личный блог razonar

Ёшка

Странная буква, капризная, изменчивая. Такая трудная при рукописном письме, на первый взгляд совершенно не нужная, но иногда позволяющая правильно передать смысл написанного. Одна из самых молодых букв русского алфавита.



Как корабль назовешь, так оно и поплывет.

У меня ассоциация когда я услышал ё-мобиль - "ё-мое". А если подумать, что то есть от слова электричество, электрон... А как выглядит брендовый знак, загляденье, что там Тема уже написал в бизнес-линче? А может это модное, не наше, йоу? йе?. Есть над чем подумать.
Закрываю глаза==
Передо мной проплывают сотни симпатичных мордашек ёшечек, они такие разные, цветные, кроссовер, хетчбек и пикапчики спешат по своим делам. И дарят всем вокруг радость, среди унылых автомобилей, наши наши машины дарят радость. Подумать только над этим - наши машины дарят радость, звучит. Алюминиевая прочная, безопасная рама, вечный кузов, современный салон напичканный дисплеями с понятным всем сенсорным управлением, с дублированием показаний как в цифровом так и в аналоговом виде. Красота. Небольшие но мощные двигатели с удовольствием, мерно урча, поедают газ или бензин, при этом их аппетиты очень скромны, да здравствует акциз на топливо! Электродвигатели эффективно реализуют момент, и машина без лишнего железа полноприводная.
А вот молодые люди под глухой бас музыки, катят мимо пенсионера в своем кроссовере. А пенсионеру не стыдно перед ними, ибо у него такой же Ё, только с другим, более просторным кузовом. Не стыдно ему, как было стыдно еще пару лет назад, перед внуком который приехал на немецкой машине и смеялся над его Жигулями. "Что внучек, на кроссовер Ё копишь теперь?" - улыбаясь сам с собой бормочет старик.
А где-то стоит большой, светлый завод, из цеха которого то и дело, выкатываются новые Ёшки. В чистом, светлом, цехе роботы бойко делают свое дело, кажется, что машины готовятся с такой же скоростью как гамбургеры в МакДональдсе. И только редко можно встретить людей среди роботизированных рук-манипуляторв. Но люди эти не похожи на заводских рабочих, все они в белых халатах, с КПКшками в руках, что то поправляют, следят, поправляют, и на лицах их гордость за страну, за то, что они обеспечивают ее такими машинами, за то, что могут нормально содержать свои семьи.
А на втором этаже, прям над сборкой, кипит работа. Сотни компьютеров рассчитывают новые детали, применяют новые технологии, моделируют, и всем этим управляют наши лучшие умы, инженеры, дизайнеры конструкторы, лучшие менеджеры, они горды, что нужны своей родине, а не вынуждены искать свой хлеб за границей.
Михаил Прохоров стал человеком года, ведь он не побоялся, сделал, вложился. Вложился в то, во, что мало кто верил, но многие надеялись, в русский автопром.
Конечно, была Маруся, но Маруся это не гордость, ведь она для тех, кому надоели Ламборджини-Мазерати-Майбахи и виллы в местах разной степени куршавельности и лазурности. Она не гордость. А вот Ё это гордость, теперь знают все.
В тумане Англии, Джереми Кларксон в самом главном автомобильном шоу, кривя и издеваясь, все же признает Ё самой классной машиной года, и на следующий день едет покупать кроссовер Ёшку своей жене и хэтчбек для достопочтенной мамы.

Поднимается ветер, и мысли как песчинки быстро сдувает.

Я вижу великого и ужасного Михаила Дмитриевича, сидящего за огромным столом, на черном глянцевом троне, ножки которого стоят на стопках золотых слитков. Он склонился над картой распила России, двигает бумажные фигурки Ёшек, получая все новые и новые бюджеты под мыльные пузыри. А по всей стране возят мертвые макеты, которые пока еще собирают толпы людей, и позволяют продвигать еще больше проектов под деньги.
О России думаете? Золотые слова, золотой Вы человек.
А на презентации Ёшек, на майках стендисток читается не "ё-твоё", а "ё-мое" или еще чего похуже.
Горечь и обида берет, я открываю глаза.

За окном проплывают разномастные убогие ТАЗики, морально устаревшие Волги, и недоамериканские Сайберы, океан б/у иномарок разной степени свежести. Такие востребованные и от того обидные Логаны, Фокусы и прочий костяк новых автомобилей России, автомобилей которые на долго захватили этот рынок.
А в далеке слышаться Ё,Ё,Ё.

Михаил Дмитриевич а Вы закрывали глаза, думали о Ё?

P,S, В комментах я отвечу, что курю, где беру и по возможности отсыплю.

4
14 December 2010 в 11:29
584
9
9 комментариев:
VEN9I
#  VEN9I.42rus  14 December 2010 в 11:32

P,S, В комментах я отвечу, что курю, где беру и по возможности отсыплю.(с)
ты где береш такой качественый товор?;)))

0
отредактировал VEN9I.42rus, 14 December 2010 в 11:38
razonar
#  razonar  14 December 2010 в 11:39
Теперь в магазинах вашего города.
1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  14 December 2010 в 11:41

ах вот вчем секрет и успех твоих расказов!))))

1
END
#  END  14 December 2010 в 11:45

Ё-моё. Пошёл записываться в очередь на светлое будущее))).

0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  14 December 2010 в 11:47

Ё-мотор!
0
Wilson
#  Wilson  14 December 2010 в 12:21

Роторные двигатели долго не живут , я не ошибаюсь? К примеру mazda RX-8)

0
Бабай
#  Бабай  14 December 2010 в 13:08

Он не такой как обычный роторный, он роторно-лопастной

0
Бабай
#  Бабай  14 December 2010 в 13:20

Хочу ё-кросс купе, можноб было,сегодня купилбы

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29