личный блог Primus →
Сегодня мы расскажем вам про «Волгу» с длинной историей и большими планами, которая пока на полпути к званию – «проект»
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/z_b42b2047-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет? Алексей, мне 30.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9719-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Чем ты занимаешься? Какие еще у тебя хобби помимо постройки интересных авто проектов? Занимаюсь всем подряд, что заинтересует, всего наверно и не вспомню, не люблю однообразие, всегда и во всем ищу выигрышные комбинации неординарности и высокой эстетики, это, пожалуй, главное хобби, охватывающее абсолютно все.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9648-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9644-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9619-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Расскажи нам, как этот автомобиль попал в твои руки? Почему именно он? Какие автомобили были до него?
История начала с деда, который имел какую-то должность и приволок его в 84, если не ошибаюсь году, из Антверпена (Голландия). Потом он зачем то его перекрасил… сказал «так надо было». В оригинале авто было цвета чуть светлее чем салон, что-то вроде горчично-коричневого. В 90х по каким-то также неизвестным причинам дед поменял штатный дизель на 402 мотор, и практически на нем не поездил, дизель кому-то продал.
Я же купил «Волгу» у знакомых, так как она подходит к «крагарам», ну и вообще давно хотел низкую 2402, до нее много чего было и много что есть!
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9627-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9565-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9549-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
К какому направлению в кастомайзинге ты бы отнес данный автомобиль? Не могу сказать что я выбрал конкретное направление, я выбрал кастомайзинг, стиль-пока не отношу ни к чему, просто низкий трэшовый сарай, потенциально-кастом.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9689-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9684-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Какие изменения конструкции были в этом автомобиле, с чем были трудности? Я еще ничего не дорабатывал, кроме занижения и установки колес, из этого самое сложное было-подогнать ступицы «на коленке» под центральный стакан диска.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9705-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9610-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9606-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Расскажи про планы на этот автомобиль, помню был разговор о продажи автомобиля..?
По плану было-восстановить кузов, а все, что касается кастома я еще не обдумывал, но пара идей есть, возможно скоро кое-что реализую. Потом я подумал ее продать, так как много проектов, всё не успеть…но недавно я был в командировке и меня посетила одна идея, которую я постараюсь реализовать! Так что продажа встала под сомнение…
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9589-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9511-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9518-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9481-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9521-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9524-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9539-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
ЗМЗ 402, установлен до покупки.
Подвеска:
Спереди: -3,5 витка от стока.
Сзади: переложены рессоры.
Итог – 4см от передней балки до земли.
Колеса:
Диски:
Сragar s/s: Диаметр: 14 дюймов. Вылет: et-0.
strongШирина: перед 6 дюймов; зад 7 дюймов.
Резина:
Перед: Bridgestone 185/55 r14.
Зад: Firestone 195/75 r14.
Экстерьер:
Убраны зеркала и стеклоочистители.
Интерьер:
99% стандартный так как редкий, классный и в отличном состоянии; Убрано салонное зеркало.
Источник
ссылка
«Волгa» Skulldia
Skulldia
Сегодня мы расскажем вам про «Волгу» с длинной историей и большими планами, которая пока на полпути к званию – «проект»
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/z_b42b2047-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет? Алексей, мне 30.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9725-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9719-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Чем ты занимаешься? Какие еще у тебя хобби помимо постройки интересных авто проектов? Занимаюсь всем подряд, что заинтересует, всего наверно и не вспомню, не люблю однообразие, всегда и во всем ищу выигрышные комбинации неординарности и высокой эстетики, это, пожалуй, главное хобби, охватывающее абсолютно все.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9648-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9644-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9619-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Расскажи нам, как этот автомобиль попал в твои руки? Почему именно он? Какие автомобили были до него?
История начала с деда, который имел какую-то должность и приволок его в 84, если не ошибаюсь году, из Антверпена (Голландия). Потом он зачем то его перекрасил… сказал «так надо было». В оригинале авто было цвета чуть светлее чем салон, что-то вроде горчично-коричневого. В 90х по каким-то также неизвестным причинам дед поменял штатный дизель на 402 мотор, и практически на нем не поездил, дизель кому-то продал.
Я же купил «Волгу» у знакомых, так как она подходит к «крагарам», ну и вообще давно хотел низкую 2402, до нее много чего было и много что есть!
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9627-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9565-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9549-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
К какому направлению в кастомайзинге ты бы отнес данный автомобиль? Не могу сказать что я выбрал конкретное направление, я выбрал кастомайзинг, стиль-пока не отношу ни к чему, просто низкий трэшовый сарай, потенциально-кастом.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9689-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9684-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Какие изменения конструкции были в этом автомобиле, с чем были трудности? Я еще ничего не дорабатывал, кроме занижения и установки колес, из этого самое сложное было-подогнать ступицы «на коленке» под центральный стакан диска.
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9705-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9610-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9606-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Расскажи про планы на этот автомобиль, помню был разговор о продажи автомобиля..?
По плану было-восстановить кузов, а все, что касается кастома я еще не обдумывал, но пара идей есть, возможно скоро кое-что реализую. Потом я подумал ее продать, так как много проектов, всё не успеть…но недавно я был в командировке и меня посетила одна идея, которую я постараюсь реализовать! Так что продажа встала под сомнение…
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9589-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9511-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9518-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9481-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9521-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9524-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
![](http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_9539-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
ЗМЗ 402, установлен до покупки.
Подвеска:
Спереди: -3,5 витка от стока.
Сзади: переложены рессоры.
Итог – 4см от передней балки до земли.
Колеса:
Диски:
Сragar s/s: Диаметр: 14 дюймов. Вылет: et-0.
strongШирина: перед 6 дюймов; зад 7 дюймов.
Резина:
Перед: Bridgestone 185/55 r14.
Зад: Firestone 195/75 r14.
Экстерьер:
Убраны зеркала и стеклоочистители.
Интерьер:
99% стандартный так как редкий, классный и в отличном состоянии; Убрано салонное зеркало.
Источник
ссылка
9 April 2012 в 19:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.