личный блог ПупсеньВупсень →
Мало кто знает, но 2 сентября, в субботу, были официальные презентации новой Volvo S60 2010 во всех официальных дилерских центрах Volvo. Конечно, пропустить это было невозможно. И вот, в субботу днем (около 2 часов) мы уже приехали в Musa Motors на варшавском шоссе, где и хотели пощупать-послушать-попробовать машину. Организованно все было достаточно прилично, хоть и без особого энтузиазма. К участию в мероприятии быстро подсуетились фирма, производящая и продающая экологические электрические велосипеды, которые выставлялись там же, и Сигвей, на котором давали прокатиться (Хотя консультант очень боялся за его сохранность постоянно прыгал вокруг. Не зря, стоимость за 350 тысяч заходит). Так же, были предложены напитки, фрукты, мороженное и подарки (Совершенно непонятно как можно на премьере нового спорт-седана (по крайней мере, так они его позиционируют) Volvo дарить в подарок журналы "для детей и будущих мам" и толстенный каталог на 400 страниц про "Звезд, вещи и красивую жизнь". Кроме этого, в кошерном розовом пакетике еще были мужские духи Шанель и всего 1 маленький каталог Volvo. Положив подарки в машину и забыв о них на время, перешли к самому тест драйву. Всего для тест драйва предоставлялось 2 автомобиля:
S60 с двигателем D5, полным приводом, нулевой комплектацией и с ценой в 1.600.000 рублей
S60 с двигателем T6, полным приводом, очень богатой комплектацией (2 камеры, активный круиз, система
обнаружения автомобилей в мертвых зонах, подогревом всех сидений и прочим).
Следует заметить, что оба автомобиля уже в базе идут с системой "City Safety", которая в экстренной ситуации в последний момент тормозит перед человеком или машиной, когда водитель игнорирует предупреждающие сигналы. Но работает данная система только на низких скоростях. Так же, базовая комплектация включает в себя датчики света, дождя, ксенон, хорошую музыку и несколько других приятных вещей. В общем, даже базовая машина уже становится достаточно хорошей с точки зрения "нафаршированности".
Для начала решено было сделать круг на дизеле, дабы вкусненькое оставить на потом. Пожалуй, начнем с бело-кремового салона. По сравнению со старой S60 очень понравился размер салона. Если раньше спереди садился человек "крупной комплекции" то он уже никак не мог поместиться сам за собой, и сзади оставалось место только для маленького пакетика, в новой же машине места сзади достаточно дабы он мог сесть сам за собой. В общем, салон стал просторнее, больше различных ящичков и карманов для мелочевки, лучше обзорность (стойки сделали немного уже, по сравнению со старым аналогом, в нем стойки действительно были очень неудобны). Салон в целом очень порадовал материалами отделки и дизайном. На фотографиях все выглядело достаточно спорно, но когда в это садишься, чувствуешь себя как дома. Очень уютно.
Хотя конечно некоторые споры могут вызвать кнопки "вокруг" блока управления климатом и цифрами телефона (и радио, по совместительству), хотя, после привыкания к расположению, уже становится достаточно удобно. Так же, много людей после первых фотографий салона ругали центральный воздуховод, который там якобы "совершенно не в тему", но даже он смотрится достаточно гармонично. Панель приборов и блок управления оптикой (слева от руля), так же как и кнопка электронного ручника и еще несколько предметов обихода были аккуратно позаимствованы у S80/V70/XC70 последнего поколения, и что интересно, забегая вперед, скажу, что на новой Volvo S60 в любой комплектации отсутствуют передние противотуманные фары, что несомненно странно. Но что самое интересное — в блоке управления предусмотрена кнопочка для них (Ведь в перечисленных выше моделях ПТФ есть), но в S60 она просто закрыта пластмасской. Какой смысл оставлять место для нее, если противотуманные фары вообще не устанавливаются? Кто знает… Хотя конечно остается вероятность того, что шведы хотят позже представить комплектацию с ПТФ, либо просто продавцы соврали. Но пока все подтверждается — не на одной фотографии или машине ПТФ не наблюдается.
Забавно что разные комплектации поставляются с разными дисплеями 5.7 дюймов (в комплектации с камерами), и 3.7 дюйма, в обычной комплектации (К сожалению, фотографии нету).
