личный блог RafaelSuleimanov →
Последнее время в VIP тюнинге все чаще стараются сделать машину вызывающей, агрессивной, что, по идее, должно быть несвойственно элегантным седанам, которые должны выражать свою неповторимость монолитностью, единством и сбалансированностью деталей. Учитывая, что Toyota Crown Athlete сам по себе имеет кузов с гладкими, плавными, больше спортивными линиями, нередко владельцы таких машин от этого и отталкиваются, раскрывая в профиле «Атлета» скрытую агрессию, делая ее явной. Именно так получилось и с этой машиной из Кумамото.
Поскольку первое впечатление мы создаем именно по внешнему облику, будет логично начать описание именно с экстерьера. Полный обвес был изготовлен по мотивам изделий от Blow Design (если точнее, то серии Mode Parfume), передние крылья тоже выполнены на заказ. Решетка радиатора от K-Break. Серьезные изменения претерпели фары, сейчас они представляют собой некий «гибрид» из устройств головного света от Toyota Prius и Toyota Alphard. ПТФ от Lexus LS460.
Глушители тоже были сделаны на заказ.
Владелец установил комплект пневматической подвески от Bold World, а также рычаги, тяги, поворотные кулаки и другие детали подвески от T-Demand.
Диски SSR Professor SP3 имеют размеры 19 х 9 дюймов спереди, и 19 х 11 сзади, они обернуты в шины с параметрами 215/35 и 265/30 соответственно.
Интерьер получился не менее вызывающим, чем экстерьер.
Stutzer
Спасибо за внимание;)
Брутальный джентльмен.
Последнее время в VIP тюнинге все чаще стараются сделать машину вызывающей, агрессивной, что, по идее, должно быть несвойственно элегантным седанам, которые должны выражать свою неповторимость монолитностью, единством и сбалансированностью деталей. Учитывая, что Toyota Crown Athlete сам по себе имеет кузов с гладкими, плавными, больше спортивными линиями, нередко владельцы таких машин от этого и отталкиваются, раскрывая в профиле «Атлета» скрытую агрессию, делая ее явной. Именно так получилось и с этой машиной из Кумамото.
Поскольку первое впечатление мы создаем именно по внешнему облику, будет логично начать описание именно с экстерьера. Полный обвес был изготовлен по мотивам изделий от Blow Design (если точнее, то серии Mode Parfume), передние крылья тоже выполнены на заказ. Решетка радиатора от K-Break. Серьезные изменения претерпели фары, сейчас они представляют собой некий «гибрид» из устройств головного света от Toyota Prius и Toyota Alphard. ПТФ от Lexus LS460.
Глушители тоже были сделаны на заказ.
Владелец установил комплект пневматической подвески от Bold World, а также рычаги, тяги, поворотные кулаки и другие детали подвески от T-Demand.
Диски SSR Professor SP3 имеют размеры 19 х 9 дюймов спереди, и 19 х 11 сзади, они обернуты в шины с параметрами 215/35 и 265/30 соответственно.
Интерьер получился не менее вызывающим, чем экстерьер.
Stutzer
Спасибо за внимание;)
28 February 2011 в 18:23
Последний раз отредактировал RafaelSuleimanov, 28 February 2011 в 18:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.