Краткая история становления Porsche 911
Одним из наиболее классических и постоянных автомобилей нашего времени, несомненно, является Porsche 911.
Транспортное средство, которое далеко ушло от ряда других известных марок, своей стабильностью и качеством немецких автомобильных заводов. Изначально Porsche 911 был создан как спортивный легковой автомобиль. Внешность Porsche 911 остается не сменной с 1964 года, когда был выпушен первый 911-й. Образ двух дверного купе с выразительными передними фарами и расположением двигателя в задней части автомобиля, всегда будет выделять Porsche 911 среди ряда других автомобилей.
Весьма интересную историю создания и становления имеет Porsche 911. Изначально, индексация «911» была предназначена только для одного автомобиля, который был выпущен в далеком 1964 году. Первый 911-й произвел настоящий фурор. Идеальное, на то время, соотношение спортивных качеств и комфорта в одном автомобиле, не могли пройти незаметно. Продажи побили все рекорды и предположения самых оптимистически настроенных руководителей компании. После этого, было решено оставить индекс «911» для целого ряда автомобилей Porsche, которые производятся по сегодняшний день. Конструкция, технологии, оснастка Porsche 911 менялась с годами, но внешний вид, основные его черты, оставались несменными.
Также необходимо отметить, что за все годы производства данного автомобиля, все его модификации были использованы в кольцевых гонках и ралли. Многогранность и успех Porsche 911 в большой степени принадлежит первым разработчикам этого чудо автомобиля. В 1964 году, с целью выставить новый автомобиль на кольцевую гонку, которая должна была проходить в Монреале, разработчики из Porsche соорудили свое первое детище, окрестив его тройным индексом «911», который в последующие 50 лет был исключительно популярен не только среди автолюбителей, но и среди гоночных команд.
По материалам полной истории Porsche 911
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.