личный блог PRO56

А почему мы бездействуем!!!

А почему мы бездействуем!!!

Народ Ливии в полной нищете:

ВВП на душу населения – 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице – 730 $.
Зарплата медсестры – 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь – 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом – за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности – большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек – с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств – смертная казнь.
Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены – “сухой закон”.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлтерские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%

Франция, Италия, США и многие другие страны просто хотят поставить своих людей во главу правления страной. Почему этого не понимают лидеры ополчения, если они будут продолжать в том же духе, то страна реально станет нищей!!!

У нас в стране ситуация намного хуже и мы молчим а еще называем себя великой страной. Но это величество чувствуют только те, кто у руля!!! Нельзя так продолжать нужно с этим бороться.

Политическая партия «Единая Россия» постоянно хвастается, как она распределяет и на что тратит деньги, что при их правлении большая часть денег доходит до места назначения!!! Но почему мы не задумываемся что это деньги не «Единой России» а наши с вами деньги, деньги налогоплательщиков. Вот почему, к примеру водитель троллейбуса не хвастается каждый день, что довез всех свои пассажиров до места назначения, да потому что это его работа. И я считаю, что политические партии не имеют права каждый день разглагольствоваться о своих прямых обязанностях, все-таки они за это получают не маленькие деньги.

И если мы будем молчать мы никогда не поставим их на свое место!!!

P.S. Единственным источником власти является ее народ!!!
12
23 March 2011 в 20:59
1723
56
Последний раз отредактировал PRO56, 23 March 2011 в 21:07
56 комментариев:
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:00

А каково ваше мнения???

1
gkp
#  gkp  23 March 2011 в 21:02

Все верно, демократия - власть народа!

2
-121-Light
#  -121-Light  23 March 2011 в 21:02

Везде хорошо там где нас нет

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:08

Извините сайт проглючил пост был выложен не полностью!!! Самая интересная инфа обновилась)))

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:10

Что за минусер оставь свое мнение убеди что я не прав!!!

4
Timmy boy
#  Timmy boy  23 March 2011 в 21:20

не боись,это просто неуловимый смотровский школяр,делает свои грязные делишки))

2
kartowkafree
#  kartowkafree  23 March 2011 в 21:11

да про единую россию все знают.
просто они уже не оставят свои посты. ну и естественно продолжат нае**** народ.

0
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:23

Да это понятно что все знают!!! вопрос в том что почему мы молчим((( или мы только и можем что устроить протест против повышения цен на бензин, который ничего не даст!!! Может лучше начинать с верхов с нашего правительства, тогда и бензин дешевле станет!!!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  23 March 2011 в 21:40

у нас просто люди такие.
мало кто готов выйти и против правительства выйти.
да впрочем как и любой митинг....
хотя на митингах "единой россии" народу много. но там все известно.. людям платят а то, что они присутствуют там.
друзья так ходили им по 300р дали за час или за 2, не помню точно.

0
PRO56
#  PRO56  для kartowkafree  23 March 2011 в 21:43

Да мы готовы пару часов постоять для массовки ха 300 рублей(((( Продаем родину(((

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для PRO56  23 March 2011 в 21:50

да просто своего мнения давно уже у людей в стране нету...
за этиъ 2-х клоунов и их партию все голосуют, так как те часто светятся везде.
типо мы там помогли, там помогли и такие все хорошие.
такими темпами они не уйдут с главных постов встране, а как этого хочется...
хочется уже изменений.
надоело жить, когда знаешь, что за каждое слово в их сторону тебя посадят, а за убийство дадут условно... Россия.....

0
PRO56
#  PRO56  для kartowkafree  23 March 2011 в 21:53

Да не демократия а абсолютная монархия((((

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для PRO56  23 March 2011 в 21:55

да это хрен знает что!
мне надоело это уже, если честно...

0
Timmy boy
#  Timmy boy  23 March 2011 в 21:18

а можно ссылку на источник???))