В дизельной версии не было ни камер, ни большого дисплея. Маленький конечно тоже "не такой уж и маленький", но из-за его размеров его сделали "утопленным" глубже в панель, что выглядит немного необычно, в это место так и просится большой дисплей. Салон в тестируемой машине был белым, очень мягкая и приятная кожа, да и отделка деревом, выглядели очень гармонично и хорошо, что бывает редко, часто дерево смотрится фальшиво. Вся приборная панель и кнопки в общем немного повернуты в сторону водителя, что конечно приятно. От дизеля ожидать ничего не приходилось, и как оказалось, правильно. После завода двигателя в салон проник тихий, но все равно непривычный дизельный "рокот", все-таки бензин работает ровнее и тише. Расход на тест драйве при смешанной езде был около 7 литров на сотню, при активной — подскакивал до 14-15, что совсем не мало, на мой взгляд. Под капотом 5 цилиндров с наддувом, на колесах это выходит в 200 ЛС и 420 НМ.
По паспорту разгон до "сотни" занимает около 8-9 секунд, в реальности — уверенно набирает, но никаких "ракетных", и тем более, претендующих на спортивность, ощущений нет. Едет не плохо, ровно и спокойно. КПП — 6-ступенчатый "автомат" со спортивным режимом и возможностью ручного переключения. Передачи щелкает как орешки, знает свою работу хорошо, и адаптируется под водителя. Хотя, тут есть и минус. Эти автоматы, которые вольво сейчас ставит на все свои мощные машины (Aisin AW TF-80 SC) отличаются сомнительной надежностью при высокой мощности. Хотя, шведы говорят, что они уже усилены и улучшены по сравнению со старыми аналогичными коробками. Но, пока рано о поломках. Пока что машина уверенно набирает скорость, стрелка спидометра приближается к отметке "130", пора оттормаживаться и разворачиваться. О разворотах стоит рассказать отдельно. У старой S60 радиус разворота был больным местом. Для разворота с одного захода требовалось чуть больше 6 метров, а у "заряженной версии" S60R и того больше — около 9 (!) метров. Это создавало огромные проблемы даже на "круговых" парковках, машина (В частности, S60R) просто не могла вывернуть руль так сильно, чтобы по этому "круговому" спуску ехать, приходилось каждые 5 метров отьезжать назад и опять вперед, так как она упиралась в стенку. На новой S60, у которой размеры немного выросли по отношению к старой (50 мм в длинну, 40 мм в высоту, 60 мм в ширину) таких проблем нету, при развороте она укладывается в 5.5 метров. И вот, возвращаемся на дорогу, после разворота — опять длинная прямая. Газ в пол, громкий и совершенно не интересный рокот дизеля — и вот она опять равномерно ускоряется. Не интересно, хотя, несомненно, экономично и дешево, по отношению к бензиновому собрату. Ну что же, возвращаемся к автосалону и ожидаем приезда с тест драйва версии Т6 в черном цвете, а пока радуемся сокам, мороженному и поездке на Сигвее. За время, пока шло ожидание машины, можно было осмотреть то, что творилось в салоне в тот день. А там было на что посмотреть, в салоне стояло еще 4 машины в разных комплектациях, с разными отделками и ценами, и одна уже проданная машина на улице, что оказалось редкостью – у других дилеров не у всех было и две машины, а тут сразу 6 выставленных. Как сказали менеджеры — машины уже почти все зарезервированы.
И вот, спокойно подъезжает черная S60 T6
Сажусь… И попадаю в совершенно другую машину! Белая кожа заменена черной, алюминий вместо дерева, казалось бы, вот и все! Но салон полностью преобразился, стал более строгим и презентабельным. Да и отсечка оборотов на привычных 8 тысячах, а не на дизельных пяти. Ну что же, черный салон тоже очень приятно выглядит. Легкий рык и двигатель заведен. А под капотом тут — трех-литровый би-турбо мотор с 304 ЛС и 440 НМ момента, разгоняющий машину "по паспорту" до ста за 6 секунд, и до максимальной скорости в 250 кмч, ограниченную электронным ошейником. Расход при этом всем обещают в районе 10-12 литров при смешанном режиме, что в принципе абсолютно правдоподобно. Но при активной езде расход поднимается до 15-17 литров 95 бензина. Автомобиль отлично набирает скорость, по ощущениям — как старая "заряженная" версия S60R с автоматом, хотя, учитывая характеристики (300 лс и 400 HM у старой), оно логично. Рулится автомобиль так же очень не плохо. Рулевое управление непривычно острое, подвеска кажется мягкой, но почти не кренится и не клюет носом, а машина едет как по рельсам. О подвеске стоит сказать еще пару слов: Всего их предлагается 3, на выбор. В нашей стране базовой является "спортивная" подвеска, она немного жестковата, но очень приятна в управлении. За доплату можно установить более мягкую подвеску. Забавно то, что в США все наоборот, и "в базе" там как раз мягкая подвеска, а за "спорт" надо будет доплачивать. И во всех странах можно заказать Four-C с регулируемой жесткостью (Comfort, sport, advanced), которая отлично себя зарекомендовала на S60R, S80 и XC70, хотя в случае поломки, она является достаточно дорогой в обслуживании.
