личный блог razzmatazz

7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!

Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю. Он решил все-таки взять Mitsubishi-Delica подержанную. Ну а я почувствовал, что я молодец, я огородил его от горя) Статейка под катом)

1. РАЗГОН С МЕСТА КАК У ЧЕРЕПАХИ.

2. ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ:
- при движении в пробке более 3 минут.
- при движении при температуре окружающего воздуха
более +20 градусов со скоростью менее 60 км/ ч.
- двигатель начинает бешено трястись от того, что в программе заложено отключение одного цилиндра, дабы остудить двигатель.

3. ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ:
- температура увеличивается до +120 градусов по датчику;
- машина просто вскипает и выбрасывает тосол через расширительный бачок.

4. НЕТ ПЛАВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ;
- при торможении машина просто клюёт;
- зимой невозможно тормозить без блокировки колёс.

5. ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ ТОСОЛА ИЗ РАДИАТОРА И ПАТРУБКОВ;
- протягивать хомуты бесполезно всё равно их вырвет избыточным давлением при вскипании пару нужно куда-то деваться.

6. ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕХ СИСТЕМ.

7. РАСХОД БЕНЗИНА АИ-92 22 литра на 100 км.
- Без прогрева

И вот Вы счастливый (ая) обладатель автомобиля Газель-Бизнес.

Покупка.
Выезжаем из автосалона, подъезжаем к автозаправочному комплексу, заправляем бензин 92.
Благо до заправки от салона двести метров, бензина в баке только для прогрева. Выезжаем на дорогу и тут начинаешь понимать, что ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС с сюрпризом.
Двигатель от Уазика лишён не то, что динамики, он просто тупой. Включается вентилятор, машина едет ещё
медленнее. Доезжаем до первого перекрёстка
температура около ста градусов. Стоим на светофоре
на улице +15 градусов, температура двигателя поднимается до 110-120 градусов, соответственно при каждом разгоне со светофора не можем ехать как все даже в правом ряду, куда делась динамика в новом автомобиле вроде инжектор.

ТО-1.

Позвонили, записались на ТО-1.
Приезжаем в салон, говорим, греется двигатель.
Инженер по гарантии говорит ВСЁ Окей, исправим.
Оплачиваем ТО-1, а это ни много, ни мало 8700р.
На следующий день звонок, рапортуют - машина готова.
Проблем нет, поменяли прошивку, греться не будет. Круто подумал Я, вот это сервис.




Первый сюрприз в дороге.

Выезжаем на следующий день на работу, время обед
Выстреливает какая-то заглушка в двигателе. Масло льётся рекой, прямо из под картера.
Мастер по гарантии даёт пояснение, а теперь Внимание!!!
Выбило какую-то там заглушку оттого, что поменяли масло в двигателе на ТО-1, так как обкаточное масло по его словам совсем не держит давление, типа как с крана
капает на двигатель, самотёком. Заглушку прикрепили назад. Попутно МЫ делаем замечание, машина как грелась, так и греется, со стороны мастера недоумевание,
не может быть, ну давайте снова перепрошьём мозги пришла новая программа, даём перепрошить снова.

ЛЕТО

ЕЗДИМ В ПРОБКАХ И НЕ ТОЛЬКО, С ВКЛЮЧЁННОЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКОЙ.
ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ ДОСТИГАЕТ
ВНИМАНИЕ!!! + 63 градуса по Цельсию.
Неоднократно звоним мастеру по гарантии.
С просьбой решить проблему вскипания двигателя.
На что слышим, скоро пришлют новую прошивку, все будет Окей.
Под картером постоянно масляные капли, закрываем глаза, ущерб не велик.

Второй сюрприз на дороге.

Припарковываемся у обочины. Закрываем автомобиль на сигнализацию. Отходим в магазин. Из-под капота слышен страшный треск, валит пар. Дабы не ошпариться, аккуратно открываем капот. Перед глазами страшная картина давлением вырвало крышку расширительного бачка, оттуда подобно лава из вулкана валит, горячий тосол.
ВНИМАНИЕ!!! Объяснение мастера по гарантии, крышку вырвало из-за бракованной резьбы на расширительном бачке. Последствия этого извержения
6,5 ЛИТРОВ ТОСОЛА.

