Поездка в Тольятти 13 августа на 4 этап PWRS дрифт!!!
Первая поездка в Тольятти закончилась погнутым по дороге клапаном(
Среда, 10 августа - вечером машину запустили.
Уже в четверг мерседес учавствовал в Уфимской авто-выставке, организованной программой 102rus
после чего поехали тестировать машину - итог она готова (так мне тогда казалось).
В этот раз к поездке подготовился лучше,
в машину была установлена аудиосистема, а резина была приготовлена заранее. Друзья, кто знал, что я еду выступать, а не смотреть - один, без помощников - угорали надо мной)) Но хотелось посмотреть все самому, да и восьмерки с пятаками уже чуток надоели)
Утром быстро собрался и часа в 3 выехал из города. Проехал километров 140 и мотор заглох. Тут я подумал, что мне уже точно не доехать, открыв капот, быстро понял, в чем проблема: когда ставили головку блока, забыли зафиксировать провод генератора. Подождав немного, запустил машину и поехал дальше.
В это день в сторону Самары поехали друзья Руслан Ишмако и его сын Эрик (благодаря им я знал, где стоят дпсники и камеры). Ездили они на открытый чемпионат Самары по вейкборду, в итоге Эрик занял 2-е место в категории юноши до 18 лет и 3-е в категории опен, а Руслан занял 1-е место в категории мастерс (кому за 30).
Дорога М5 Уфа-Самара в плохом состоянии, ехалось небыстро. В Зеленке остановили на посту ДПС, мне так показалось очень колоритное место, обыскивать не стали - салона нет и так все видно.
В Тольятти был в 10 вечера (в 8 по местному), итог 7-8 часов в пути .
Заехав на КВЦ, сделал заявку.
Поехал в закрытый парк, разгрузил машину, поменял колеса, а в это время официальная тренировка закончилась. Через 20 минут сказали - "кто хочет, может тренироваться".
В полной уверенности, что я умею дрифтовать, выехал на трассу. Через 2-3 заезда в голове появилась мысль: зачем я сюда приехал?(( со стороны смотрелось, как прохождение трассы на время. Вернулся в сервисную зону, немного отдохнул. Кто- то начал расспрашивать про машину и тут меня озарило, что трос газа открывает заслонку не до конца - подтянул, решил поставить другие колеса у них профиль ниже. Выехал снова на трассу и поехал! Тут я понял, что немного умею водить. Машину пускал в дрифт на скорости 60-70 км в час на 2-й передаче, с раскачки - ручника на мерсе нет) Итог: 2-3 часа тренировок и я поехал. Сходил в душ, достал спальник, лег спать, сил ехать в гостиницу не было.
Утром опять тренировка, мне не хватало стабильности.
Потом было построение
В квалификации я был первым, простоял 20 минут на линии старта , такое чувство, что стоишь на лобном месте.
Первые две попытки были никакие, но в 3-й выжал из машины, что мог.
Вернулся в закрытый парк, пошел наблюдать квалификацию, посмотрев машин 10, стало ясно, что я пройду дальше) Результаты это подтвердили))
Ехал с основной целью потренироваться, когда узнал, что прошел квал, был доволен. Тут я понял, что есть некоторые проблемы... Подхожу к ребятам из Саратова и говорю им, что ни разу не ездил в парном дрифте, поржали отлично)))
Топ 16 - еду со скаем из Саратова всем привет и спасибо за помощь)
Первую попытку проехал хорошо, это мой первый парный дрифт в жизни и сразу на соревнованиях (видео тут)
Дальше были тусовки, дискотеки, история про огнетушитель)
Спасибо Организаторам, всем кто помогал и болел за стоковый мерседес)
Магазину http://shop.prox3m.ru
Уфимскому ателье кузовного ремонта Auto Body Masters (+7 347 274 80 41)
Итог: я, из класса заносера) - перешел в класс дрифтера, были отличные выходные!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.