На тестируемой машине была "базовая", заточенная под спорт, подвеска. Хочется уточнить, что в новой S60, по сравнению со старой, очень много электронных систем, упрощающих вождение. Например, при входе в поворот электроника немного подтормаживает внутреннее-переднее колесо и посылает чуть больше момента на внешнее, как бы ввинчивая машину в поворот. И это заметно чувствуется, машина действительно хорошо управляется и ехать на ней очень приятно. Так же, очень понравилась система камер, которую Вольво только недавно начали предлагать в своих машинах. И если, например, в моделях марки BMW по бокам на переднем бампере располагаются 2 камеры, которые "выглядывают" на дорогу при выезде с прилегающей улочки, и позволяют заглянуть за "припаркованную фуру", то в вольво установлена просто одна широкоугольная камера, которая работает в двух режимах — обычном, показывая то, что творится перед машиной, и во втором режиме, где она разделена на две половины, которые смотрят по сторонам от машины:
Третий режим — камера заднего вида, которая включается либо с кнопки, либо при включении задней передачи, в таком случае она рисует "траекторию" движения машины, учитывая угол поворота колес, что очень удобно при парковке.
А пока остужается двигатель, можно посидеть на заднем сидении. Что удивительно — вместо привычных механических кнопок блокировки двери, в S60 спереди в обе двери встроены кнопки "закрыто/открыто", управляющие всеми дверьми, а сзади — кнопки, которые управляют только левой или правой-задними дверьми. И самое интересное — эти кнопки присутствовали только в модификации Т6, а на D5 вместо них были пластиковые заглушки. К сожалению, менеджер так и не смог объяснить эту ситуацию. На дизеле, получалось, никак нельзя было заблокировать задние двери, сидя сзади. Либо машина сама заблокирует их, как только скорость превысит 15 км/ч, либо их вручную заблокирует водитель, или кто-либо с сигнализации (которая работает только снаружи от машины). Слава богу, открыть их можно — просто потянув за ручку, дверь сразу отпирается (1 раз — разблокировка, второй раз — уже открывается дверь). Вообще сзади в машине очень удобно, места по сравнению со старой S60 намного больше, так же присутствует обогрев задних сидений и подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров. Далее, перемещаемся к багажнику. Самое удивление наступает при его открытии. Докатка! И эта докатка не лежит в специальной нише под полом, нет. Она лежит прямо в багажнике в мягком чехле. После легкого удивления поднимаю коврик на полу — а там место под баллонный ключ, маленькое углубление для ремкомплекта и всё, голый металл! Никакой ниши для докатки не предусмотрено, что, конечно, очень удивительно, учитывая щепетильность шведов. А сам багажник уменьшился по сравнению со старой S60 на 40 литров — 380 против 420, но зато появилась маленькая откидывающаяся перегородка, которая позволяет поставить пакеты из магазина так, чтобы они не упали и драгоценная пища не разлеталась по всему багажнику.
В целом автомобиль оставил очень приятные чувства. Приятный в управлении, с очень хорошей звукоизоляцией, комфортабельным и по-домашнему уютным салоном, мощным двигателем, симпатичным дизайном и хорошей комплектацией. Единственное что подпортило тот день — очень невнятный продавец-консультант, который проводил тест драйв. Мало того что он не мог рассказать ничего интересного про машину, и говорил только 2-3 заученных строчки из книжечки, а на любой серьезные вопрос отвечал умным и тяжелым взглядом, и невнятным "нуданеттипатого". Но даже он не смог испортить удовольствие от проведенного дня.
Ну и несколько фоток, под конец. Так-же, фотки тюнингованной версии от Heico.
Писалось все без закоса на журналы и професиональные издания. Чисто описал ощущения для людей. Текст мой, писалось для смотры, но давно.
