История Nissan Skyline ECR33 GTS25-turbo.
Решил вот написать еще об одном историческом факте из жизни легенды - Nissan Skyline.
В 1993 году базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение.
Обновленный внешний вид, обновленные, по сравнению с R32, моторы - теперь Skyline больше не оснащается рядной 4-кой CA18(I4, 91 л.с, 110Нм). Вместо этого на легенду ставят теперь минимум - мотор RB20E (I6, 1998 кб.см., 130 л.с., 172Нм).
Вплоть до 1995 года, однако, все еще выпускался BNR32 GT-R, который был флагманом фирмы. Он был настолько гениален, и принес столько побед в гонках по всему миру, что его не спешили снимать с производства или менять чем-либо другим.
Однако в 1995 году было принято решение выпустить BCNR33, который должен был сменить BNR32 на его посту.
А также была выпущена модель попроще - ECR33 GTS25t, с мотором RB25DET, созданным на основе RB20DET, но доработанным настолько хорошо, что позже 25й оказался под капотом и R34. О нем и пойдет речь.
Кузов в принципе такой-же, как и у штатной модели HR33 GT, но была установлена система подруливания задними колесами Super HICAS(также она ставилась на BCNR33 и юбилейную версию HR33 c RB25DE), которая позволяла проходить повороты с наибольшей скоростью(проверено - РАБОТАЕТ!!!=) ).
Также на ECR ставили 4х поршневые тормоза Sumitomo спереди и 2х поршневые сзади.
Под капот ставился RB25DET, оснащенный изменяемыми фазами газораспределения и турбонагнетателем Nissan 45v1 с пластиковой крыльчаткой(позже на 45v2 начали ставить двойную металлическую крыльчатку.).
Турба 45v1
Турба 45v4
Мощность агрегата составляла 240 л.с. с АКПП(давка - 0,4 кг), либо 245 л.с. с МКПП(давка - 0,45 кг), а на рестайлинговых моделях 250 л.с.(давка - 0,5 кг).
Данные показатели позволяли ECR33 разгоняться в стоке до 100 км/ч за 6,2 сек, и пролетать дистанцию в 402 метра за 14,3 сек, что в общем то очень неплохо для машинки массой в 1350 кг)
Салон у ECR33 штатно был темных оттенков. Кресла с боковой поддержкой и регулровками наклона, высоты, высоты передней подушки и ширины боковой поддержки спинки. Из дополнительных приборов штатно присутствовали датчики давления масла и давления наддува.
В 1997 году ECR33 претерпел внешний рестайлинг - новый передний бампер, фонари и решетка радиатора, передние крылья с большим расширением, задний спойлер более "злой", а также 2х секционные передние фары, вместо 1-секционных.
Ну и соответственно автомобиль с 1995-1998 год оснащался дифференциалом повышенного трения LSD 1 way, который позволял стартовать с места с минимальными потерями крутящего момента (на самом деле, у меня до 3й передачи шлифует даже не смотря на самоблок=))) ).
Выпускался данный пепелац вплоть до весны 1998 года(являюсь владельцем одного из последних ECR33), ну а далее пошел уже R34.
ECR33 ни на каких гоночных соревнованях особо не засветился, ибо BNR32 и BCNR33 были совершеннее, но вот в дрифте данная модель была и остается довольно распространенной)
Вот такой отчет я подготовил)
Являюсь сам владельцем ECR33 GTS25t Type M, в редкой комплектации 40th Aniversary Edition.
Машина уже давно далеко не сток, и валит до 100 км/ч не за 6,2 сек. (Мотор на ковке, 26е колено, рабочий объем 2568 кб.см, турба 45v4, давка 0,65 кг, фронталка, выхлоп, нулевик, рассчетная мощность - 310 л.с.(крутящий момент порядка 400 Нм) )
Из плюсов могу отметить отменную управляемость на любой скорости, ураганный разгон на любой передаче и преспособленность ко всем стилям и режимам езды. Бенза у меня данный аппарат кушает 13-15л/100км, так что есть чему радоваться.
Ну и напоследок видео ускорений ECR33 в стоке:
И на бусте 0,9 кг(максимально возможный на штатном МАФе):
Всем спасибо!)
Инфа из головы, фото автомобилей из инета, архивов, а также с клубного сайта - надеюсь, что соклубники не будут против)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.