Начало осени

Приезжаем по гарантии в салон, а там ужас, таких как мы, по десять машин в день приезжают. Меняем радиатор, течёт, через два дня снова меняем радиатор, течёт, через неделю снова меняем радиатор, опять течёт.

Очередной поход в автосалон.

На дворе осень на улице около ноля, меняем очередной радиатор. Принял машину у мастера по гарантии, завел, чтобы немного прогрелась, стою, около машины, говорю по сотовому. Машина находится на территории салона
Начинает капать из под капота, открываем капот через крышку бачка на вакууме выдавливает тормозную жидкость, чё к чему никто объяснить не смог. Мастер взял шприц и отсосал типа лишнюю тормозную жидкость. Закрываем капот, проходит пару минут, снова течь теперь это тосол, вырвало патрубок. Механики суетятся, начинают исправлять косяки прямо на улице.


На крышке масла в заливной горловине, появилась эмульсия, головку повело, скоро вылетит прокладка ГБЦ.


ДРУЗЬЯ Я БЫ МОГ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ БЕЗКОНЕЧНО НЕ ХОЧУ ВАС УТОМЛЯТЬ.

Водитель данного авто имеет стаж больше двадцати лет.
Это уже шестая ГАЗЕЛЬ в пользовании.
Принцип поездил два года, продал.
Выводы делать ВАМ.

75
7 August 2011 в 19:16
23383
53
53 комментария:
Niko113
#  Niko113   7 August 2011 в 19:18

их не 7 , а гораздо больше )

2
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   7 August 2011 в 19:21

"1. РАЗГОН С МЕСТА КАК У ЧЕРЕПАХИ."---ну этож грузовая машина,она не предназнчена чтобы валить со светофора

7
Евгений В.
#  Евгений В..СЗАО   7 August 2011 в 19:26

вот тут смешно, фиаты, пыжи, ситроены и т.п, стоимостью от 700тыс. уж куда в более лучшей комплектации и едут очень достойно несмотря что это грузовые авто

8
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   7 August 2011 в 19:30

вот-вот! тот же максус турбо-дизельный валит так, что десяткидевятки хуеют!

3
-HUMMER-
#  -HUMMER-   7 August 2011 в 20:14

а меня прет как моршрутки подрывают))) они реально с места так уходят) маршрытный транспорт уже давно преодалел скорость звука!))))

4
webster
#  webster   7 August 2011 в 20:34

тягачи пустые валят ахуеешь)

3
Удалился сам
#  Удалился сам   7 August 2011 в 19:22

Не знаю как у бизнеса но у автобуса 8 мест разгон медленнее чем у старого троллейбуса.

1
Timis
#  Timis.NFSRM   7 August 2011 в 19:24

хотя опять же смотря в каких целях нужна газель !!!

1
ангара
#  ангара.38rus   7 August 2011 в 19:24

Да она с разу же начинает разваливаться.

1
Удалился сам
#  Удалился сам   7 August 2011 в 19:26

юху, 1996 год. Доставлена отцу газель полугрузовая. До 2006 года ездила исправно. Потом просто по гос.плану закуплены новые. Она и сейчас бы ездила, только на нее дерево в итоге упало

1
ангара
#  ангара.38rus   7 August 2011 в 19:27

Жаль хазель)))

2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   7 August 2011 в 19:25

раз на раз, более менее положительных отзывов больше чем отрицательных, к тому же цена решает

0
Удалился сам
#  Удалился сам   7 August 2011 в 19:28

Цена решает. Купить Ладу Калину за 300 косарей с ключом с дистанционным открваением дверей или Солярис за 518 косарей без него XD
Выбор очевиден

3
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   7 August 2011 в 19:31

конечно калину!) я ленивая скотина))

3
named
#  named.TG   7 August 2011 в 22:31

калина вообще не в кассу.
так же можно любую другую б\у легковушку приписать.

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   7 August 2011 в 19:29

цена решает, но тот взял себе в итоге вот такой вот аппарат и доволен как слон!

2
named
#  named.TG   7 August 2011 в 22:31

а он меньше газеля
а в грузовых условиях как то жалко будет использовать, я думаю.)

0
maxOnS
#  maxOnS   7 August 2011 в 19:27

Хочешь кажодневного секса в разных позах?! Покупай Газель-БИЗНЕС!!!!

