личный блог rank-1

Переделки моей ласточки

Здравствуйте мои дорогие друзья! очень давно не писал посты и тут наконец то решился)))) За этот год было очень много проделано работ с машиной, она была полностью стоковой когда я ее взял, тут прошел ровно год и наконец встречайте!!!


как и писал раньше, летом 5 августа 2011 года я попал в сильную аварию..... конечно очень расстроился, но как сказал один из смотравчан, что это надо воспринимать не как глобальную поломку, а как время для тюнинга))) Пока машина стояла, на жестянке, дорабатывался двигатель ходовка и т.д. извините фото нет))) но я исправлюсь.......


как вы помните была разбита вся жопа....





Самое обидное что все наши ТОПОВЫЕ СТО города Омска не хотели браться за ремонт кузова, а если и говорили что да мы сделаем, то советовали сразу же продавать машину так как за качество проделанной работы они не хотели отвечать, в итоге мне друг посоветовал взрослого дяденьку (можно наверно сказать что дедушку), которые занимается жестянкой более 35 лет, когда он увидел мою ласточку, он сказал: "дай мне 2 недели и она будет готова!" Радости моей не было предела, для меня эти 2 недели шли ну очееень долго)))) и вот она встречайте наша попка после ремонта!))))) P.S. зазоры мне выставили гораздо лучше чем их выставляет наш любимый завод АВТОВАЗ)))))))



Ну и как всегда при работе с нашими любимыми тазиками, если хочешь чтобы тазик ехал придется все переделывать после того как она выйдет с завода))))) что было изменено после аварии? поехали!)

1. была заменена ходовая часть, все опорники, рулевые тяги, стойки, пружины и все все все что входит в подвеску и даже рулевая рейка стоит фирмы SS20 sport, пружины не резаные стойки коротко-ходные занижение -7 по кругу, после смены ходовой части машина стала очень жесткая, но управляемость увеличилась в разы! итого на подвеску у нас уходит 75 тыс руб)))

2. на капоте были коцки от камешков, и было принято решение подготовить капот и покрасить, но после того как я узнал стоимость покраски я понял, что поторопился с этим)))) и тут мои друзья мне подсказывают затянуть капот и крышу пленкой 3D карбон всего за 5 тыс руб, вместе с материалом))) ну я и согласился)))) как вам?







3. ну все))) внешний вид мы придали, осталось залезть глубже, то есть под капот))) из стокового 8-ми клапанного двигателя мы вытащили 140.1 л.с. на данный момент это не предел)))) 29 мая 2012 года у нас будет проводиться открытие сезона по драг рейсингу, где я буду участвовать если успею поставить к тому времени компрессор и дожать двигатель до 200 сил.... что я делал с двигателем? да практически все)))) была доработана система подачи топлива, система выхлопа, сейчас на данный момент стоит прямоточный выхлоп на 51 мм трубе) если кому интересно в ЛС напишу что именно было проделано с двигателем))) и ребят.... скажу Вам.... если вы собираетесь дорабатывать двигатель на своем авто, то ПЕРВЫМ ДЕЛОМ, меняйте ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ!!!!! вторым делом делайте коробку!)))) и только потом залазте в двигатель!)))) НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!)))) спросите почему я так говорю?)))) ну во первых я менял колодки раз в 2 недели от чего сильно изнашивались тормозные диски, во вторых я 2 раза порвал коробку.... так что подготавливайте свои машины с умом!!!


Всем хорошего настроения, спасибо за внимание!)

и кстати вопрос, как вы думаете какой компрессор лучше ставить? есть 3 варианта и в каждом есть свои минусы....
1. AUTOTURBO (производство Россия специально для 8-ми клапанных двигателей, давит 0.5 bar)
2. Компрессор от мерседеса (давит 0.5-0.7 bar)
3. Компрессор от японского авто (давит 0.7-1.0 bar)

Прошу ответить на опрос и в комментарии указать почему вы сделали такой выбор....

и кстати вопрос, как вы думаете какой компрессор лучше ставить? есть 3 варианта и в каждом есть свои минусы....

  1. 1. AUTOTURBO (производство Россия специально для 8-ми клапанных двигателей, давит 0.5 bar) (33% — 16 голосов)
  2. 2. Компрессор от мерседеса (давит 0.5-0.7 bar) (19% — 9 голосов)
  3. 3. Компрессор от японского авто (давит 0.7-1.0 bar) (48% — 23 голоса)
Автомобили: ВАЗ 2113
6
4 April 2012 в 06:16
1124
4
4 комментария:
Snowlife
#  Snowlife   4 April 2012 в 11:56

только не мерседесовский!!!

0
rank-1
#  rank-1.55rus   5 April 2012 в 02:29

почему? ставили уже? какие проблемы с ним?

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   4 April 2012 в 13:09

На счет мерсовского компресора хз,но в Омске есть чел,который себе тоже на 13 поставил компресор от мерса

0
rank-1
#  rank-1.55rus   5 April 2012 в 02:33

ну я общался с человеком, который постоянно дорабатывает свою машину и владеет СТО, он мне сказал по поводу Российского компрессора сразу нет... по поводу мерсовского сказал нахер тебе эта залупа? и когда я спросил, как тогда мне добиться 200 сил?!?!?!?! он мне ответил ставь ЯПОНЧЕСКИЙ))))) и приэтом он добавил что двигатель будет жить, дольше... на вопрос почему? он куда то убежал.... вот у меня по этому и возникли вопросы, мне интересно кто с этим сталкивался и почему именно такой выбор? у меня есть время установить компрессор до 29 мая 2012 года, так как у нас будет проводится кубок сибири по драг рейсингу, где я очень хочу принять участие)))) а на атмосфере в 140 л.с. там делать нечего даже в стрит классе....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29