Тест Драйв Volvo S60 T6
Мало кто знает, но 2 сентября, в субботу, были официальные презентации новой Volvo S60 2010 во всех официальных дилерских центрах Volvo. Конечно, пропустить это было невозможно. И вот, в субботу днем (около 2 часов) мы уже приехали в Musa Motors на варшавском шоссе, где и хотели пощупать-послушать-попробовать машину. Организованно все было достаточно прилично, хоть и без особого энтузиазма. К участию в мероприятии быстро подсуетились фирма, производящая и продающая экологические электрические велосипеды, которые выставлялись там же, и Сигвей, на котором давали прокатиться (Хотя консультант очень боялся за его сохранность постоянно прыгал вокруг. Не зря, стоимость за 350 тысяч заходит). Так же, были предложены напитки, фрукты, мороженное и подарки (Совершенно непонятно как можно на премьере нового спорт-седана (по крайней мере, так они его позиционируют) Volvo дарить в подарок журналы "для детей и будущих мам" и толстенный каталог на 400 страниц про "Звезд, вещи и красивую жизнь". Кроме этого, в кошерном розовом пакетике еще были мужские духи Шанель и всего 1 маленький каталог Volvo. Положив подарки в машину и забыв о них на время, перешли к самому тест драйву. Всего для тест драйва предоставлялось 2 автомобиля:
S60 с двигателем D5, полным приводом, нулевой комплектацией и с ценой в 1.600.000 рублей
S60 с двигателем T6, полным приводом, очень богатой комплектацией (2 камеры, активный круиз, система
обнаружения автомобилей в мертвых зонах, подогревом всех сидений и прочим).
Следует заметить, что оба автомобиля уже в базе идут с системой "City Safety", которая в экстренной ситуации в последний момент тормозит перед человеком или машиной, когда водитель игнорирует предупреждающие сигналы. Но работает данная система только на низких скоростях. Так же, базовая комплектация включает в себя датчики света, дождя, ксенон, хорошую музыку и несколько других приятных вещей. В общем, даже базовая машина уже становится достаточно хорошей с точки зрения "нафаршированности".
Для начала решено было сделать круг на дизеле, дабы вкусненькое оставить на потом. Пожалуй, начнем с бело-кремового салона. По сравнению со старой S60 очень понравился размер салона. Если раньше спереди садился человек "крупной комплекции" то он уже никак не мог поместиться сам за собой, и сзади оставалось место только для маленького пакетика, в новой же машине места сзади достаточно дабы он мог сесть сам за собой. В общем, салон стал просторнее, больше различных ящичков и карманов для мелочевки, лучше обзорность (стойки сделали немного уже, по сравнению со старым аналогом, в нем стойки действительно были очень неудобны). Салон в целом очень порадовал материалами отделки и дизайном. На фотографиях все выглядело достаточно спорно, но когда в это садишься, чувствуешь себя как дома. Очень уютно.
Хотя конечно некоторые споры могут вызвать кнопки "вокруг" блока управления климатом и цифрами телефона (и радио, по совместительству), хотя, после привыкания к расположению, уже становится достаточно удобно. Так же, много людей после первых фотографий салона ругали центральный воздуховод, который там якобы "совершенно не в тему", но даже он смотрится достаточно гармонично. Панель приборов и блок управления оптикой (слева от руля), так же как и кнопка электронного ручника и еще несколько предметов обихода были аккуратно позаимствованы у S80/V70/XC70 последнего поколения, и что интересно, забегая вперед, скажу, что на новой Volvo S60 в любой комплектации отсутствуют передние противотуманные фары, что несомненно странно. Но что самое интересное — в блоке управления предусмотрена кнопочка для них (Ведь в перечисленных выше моделях ПТФ есть), но в S60 она просто закрыта пластмасской. Какой смысл оставлять место для нее, если противотуманные фары вообще не устанавливаются? Кто знает… Хотя конечно остается вероятность того, что шведы хотят позже представить комплектацию с ПТФ, либо просто продавцы соврали. Но пока все подтверждается — не на одной фотографии или машине ПТФ не наблюдается.
Забавно что разные комплектации поставляются с разными дисплеями 5.7 дюймов (в комплектации с камерами), и 3.7 дюйма, в обычной комплектации (К сожалению, фотографии нету).