2
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:21
http://www.rg.ru/ точный адрес не помню но про уровень жизни в ливии полно материала))) вконтакте все копировали это сообщение!! а все остальное свой текст)))
2
bwcars
#  bwcars  23 March 2011 в 21:30

чушь полная, хватит читать желтую прессу. Пенсий нет, хуже чем при Сталине и почти также как в БР

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:32

Да пост то в общем вообще не про Ливию)))) А про то как мы живем в нашей стране((((

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  23 March 2011 в 21:43

один в поле не воин, да даже и тысяча не воин... а еще могу сказать что этот пост очень быстро потряется среди старых.. по практике так. если собрать тысяч пять, подготовить, то уже по другому будут говорить, так как аргумент весомый, это не мининги на площади состоящие из двух с половиной бабуль...

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 21:45

Да хотя бы кому то напомнить что это наша страна и мы должны сами решать как нам жить!!! может на кого то подействует)))

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  23 March 2011 в 21:54

могу сказать так, создавал даже сайт по этому поводу, в инете много героев, а как дело дошло до встречи, не приехал никто... НИКТО!

1
PRO56
#  PRO56  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  23 March 2011 в 21:57

Да людей подбить можно, сначала начинать надо с друзей, если они поддержат то все получится)))) Но конечно чтобы все это донести до народа нужны деньги(((( Если конечно не грохнут за углом(((

1
J.O.K.E.R.
#  J.O.K.E.R..56rus  23 March 2011 в 21:58

че бы щас мы тут не писали, все равно нихера ничего не изменим... а разница и вправду аКуительная!!!

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 22:02

Да если бы люди хотя бы себя мотивировали то все получилось бы(((( А мы в основном своем большинстве в этом деле пессимисты в этом наша беда(((

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:03

да че толку щас рассуждать. недавно были выборы. победил кто? единороссы. и там и там. следовательно что? бОльшая часть населения свято верит всему,что они говорят. остальные комментарии излишни...

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 22:04

Дашуль а ты так уверена что все выборы проходят честно((((

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:06

ну тут уж мы можем только предполагать.

1
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:10

Опять пессимизм))) Если бы мы не предполагали а действовали)))) Эх(((((((((((

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  для PRO56  23 March 2011 в 22:18

причем здесь пессимизм? я тебе говорю о том,что мы можем только предполагать,были они честными или нет. как ты тут будешь действовать? все такие умные,делают выводы,с уверенностью утверждают. откуда эта уверенность? просто из недоверия? я сейчас никого не защищаю,просто с уверенностью утверждать что либо о том,с чем ты никогда лоб в лоб не сталкивался - глупо. *по большей части относится к сообщению,которое ниже моего.

1
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:24

А если учесть ту ситуацию что мой хороший товарищ был в избирательной комиссии)))

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  для PRO56  23 March 2011 в 22:24

и что сказал твой хороший товарищ? какие были нарушения? мне интересно.

1
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:27

были факты подкладывания бюллетеней и подкупа избирателей)))

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  для PRO56  23 March 2011 в 22:36

и чем подкупали избирателей?)

1
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:39

бананами)))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  23 March 2011 в 22:15

да, многие голосуют за них, но не такой процент.
выборы у нас в стране честными никогда не будут

0
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 22:18

Если очень захотеть то все будет!!!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для PRO56  23 March 2011 в 22:21

да эти двое готовы на все, чтобы остаться у руля страной.
и подделка результатов выборов один из методов.
ну а так сейчас бегают оба вон, светятся везде, помогают всем

0
PRO56
#  PRO56  для kartowkafree  23 March 2011 в 22:26

Да вроде и помогают))) взять ситуацию с пожарами вроде построили в срок, а на самом деле построили "гавно" в котором жить не возможно((((( Побольше бы нам смелых людей которые не боятся высказывать свое мнение, и могут донести его до народа!!!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для PRO56  23 March 2011 в 22:30

мало таких осталось.

0
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  для PRO56  23 March 2011 в 22:37

что конкретно ты можешь предложить,м?

1
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:39

Заставить их уважать народ, а больше мне и не надо)))

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  для PRO56  23 March 2011 в 22:46

это не конкретика) каким образом?

