теперь мы "дышим полной грудью"
началось все с того что пришло время менять воздушный фильтр!залез значит в эту громозкую коробку(которая корпусом воздушного фильтра зоветься)-смотрю фильт весь грязный-надо менять!и тогда пришла идея менять на "нулевик!"почитал в инете инфы по этому поводу(все чет спорят:кто говорит что нулевик-это супер, кто тог наоборот что не айс, тип много штака в двигатель летит)
нуу мне же пофиг на мнения поехал в общем покупать!
моими доводами в пользу нулевика было то что во-первых уберу этот корпус фильтра, который держиться на резинках которые при снятие потом фиг обратна запихаешь, во-вторых двиглу будет легче"дышать", ну и в-третьих-доработки надо с чего то начинать!так что уже заказан дроссель на 56 и патрубки впуска!нууу и начал улучшение выхлопа(заказал пока банку, так что следущий пост будет о ней)
купил в общем фильтр красненький и кронштейн красненький!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.