В дизельной версии не было ни камер, ни большого дисплея. Маленький конечно тоже "не такой уж и маленький", но из-за его размеров его сделали "утопленным" глубже в панель, что выглядит немного необычно, в это место так и просится большой дисплей. Салон в тестируемой машине был белым, очень мягкая и приятная кожа, да и отделка деревом, выглядели очень гармонично и хорошо, что бывает редко, часто дерево смотрится фальшиво. Вся приборная панель и кнопки в общем немного повернуты в сторону водителя, что конечно приятно. От дизеля ожидать ничего не приходилось, и как оказалось, правильно. После завода двигателя в салон проник тихий, но все равно непривычный дизельный "рокот", все-таки бензин работает ровнее и тише. Расход на тест драйве при смешанной езде был около 7 литров на сотню, при активной — подскакивал до 14-15, что совсем не мало, на мой взгляд. Под капотом 5 цилиндров с наддувом, на колесах это выходит в 200 ЛС и 420 НМ.
По паспорту разгон до "сотни" занимает около 8-9 секунд, в реальности — уверенно набирает, но никаких "ракетных", и тем более, претендующих на спортивность, ощущений нет. Едет не плохо, ровно и спокойно. КПП — 6-ступенчатый "автомат" со спортивным режимом и возможностью ручного переключения. Передачи щелкает как орешки, знает свою работу хорошо, и адаптируется под водителя. Хотя, тут есть и минус. Эти автоматы, которые вольво сейчас ставит на все свои мощные машины (Aisin AW TF-80 SC) отличаются сомнительной надежностью при высокой мощности. Хотя, шведы говорят, что они уже усилены и улучшены по сравнению со старыми аналогичными коробками. Но, пока рано о поломках. Пока что машина уверенно набирает скорость, стрелка спидометра приближается к отметке "130", пора оттормаживаться и разворачиваться. О разворотах стоит рассказать отдельно. У старой S60 радиус разворота был больным местом. Для разворота с одного захода требовалось чуть больше 6 метров, а у "заряженной версии" S60R и того больше — около 9 (!) метров. Это создавало огромные проблемы даже на "круговых" парковках, машина (В частности, S60R) просто не могла вывернуть руль так сильно, чтобы по этому "круговому" спуску ехать, приходилось каждые 5 метров отьезжать назад и опять вперед, так как она упиралась в стенку. На новой S60, у которой размеры немного выросли по отношению к старой (50 мм в длинну, 40 мм в высоту, 60 мм в ширину) таких проблем нету, при развороте она укладывается в 5.5 метров. И вот, возвращаемся на дорогу, после разворота — опять длинная прямая. Газ в пол, громкий и совершенно не интересный рокот дизеля — и вот она опять равномерно ускоряется. Не интересно, хотя, несомненно, экономично и дешево, по отношению к бензиновому собрату. Ну что же, возвращаемся к автосалону и ожидаем приезда с тест драйва версии Т6 в черном цвете, а пока радуемся сокам, мороженному и поездке на Сигвее. За время, пока шло ожидание машины, можно было осмотреть то, что творилось в салоне в тот день. А там было на что посмотреть, в салоне стояло еще 4 машины в разных комплектациях, с разными отделками и ценами, и одна уже проданная машина на улице, что оказалось редкостью – у других дилеров не у всех было и две машины, а тут сразу 6 выставленных. Как сказали менеджеры — машины уже почти все зарезервированы.
И вот, спокойно подъезжает черная S60 T6
Сажусь… И попадаю в совершенно другую машину! Белая кожа заменена черной, алюминий вместо дерева, казалось бы, вот и все! Но салон полностью преобразился, стал более строгим и презентабельным. Да и отсечка оборотов на привычных 8 тысячах, а не на дизельных пяти. Ну что же, черный салон тоже очень приятно выглядит. Легкий рык и двигатель заведен. А под капотом тут — трех-литровый би-турбо мотор с 304 ЛС и 440 НМ момента, разгоняющий машину "по паспорту" до ста за 6 секунд, и до максимальной скорости в 250 кмч, ограниченную электронным ошейником. Расход при этом всем обещают в районе 10-12 литров при смешанном режиме, что в принципе абсолютно правдоподобно. Но при активной езде расход поднимается до 15-17 литров 95 бензина. Автомобиль отлично набирает скорость, по ощущениям — как старая "заряженная" версия S60R с автоматом, хотя, учитывая характеристики (300 лс и 400 HM у старой), оно логично. Рулится автомобиль так же очень не плохо. Рулевое управление непривычно острое, подвеска кажется мягкой, но почти не кренится и не клюет носом, а машина едет как по рельсам. О подвеске стоит сказать еще пару слов: Всего их предлагается 3, на выбор. В нашей стране базовой является "спортивная" подвеска, она немного жестковата, но очень приятна в управлении. За доплату можно установить более мягкую подвеску. Забавно то, что в США все наоборот, и "в базе" там как раз мягкая подвеска, а за "спорт" надо будет доплачивать. И во всех странах можно заказать Four-C с регулируемой жесткостью (Comfort, sport, advanced), которая отлично себя зарекомендовала на S60R, S80 и XC70, хотя в случае поломки, она является достаточно дорогой в обслуживании.
