личный блог Quarter →
Одно из подзабытых воплощений "идеального городского автомобиля"... Называется он "L'Ouef". "Яйцо", или же "Электрическое яйцо". Спроектировал его француз Поль Арзенс (1903-1990). Промышленный дизайнер, специализировавшийся на железнодорожных локомотивах, попутно скульптор и живописец, а еще и автомобильный конструктор.
Арзенс с семьей в одном из своих детищ. Супруга с дочкой, похоже, не очень разделяют ликования создателя)))))
Машин конечн создал он немного и самые известные из них - длиннючий "Ла Балейн" (1938 г.) - футуристический обтекаемый кабриолет на базе серийного "Бьюика":
................................................................................ и конечно же "Яйцо":
Занимался им Арзенс уже в оккупированной Франции, в 1942 году. Округлая форма подчеркивалась применением в конструкции новаторских материалов - алюминия и плексигласа. Металл был отформован вручную и потом отполирован до зеркального блеска. Плексиглас же дотоле применялся исключительно в авиации но, чтобы изготовить из него автомобильные двери и лобовое стекло подобных размеров - об этом еще никто не задумывался.
В движение двухместную машинку изначально приводил электромотор, с пятью 12-вольтовыми батареями в 250 ампер и с приводом на заднее колесо. Но после войны его сменил более традиционный бензиновый двигатель. 125 кубиков с 5,5 л.с. вполне себе хватало для того, чтобы разогнаться до 80 км/ч.
Наверное, "L'Ouef" была любимой машиной Арзенса - ведь ездил он на ней вплоть до середины 1980-х! Ныне она одна из самых интересных машин французского автомузея в Мюлузе и традиционно привлекает к себе повышенное внимание посетителей...
The End.
За полвека до "Smart"а!
Одно из подзабытых воплощений "идеального городского автомобиля"... Называется он "L'Ouef". "Яйцо", или же "Электрическое яйцо". Спроектировал его француз Поль Арзенс (1903-1990). Промышленный дизайнер, специализировавшийся на железнодорожных локомотивах, попутно скульптор и живописец, а еще и автомобильный конструктор.
Арзенс с семьей в одном из своих детищ. Супруга с дочкой, похоже, не очень разделяют ликования создателя)))))
Машин конечн создал он немного и самые известные из них - длиннючий "Ла Балейн" (1938 г.) - футуристический обтекаемый кабриолет на базе серийного "Бьюика":
................................................................................ и конечно же "Яйцо":
Занимался им Арзенс уже в оккупированной Франции, в 1942 году. Округлая форма подчеркивалась применением в конструкции новаторских материалов - алюминия и плексигласа. Металл был отформован вручную и потом отполирован до зеркального блеска. Плексиглас же дотоле применялся исключительно в авиации но, чтобы изготовить из него автомобильные двери и лобовое стекло подобных размеров - об этом еще никто не задумывался.
В движение двухместную машинку изначально приводил электромотор, с пятью 12-вольтовыми батареями в 250 ампер и с приводом на заднее колесо. Но после войны его сменил более традиционный бензиновый двигатель. 125 кубиков с 5,5 л.с. вполне себе хватало для того, чтобы разогнаться до 80 км/ч.
Наверное, "L'Ouef" была любимой машиной Арзенса - ведь ездил он на ней вплоть до середины 1980-х! Ныне она одна из самых интересных машин французского автомузея в Мюлузе и традиционно привлекает к себе повышенное внимание посетителей...
The End.
27 June 2011 в 16:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.