11
arthur459
#  arthur459.16rus   7 August 2011 в 19:40

На работе в прошлом году в декабре газель взяли, только дизельную. Проблем вроде вообще нет, с места трогается хорошо и не греется. Зимой только водитель жаловался, что двигатель остывает быстро на холостых и печка греть перестает.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   7 August 2011 в 20:27

это беда всех диз. моторов

0
Almaaa
#  Almaaa   7 August 2011 в 19:59

нухз ну хз! у меня парни занимаются логистикой и всё у всех норм.
а ещё один друг купил Дизельную и нарадоваться неможет, говорит по сравнению с бензом небо и земля!

так что не нужно нагаваривать!!

если тебе попалась какашка,то не стоит всех под одну гребёнку

3
Jeka517
#  Jeka517   7 August 2011 в 20:02

ВОТ САМАЯ КЛАССНАЯ РАБОЧАЯ МАШИНКА !!!запчасти??легко)обслуживаение?легко)экономия?легко)

3
named
#  named.TG   7 August 2011 в 22:33

в ней не так просторно как в газельке) ну пойми, допустим убрать все кресла, то не будет столько пространства, как никрути.)

1
nikon-333
#  nikon-333   7 August 2011 в 20:03

после вашего описания с кипением одного понять не могу, в москве пробок что ли нет? или в медицине другие соболя ездят? ( московские меня поимут )

1
DuuBle
#  DuuBle   7 August 2011 в 20:05

ребят что за гон?? не давно газель взяли на работе 6-ти местную, с дизельным мотором, которые америкосы собирают.
так вот, едет нормально и для 700тыс руб. , которые за нее отдали, думаю лучший выбор... и в эту стоимость выходит, и коврики, аптечка, насос, сигнализация, приборчик который в определенное место запускает двигатель.
Там есть еще и люк, и 2 печки, причем они летом могут дуть как кондей.

Хоть это и газель, но если на то дело пошло и например брать пыжа или форд, (фиат не так покупаем) то у них начальная цена от 600 - 700 тыс. правда там по круче будет, но цена за это фургончик 3-х местный выйдет под 1 млн.

Да и газель это не повседневная машина, если ее взяли, то она должна окупиться, и не жить вечно.
Да через 1.5 года она начинает ржаветь.
Да в кабине трясет, как верхом на лошади.
Да газель так не летает, 150км никогда не разгонится.

2
отредактировал DuuBle, 7 August 2011 в 20:11
Макс_42
#  Макс_42   7 August 2011 в 20:06

Я конечно понимаю, что наши машины не идеальные, но блин, чтобы вот ТАК вот все прям ломалось и сыпалось на новой машине... Больше на сказку какую то похоже.

1
Aliko-335
#  Aliko-335   7 August 2011 в 20:07

у меня на работе 4 газели и все хорошо работают!! надо просто новые покупать и норм водителей

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 August 2011 в 20:08

Газель - прекрасная штука! Если карбюраторная. И вообще, что за моторы на газелях бизнесс?! Нижневальный мотор перегреть очень сложно!

0
Grover
#  Grover   7 August 2011 в 20:28

Пздц мне как владельцу 4х газелексов смешно это читать.

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   7 August 2011 в 20:29

у нас в семье VW Transporter 99гв....7 мест + одно раскладывается...
1.9ТД, 68 кабыл....) едет так...ну секунд 18-20 наверно) оптимальная скорость 120-130кмч...

самое обидно в нем, конечно же количество кобыл, ту да бы хотя бы 120...

шикарная машина во всех планах...
поцарапал? забей! нихрена не сгниет! )

в салоне пластик конечно же аля зубилы, все жесткое...
но не смотря на это ни намека на скрипы и стуки...

0
Duren
#  Duren   7 August 2011 в 20:31

1-22 литра эта когда гружёная, так 15-18
2-тормозит нормально, если не прыгать на педаль
3-за три минуты она не перегреется
4-что за бред (ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ....)??
5-ломается ОЧЕНЬ часто!!!
Да Машина ГОВНО (знаю т.к. работаю на ней) но есть и немало плюсов!!!!
+можно спать в кабине вытянув ноги, а при большом желании и не один))))
+ээээээ.........

хотя плюсов мало...
всего 1!!!!
но это лучше чем ни одного!!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   7 August 2011 в 20:42

4. ну да, после того как глушишь двигатель температура поднимается...
именно поэтому говорят, когда машина кипеть начинает, сразу не глушить машину

0
Duren
#  Duren   7 August 2011 в 22:17

я хз из пробки сворачиваешь к точке,температура почти на красном, сразу глушу.... и тишина...
может механики химичили....