На тестируемой машине была "базовая", заточенная под спорт, подвеска. Хочется уточнить, что в новой S60, по сравнению со старой, очень много электронных систем, упрощающих вождение. Например, при входе в поворот электроника немного подтормаживает внутреннее-переднее колесо и посылает чуть больше момента на внешнее, как бы ввинчивая машину в поворот. И это заметно чувствуется, машина действительно хорошо управляется и ехать на ней очень приятно. Так же, очень понравилась система камер, которую Вольво только недавно начали предлагать в своих машинах. И если, например, в моделях марки BMW по бокам на переднем бампере располагаются 2 камеры, которые "выглядывают" на дорогу при выезде с прилегающей улочки, и позволяют заглянуть за "припаркованную фуру", то в вольво установлена просто одна широкоугольная камера, которая работает в двух режимах — обычном, показывая то, что творится перед машиной, и во втором режиме, где она разделена на две половины, которые смотрят по сторонам от машины:
Третий режим — камера заднего вида, которая включается либо с кнопки, либо при включении задней передачи, в таком случае она рисует "траекторию" движения машины, учитывая угол поворота колес, что очень удобно при парковке.
А пока остужается двигатель, можно посидеть на заднем сидении. Что удивительно — вместо привычных механических кнопок блокировки двери, в S60 спереди в обе двери встроены кнопки "закрыто/открыто", управляющие всеми дверьми, а сзади — кнопки, которые управляют только левой или правой-задними дверьми. И самое интересное — эти кнопки присутствовали только в модификации Т6, а на D5 вместо них были пластиковые заглушки. К сожалению, менеджер так и не смог объяснить эту ситуацию. На дизеле, получалось, никак нельзя было заблокировать задние двери, сидя сзади. Либо машина сама заблокирует их, как только скорость превысит 15 км/ч, либо их вручную заблокирует водитель, или кто-либо с сигнализации (которая работает только снаружи от машины). Слава богу, открыть их можно — просто потянув за ручку, дверь сразу отпирается (1 раз — разблокировка, второй раз — уже открывается дверь). Вообще сзади в машине очень удобно, места по сравнению со старой S60 намного больше, так же присутствует обогрев задних сидений и подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров. Далее, перемещаемся к багажнику. Самое удивление наступает при его открытии. Докатка! И эта докатка не лежит в специальной нише под полом, нет. Она лежит прямо в багажнике в мягком чехле. После легкого удивления поднимаю коврик на полу — а там место под баллонный ключ, маленькое углубление для ремкомплекта и всё, голый металл! Никакой ниши для докатки не предусмотрено, что, конечно, очень удивительно, учитывая щепетильность шведов. А сам багажник уменьшился по сравнению со старой S60 на 40 литров — 380 против 420, но зато появилась маленькая откидывающаяся перегородка, которая позволяет поставить пакеты из магазина так, чтобы они не упали и драгоценная пища не разлеталась по всему багажнику.
В целом автомобиль оставил очень приятные чувства. Приятный в управлении, с очень хорошей звукоизоляцией, комфортабельным и по-домашнему уютным салоном, мощным двигателем, симпатичным дизайном и хорошей комплектацией. Единственное что подпортило тот день — очень невнятный продавец-консультант, который проводил тест драйв. Мало того что он не мог рассказать ничего интересного про машину, и говорил только 2-3 заученных строчки из книжечки, а на любой серьезные вопрос отвечал умным и тяжелым взглядом, и невнятным "нуданеттипатого". Но даже он не смог испортить удовольствие от проведенного дня.
Ну и несколько фоток, под конец. Так-же, фотки тюнингованной версии от Heico.
Писалось все без закоса на журналы и професиональные издания. Чисто описал ощущения для людей. Текст мой, писалось для смотры, но давно.
Ты всё прочел?
- На середине сдулся... (16% — 5 голосов)
- Ты сдурел на ночь глядя столько букв заставлять читать?! (53% — 17 голосов)
- Всё прочитал! (31% — 10 голосов)
27 January 2011 в 01:08
Последний раз отредактировал ПупсеньВупсень, 27 January 2011 в 01:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.