DET, созданным на основе RB20DET, но доработанным настолько хорошо, что позже 25й оказался под капотом и R34. О нем и пойдет речь.




Кузов в принципе такой-же, как и у штатной модели HR33 GT, но была установлена система подруливания задними колесами Super HICAS(также она ставилась на BCNR33 и юбилейную версию HR33 c RB25DE), которая позволяла проходить повороты с наибольшей скоростью(проверено - РАБОТАЕТ!!!=) ).



Также на ECR ставили 4х поршневые тормоза Sumitomo спереди и 2х поршневые сзади.

Под капот ставился RB25DET, оснащенный изменяемыми фазами газораспределения и турбонагнетателем Nissan 45v1 с пластиковой крыльчаткой(позже на 45v2 начали ставить двойную металлическую крыльчатку.).

Турба 45v1

Турба 45v4


Мощность агрегата составляла 240 л.с. с АКПП(давка - 0,4 кг), либо 245 л.с. с МКПП(давка - 0,45 кг), а на рестайлинговых моделях 250 л.с.(давка - 0,5 кг).
Данные показатели позволяли ECR33 разгоняться в стоке до 100 км/ч за 6,2 сек, и пролетать дистанцию в 402 метра за 14,3 сек, что в общем то очень неплохо для машинки массой в 1350 кг)

Салон у ECR33 штатно был темных оттенков. Кресла с боковой поддержкой и регулровками наклона, высоты, высоты передней подушки и ширины боковой поддержки спинки. Из дополнительных приборов штатно присутствовали датчики давления масла и давления наддува.


В 1997 году ECR33 претерпел внешний рестайлинг - новый передний бампер, фонари и решетка радиатора, передние крылья с большим расширением, задний спойлер более "злой", а также 2х секционные передние фары, вместо 1-секционных.


Ну и соответственно автомобиль с 1995-1998 год оснащался дифференциалом повышенного трения LSD 1 way, который позволял стартовать с места с минимальными потерями крутящего момента (на самом деле, у меня до 3й передачи шлифует даже не смотря на самоблок=))) ).

Выпускался данный пепелац вплоть до весны 1998 года(являюсь владельцем одного из последних ECR33), ну а далее пошел уже R34.


ECR33 ни на каких гоночных соревнованях особо не засветился, ибо BNR32 и BCNR33 были совершеннее, но вот в дрифте данная модель была и остается довольно распространенной)




Вот такой отчет я подготовил)
Являюсь сам владельцем ECR33 GTS25t Type M, в редкой комплектации 40th Aniversary Edition.
Машина уже давно далеко не сток, и валит до 100 км/ч не за 6,2 сек. (Мотор на ковке, 26е колено, рабочий объем 2568 кб.см, турба 45v4, давка 0,65 кг, фронталка, выхлоп, нулевик, рассчетная мощность - 310 л.с.(крутящий момент порядка 400 Нм) )


Из плюсов могу отметить отменную управляемость на любой скорости, ураганный разгон на любой передаче и преспособленность ко всем стилям и режимам езды. Бенза у меня данный аппарат кушает 13-15л/100км, так что есть чему радоваться.

Ну и напоследок видео ускорений ECR33 в стоке:


И на бусте 0,9 кг(максимально возможный на штатном МАФе):


Всем спасибо!)
Инфа из головы, фото автомобилей из инета, архивов, а также с клубного сайта - надеюсь, что соклубники не будут против)

12
19 June 2011 в 20:17
8668
16
Последний раз отредактировал RB Brother.GT-R, 19 June 2011 в 20:28
16 комментариев:
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus  19 June 2011 в 20:20

балдею от скайлика,всё прочитал всё оценил! +

2
ЧеГи
#  ЧеГи  19 June 2011 в 20:22

Вот это я называю разгон)

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  19 June 2011 в 20:25

респект
пост отличный

1
Favorit_X
#  Favorit_X  19 June 2011 в 20:25

Круть=)))))))))))))

1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  19 June 2011 в 20:37

классно сделал.. прочитал всё

1
Phosgen
#  Phosgen.RDS  19 June 2011 в 20:43

"...позже 25й оказался под капотом и R34..." Что-то я не припоминаю чтобы в 5 поколение rb25 ставили. На них вроде с 99-го года уже 26-й стоял или я что-то путаю?

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  19 June 2011 в 20:47

На R34 cтавился RB20DE NEO(155 л.с.), RB25DE NEO(200 л.с. и впускной коллектор с изменяемой геометрией), RB25DET NEO(265 л.с., по паспотру 280 л.с.), ну и на топовый BNR34 GT-R - RB26DETT(332 л.с., по паспорту 280 л.с.). Вот так)

34й Скай выпускался с марта 1998 года, по осень 2001го)

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  19 June 2011 в 20:54

А не с января ли 1999?))
Про 20 нео в R34 вообще первый раз слышу. Откуда такая инфа? Может я что-то не знаю?))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Phosgen.RDS  19 June 2011 в 20:56

Ты просто матчасть чуток не знаешь)))
Если не веришь, вот доказательство - мой бывший ER34 25GT был выпущен 25 мая1998 года) Мотор был RB25DE NEO c АКПП)
RB20DE NEO - по моему самый распространенный мотор в Скайлайн-клубе) Тот еще овощь)

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для RB Brother.GT-R  19 June 2011 в 21:03

На счет распространенности не знаю (видел всего один раз и то не в скае), но по популярности он далеко не на первом месте.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Phosgen.RDS  19 June 2011 в 21:10

Я оцениваю соотношение 20х к 25м моторам) Плюс Скай с 20м мотором дешевле в 1,5 раза)

0
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  19 June 2011 в 21:17

ВОобще Респект! может кто нить ответить что сделали с двигом на последней видяшке? чё он так рвёт даже на 120 и 140....разгон дикий...Это на ручке?? обычный скай 33ий так сможет??? что доделать нужно?

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  19 June 2011 в 21:21

С двигом ничего не делали. Просто подняли буст со штатных 0,5 до 0,9, и всё. Скай на ручке. Чтобы поднять буст, нужен буст-контроллер механический или электро.

Буст - это конечно хорошо, но он убивает мотор. Япы не просто так сток настроили на 0,5.
Я уже менял прокладку ГБЦ на моторе, который несколько дней проездил на 0,8-0,9, ну и пару раз долбанулся в отсечку по передуву(1,0 кг). Прокладку выдавливает и расслаивает на раз-два, и 5-6 горшки перегреваются также быстро, так что не советую.

0
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  19 June 2011 в 21:24

хорошо написано и машинка суперская!)

0
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus  20 June 2011 в 01:06

пост нормальный ура!) интересно было глянуть!+

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR   2 July 2011 в 00:31

эх.. Когда нибудь я куплю себе р33...)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29