как правильно прикуривать тачилу
ну короче вчера вечерком звонит мне саня инженер. "Андрюха, пиздец, я тут короче с работы вышел а тачила чета ваще не заводится, гыгыгыыггы, аккумулятор паходу". "Ну че, саня, ща подъеду, жди"
короче приезжаю, кое-как изъебываемся, цепляем плюс к плюсу, минус к минусу аккума. завожу свою тачилу, даю ей поработать пару минут. заебок. глушу. саня, заводи нах! дрынь дрынь дрынь... ага... хуй там. и с моим заведенным двиганом тоже нельзя заводить - таблетка генератора бы не наебнулась, хыхы.
так, саня, давай еще разок попробуем!!!! ну короче пробуем еще раз, в этот раз - успешно. все, завелся, ништяк. залезаю к нему в тачилу короче... заебок... меганчик заебок... все стрелки пляшут, хуй поймешь их. на табло высвечивается "20С", потом "36С", потом "45С". "саня, ебать, мы в тропиках!! че это у тебя за хуйня с машиной?" "да пиздец, андрюх... это ваще гастелломобиль, ебать.."гыгыгыг
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.