1
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  23 March 2011 в 22:48

Хочешь обсудить эту тему можно встретиться)))

1
Baby_Lee
#  Baby_Lee.56rus  для PRO56  24 March 2011 в 11:28

она не настолько меня интересует) просто ты поднял эту тему,написал пост,мне интересно что ты можешь предложить) но ничего конкретного не слышу) (не читаю)))

0
PRO56
#  PRO56  для Baby_Lee.56rus  24 March 2011 в 23:41

Я пишу книгу на эту тему !!! тебе дам обязательно один изи первых экземпляров!!!

0
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 22:38
http://smotra.ru/users/pro56/blog/98036/
Еще один постик про правительство!!!
1
DenArt
#  DenArt  23 March 2011 в 22:51

по теме:
мы в жопе, это понятно
мы с этим согласны, это понятно
те кто не согласен окахывается в такой жопе, что само по себе становится понятно что ты согласен)
по поводу собраться:
благо сумел послушать очень интересного человечка у себя в институте (ректор Египетско Российского университете) он приезжал к нам и рассказывал о событиях в Египте, так вот в кратце, все что там произошло, реально было проделано толпой, и не просто кто попало а преимущественно молодежью... один из примеров что на все переговоры у них ни разу не пришли одни и теже люди, все решалось вместе и каждый раз ходили разные лица... + собирались как не странно они через интернет, сначала по чуть-чуть потом все вот так вылилось) так что все возможно, главное особ не доводить до предела...
если есть вопросы или возражения всегда рад)

1
PRO56
#  PRO56  23 March 2011 в 22:54

Да я говорю все возможно главное цель и желание ее выполнить)))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  23 March 2011 в 22:55

в Египте ситуация другая.
там уже десятки лет военное положение постоянно и один чувачок правил страной, котоый всех достал (в том числе и военным положением)
да и у нас в стране люди другие.
не думаю, что многие готовы вот так взять и выйти на улицы..

0
DenArt
#  DenArt  23 March 2011 в 23:22

на счет люди другие это да, но как раз наоборот Египтяне по натуре вообще мего мирные (этот профессор нам очень долго разжевывал это), так что тут не в самих людях проблема...
Просто монгие кто хоть чего-то уже добился не пойдут, это маразм терять то на что жизнь положил...
Те у кого ничего нет, их легко этим затыкать...
Те у кого уже что-то да и есть, может затыкать и бедных и кидая мелкие кусочки среднечку, затыкать и его....

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для DenArt  23 March 2011 в 23:26

короче смысл в том, что пока не выйдет хотябы тысячи 5-10, никто не пошевелится даже

0
freestyler kate
#  freestyler kate  23 March 2011 в 23:26

ну нах......... и тут политика.................я те лучше при встрече скажу свое мнение..........писать долго и влом!

1
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  24 March 2011 в 08:21

В последнее время все стали политически подкованными...Всё равно к единому мнению мы с Вами не придём.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 March 2011 в 11:33

Так и не понял, к чему призывает автор поста.

Когда массы двигают революцию, это ни к чему хорошему не приводит. Потому как власть свергнуть не так уж сложно, а вот что делать дальше - мало кто понимает. Все это страна проходила в 1917 году.

Да и реальной политической оппозиции в России нет. Если к власти придут проститутки из КПРФ или воры из ЛДПР это только усугубит ситуацию.

А менеджеры управлять страной не пойдут, нам и сейчас отлично живется.

0
PRO56
#  PRO56  24 March 2011 в 23:43

Вот в том то и дело кому хорошо тот молчит(((9 может смешно будет сказано если есть мозг о НАРОДЕ подумай!!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 March 2011 в 11:01

Мозг есть, иначе я бы не стал тем, кем являюсь сейчас.

И ничего не мешает каждому думать за себя и добиваться успеха.

Просто кто-то рано сдается и перекладывает ответственность на жирующих чиновников, на прикормленных ментов, на успешных менеджеров... А это не выход.

Хочется жить хорошо - надо уметь кусаться, цепляться за каждую возможность и не опускать руки при неудачах, которые все-таки случаются.

0
PRO56
#  PRO56  для Господин В.К..02rus  25 March 2011 в 14:06

это точно)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29