личный блог P.One →

Пожалуй, только ленивый не пишет об отечественных дорогах, приключениях связанных с ними. Я не стану исключением и коротко попытаюсь рассказать о небольшой поездке, которая и послужила поводом к данной записи.
Достаточно неожиданно образовались дела в Псковской губернии и пришлось туда поехать (ехали на C w204 amg).Выехали из Москвы примерно в 4 утра в 12 были в Пскове. Касательно самой дороги(новая рига), в принципе не самое плохое , что я видел, да есть колея(не везде) и есть участок где идет реконструкция дороги( к сожалению не скажу точно населенный пункт,- приблизительно 300-350 км от столицы). По скольку все дела мы сделали достаточно быстро , решили в тот же день вернуться. Решили поступить по хитрому и поехать обратно по другой трассе(Москва-Питер). По хитрому, так как нам не понравился тот короткий участок дороги с ремонтом, о котором я писал выше, в итоге, как обычно обманули сами себя.
Выехали обратно примерно в 21-30 минут , решили поехать по М20, а по дороге решим заехать ли в Питер или домой. По началу вполне терпимая дорога, что то на подобие нашей бетонки ( в лучшем ее проявлении). В итоге решили поехать прямо домой и на развилке Питер- Луга, повернули на последнюю. По началу ничего необычного, дорога, небольшой городок, выехали из него на дорогу Р47, по началу ничего сверхъестественного ,но как только мы выехали за предел Лен.области, начался АД.
Я видел достаточно много дорог, но тут признаться растерялся, так как, по сути, ее просто нет, есть куски асфальта, как то отдаленно связанные между собой. В добавок спустился туман, не просто туман, а абсолютно кинематографический. Но учитывая специфику этих мест, достаточно красиво, особенно запомнилось одно место, когда выехали из леса на опушку и там стоял огромнейший дуб и все в тумане... 
не хватало только маньяка в плаще с бензопилой для полноты картины)). Но вернемся к дороге, ехать там действительно сложно и неприятно , особенно на 20 дисках. Максимальная скорость на данном отрезке составляла максимум 30-35 км в час. За весь этот отрезок нам встретилось машин 5 максимум, глушь невероятная! Но уже км в 30 от Великого Новгорода все наладилось и дальше вернулись домой благополучно. К слову сказать Новгород очень понравился, а заправка "шелл" просто показалась раем и вершиной цивилизации в тот день.
Ну казалось бы конец приключения...Но нет, мне бы хотелось с вашего позволения немного пофилософствовать. И углубиться в историю создания наших дорог. Вот так выглядит наш основной транспортный узел.