0
Grover
#  Grover   7 August 2011 в 20:33

Афтар не советуй того чего сам не пробовал.
Из первых семи пунктов согласен только с №.3 остальное бред.

3
Septembe8
#  Septembe8.05rus   7 August 2011 в 20:35

отговорил ты меня! спасибо

0
BRUS
#  BRUS.46rus   7 August 2011 в 20:41

Не знаю как газель бизнес а вот маршрутчики на них летают как бешеные, а с новыми движками должны нормально ездить. Какой другой автомобиль не перегреется в жару в пробке??

0
Yaro
#  Yaro   7 August 2011 в 21:32

нормальный не перегреется ! Нормально собранный и спроектированный !!!

0
Driver777
#  Driver777   7 August 2011 в 20:48

У каждого авто свои проблемы. У меня была волга инжекторная и проблем не было с двиглом никаких Я БЫЛ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ за 7 лет и 340 тыс. намотал. Реально ломались только пару датчиков но это не критично было, потом 2112 16 клапанная и вот она реально заебала.. А вот маршрутные форды как ломаются и сколько там стоит ремонт... Реально я понимаю что не гон проблемы бывают с любыми машинами и любых производителей. Кстати делали заезд Газель тентованная не гружоная пробег 3000 км с тазиком 10 8клп. так вот газелька не сильно не отстала... ЭТО ФАКТ...
СПОРИТЬ МОЖНО МНОГО НО ТОЛКУ......

0
отредактировал Driver777, 7 August 2011 в 20:52
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич   7 August 2011 в 20:55

магнитола,блядь, не встает без бубна в штатное место!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   7 August 2011 в 21:08

зазор слишком маленький???

0
Duren
#  Duren   7 August 2011 в 22:19

да, и углы закруглённые!)))

0
Grayser
#  Grayser   7 August 2011 в 21:00

Не народ, современный российский автопром-это как игра в лотерею, у кого-то автомобиль собрали нормальные люди которые парятся насчёт качества, а кому-то всё через жопу. А что хочется сказать именно по этой темы, то у микроавтобуса и не должен быть резкий отрыв с места(п.1. это не спорт кар.), а насчёт остального, движок не ахти конечно, но пока главного конструктора, который не будет забивать на тачки и пиздить деньги из фирмы, не уволят нечего не изменится.

0
Andrei007
#  Andrei007   7 August 2011 в 21:05

у газели бизнес двигатель не от УАЗа, а китайский коменс!!!

0
Grover
#  Grover   7 August 2011 в 21:08

ггг
они оба под капотом газели.

0
10ko
#  10ko   7 August 2011 в 21:31

Пост, бред! Быть такого не может!

1
Andrei007
#  Andrei007   7 August 2011 в 21:40

согласен.

0
kos777
#  kos777.RR   7 August 2011 в 21:36

мда честа жалко наш автопром за такое качество и самое страшное это не безопасный грузовой автомобиль, а если загорится ведь таких случаев полно было , так что будьте внимательны!

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 August 2011 в 21:38

Поддержим отечественного производителя!!! АХТУНГ!

0
Nuker
#  Nuker   7 August 2011 в 21:54

Вот это настоящая жесть)

0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   7 August 2011 в 22:34

Да фиг знает.
Я как бы не фанат нашего автопрома вовсе но конкретно про Газель могу сказать что машина конечно не без косяков но в наших реалиях чуть ли не лучшее соотношение денег\возможностей что-ли.
Брат старший летом взял себе новую Газель Бизнес для работы вроде доволен.

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID   7 August 2011 в 22:39

мужик потратил за 80т км 186т рублей этим все сказано

0
BBS
#  BBS   7 August 2011 в 23:45

а здесь выше перечисленные проблемы автомобиля так хвалят :D


0
плазареал
#  плазареал  19 June 2013 в 19:09

ну если купить газель бизнес и эксплуатировать без чиповки движка,то именно так всё и будет ))) в ней куча ненужных датчиков которые нужно отключить,а некоторые подкоректировать. я два года на бизнесе 4216 поменял помпу и колодки три раза и всё!!!!! не считая расходников . вот так вот господа.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29