личный блог Потрясный →
Речь пойдет о безумно стильном автомобили-Buick Riviera


Первый автомобиль под гордым именем Buick Riviera, появился на свет в 1949 году.

Как таковой ривьера еще не является самостоятельной моделью,это люкс версия роадмастера,с жесткой не складной крышей.
К созданию этого авто приложила руку женщина,а именно Саpа Рэгcдейл.Она любила открытые машины,но видимо была чистюлей и лентяйкой потому,что жаловалась на постоянно летящую пыль,сбивающуюся прическу.
Вот обычная женщина пожаловалась бы пожаловалась да успокоилась.А Саре,можно сказать повезло, муж ее работал в отделении GM-Buick.И премастырил железную крышу,которая не являлась в полном смысле крышей(плохо выдерживала силовую нагрузку из-за отсутствие средних стоек)зато обзорность стала почти как в кабрио:)
А вот рождение самостоятельной модели случилось в 1963г. Но автомобиль строился не как бьюик,а как модель для возрождение марки La Salle,которая канула в лету еще в -40г.Но не сложилась и ГМ предложила почти готовый авто своим отделениям,типа доведите до ума и будет вам счастье.Вот и довели:)

А вот семейный фотоальбом семьи ревьера:)

1958г

1962

1963

1965

1966

1971

1972

1976

1978

1979

1983

1990

1995

1998
Как закалялся стайл.Buick Riviera.
Речь пойдет о безумно стильном автомобили-Buick Riviera

Прошу под кат,будет интересно:)

Первый автомобиль под гордым именем Buick Riviera, появился на свет в 1949 году.

Как таковой ривьера еще не является самостоятельной моделью,это люкс версия роадмастера,с жесткой не складной крышей.
К созданию этого авто приложила руку женщина,а именно Саpа Рэгcдейл.Она любила открытые машины,но видимо была чистюлей и лентяйкой потому,что жаловалась на постоянно летящую пыль,сбивающуюся прическу.
Вот обычная женщина пожаловалась бы пожаловалась да успокоилась.А Саре,можно сказать повезло, муж ее работал в отделении GM-Buick.И премастырил железную крышу,которая не являлась в полном смысле крышей(плохо выдерживала силовую нагрузку из-за отсутствие средних стоек)зато обзорность стала почти как в кабрио:)
А вот рождение самостоятельной модели случилось в 1963г. Но автомобиль строился не как бьюик,а как модель для возрождение марки La Salle,которая канула в лету еще в -40г.Но не сложилась и ГМ предложила почти готовый авто своим отделениям,типа доведите до ума и будет вам счастье.Вот и довели:)

А вот семейный фотоальбом семьи ревьера:)
1958г
1962
1963
1965
1966
1971
1972
1976
1978
1979
1983
1990
1995
1998

4 April 2011 в 14:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.