личный блог RB Brother →
Все знают, что есть места в МСК проклятые, типа Лефортовского тоннеля:
Мне стала интересна мысль о местах, где наоборот благоприятная аура. Про ДТП говорить не буду, ибо на Смотре их туча, но там скорее всё от долбоебизма, а не из-за проклятий, и не из-за плохой ауры, насланных неизвестно кем.
Мне стало интересно другое - именно почему то на Смотре машина начинает вести себя на дороге так, как хочет водитель. А в моем случае даже довольно геморная неисправность самоустранилась.
В моем RB25DET сдохли все 6 катушек, в результате чего начинается сёр огнем из трубы, тупняки автомобиля и прочая байда в режиме Кик-даун. Плюс за 15 лет АКПП моего корыта порядком поизносилась и наблюдаются иногда пробуксовки передачи при педали в пол и положении селектора в 2 или O/D Off.
Вчера и позавчера был на Смотре с Нисмо-клубом. Несколько раз прохватил с ветерком, и был очень удивлен идеальной работе двигателя и АКПП. Еще больше был удивлен, когда отъехав несколько километров от Смотры - неприятности снова начались.
Так вот к чему всё идет, у меня вопрос:
Замечали ли вы разницу в поведении своего автомобиля на Смотре и вне ее? Или это только мой автомобиль чувствует ауру стритрейсинга?
П.С. советы о том, как ускорить свое авто:
1. Никто объяснить этого не может, НО! После мойки авто действительно лучше управляется и разгоняется.
2. По такой же схеме действует какой-либо небольшой ремонтик, или вообще тюнинг. Машина будто радуется обновке...
3. что еще сможете добавить к моему скудному списку?
Смотровая площадка и ее аура...
Все знают, что есть места в МСК проклятые, типа Лефортовского тоннеля:
Мне стала интересна мысль о местах, где наоборот благоприятная аура. Про ДТП говорить не буду, ибо на Смотре их туча, но там скорее всё от долбоебизма, а не из-за проклятий, и не из-за плохой ауры, насланных неизвестно кем.
Мне стало интересно другое - именно почему то на Смотре машина начинает вести себя на дороге так, как хочет водитель. А в моем случае даже довольно геморная неисправность самоустранилась.
В моем RB25DET сдохли все 6 катушек, в результате чего начинается сёр огнем из трубы, тупняки автомобиля и прочая байда в режиме Кик-даун. Плюс за 15 лет АКПП моего корыта порядком поизносилась и наблюдаются иногда пробуксовки передачи при педали в пол и положении селектора в 2 или O/D Off.
Вчера и позавчера был на Смотре с Нисмо-клубом. Несколько раз прохватил с ветерком, и был очень удивлен идеальной работе двигателя и АКПП. Еще больше был удивлен, когда отъехав несколько километров от Смотры - неприятности снова начались.
Так вот к чему всё идет, у меня вопрос:
Замечали ли вы разницу в поведении своего автомобиля на Смотре и вне ее? Или это только мой автомобиль чувствует ауру стритрейсинга?
П.С. советы о том, как ускорить свое авто:
1. Никто объяснить этого не может, НО! После мойки авто действительно лучше управляется и разгоняется.
2. По такой же схеме действует какой-либо небольшой ремонтик, или вообще тюнинг. Машина будто радуется обновке...
3. что еще сможете добавить к моему скудному списку?
3 April 2011 в 22:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.