Конечно же это не все наши дороги, но при всем прочем, не мало ли? Не хочется уподобляться многим и только ругать,постараюсь быть просто объективным.В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были трудоемкий сбор на полях валунов и разработка гравия в ледниковых отложениях. Несмотря на значительную протяженность дорог (во второй половине XVIII в. только сеть почтовых путей из Москвы достигала 16—17 тыс. км) и большие потребности в совершенствовании условий перевозок, техника дорожного строительства в России длительное время ограничивалась осушением дорожной полосы и укреплением труднопроезжаемых мест древесными материалами.И так в 1786 г. была утверждена как обязательная конструкция дорожной одежды капитана Баранова для дорог с проезжей частью. Покрытие было двухслойным. Нижний слой состоял из щебня размером «малого куриного яйца», а верхний толщиной 2- 4 дюйма из прочного каменного материала. При укатке рекомендовалось употреблять «катки сначала незначительного веса, но увеличивать по мере укатки вес оных». Последняя строительная операция рекомендовалась значительно ранее, чем ее ввел в 1830 г. в строительную практику для щебеночных покрытий во Франции Полонсо. Так же стоит отметить, что путешественники, послы, торговцы , которые побывали у нас, отмечали, выражаясь современным языком, развитую инфраструктуру, то есть,- работу ямского приказа и смену лошадей и проч.(со слов,- Джэрома Горсэя, английского путешественника, который попал в Россию в конце XVI века и лично встречался с Иваном Грозным, в то время в России было устроено около 300 ямских дворов).Долго можно рассуждать и рассказывать дальше. Вкратце,- к началу 20 века , мы развивались огромнейшими скачками, как в социальном, так и в экономическом плане(кому интересно можно посмотреть экономико-социальный термин "Русское чудо).
(Фотография строительство плотины г.Белоомут 1910год)
И хоть отставали от запада, но наверстали бы с лихвой( не догадки, а чисто математический прогноз не имеющий ничего общего с "было бы если бы").Но к сожалению случился 17 год и все что мы получили это учреждение организации Управление шоссейных дорог (Упшосс) НКПС. Да в советское время было построено много дорог, к примеру в средней азии мы проложили отличные дороги, куда лучше, чем в Московской области. Как видится мне, то одной из основных причин не такого активного строительства дорог, как скажем на западе, является идеалогия. Поясню, советскому человеку не нужна частная собственность ,- каждая корова порождает капитализм(в частных руках), так что уж говорить о личном автомобиле... В итоге, все дороги строились в связи с военной надобностью, реже для все таки освоения территорий и тому подобное. Вовсе не хочется говорить , что все кто их строил дураки, нет. Многие действительно жертвовали здоровьем, порой даже жизнью, для прокладки этих дорог. А теперешняя ситуация ...скажем так от разрухи и разрухи не какой то а именно вот этой.
Ну и после всего этого, как бы не наивно звучало, думаю нам и каждому в отдельности по силам изменить что то к лучшему, как? Ну можем подискутировать в комментариях))
P/S был сегодня на мажорке примерно в 1-10 постоял, потупил, попил воды, выкурил сигарету и уехал, хотя народ был, но, признаться, я ни с кем пока не знаком, так что давайте знакомиться. И большое спасибо, если дочитали до конца
Немного из истории и о дорогах( не для ленивых)

Пожалуй, только ленивый не пишет об отечественных дорогах, приключениях связанных с ними. Я не стану исключением и коротко попытаюсь рассказать о небольшой поездке, которая и послужила поводом к данной записи.
Достаточно неожиданно образовались дела в Псковской губернии и пришлось туда поехать (ехали на C w204 amg).Выехали из Москвы примерно в 4 утра в 12 были в Пскове. Касательно самой дороги(новая рига), в принципе не самое плохое , что я видел, да есть колея(не везде) и есть участок где идет реконструкция дороги( к сожалению не скажу точно населенный пункт,- приблизительно 300-350 км от столицы). По скольку все дела мы сделали достаточно быстро , решили в тот же день вернуться. Решили поступить по хитрому и поехать обратно по другой трассе(Москва-Питер). По хитрому, так как нам не понравился тот короткий участок дороги с ремонтом, о котором я писал выше, в итоге, как обычно обманули сами себя.
Выехали обратно примерно в 21-30 минут , решили поехать по М20, а по дороге решим заехать ли в Питер или домой. По началу вполне терпимая дорога, что то на подобие нашей бетонки ( в лучшем ее проявлении). В итоге решили поехать прямо домой и на развилке Питер- Луга, повернули на последнюю. По началу ничего необычного, дорога, небольшой городок, выехали из него на дорогу Р47, по началу ничего сверхъестественного ,но как только мы выехали за предел Лен.области, начался АД.


не хватало только маньяка в плаще с бензопилой для полноты картины)). Но вернемся к дороге, ехать там действительно сложно и неприятно , особенно на 20 дисках. Максимальная скорость на данном отрезке составляла максимум 30-35 км в час. За весь этот отрезок нам встретилось машин 5 максимум, глушь невероятная! Но уже км в 30 от Великого Новгорода все наладилось и дальше вернулись домой благополучно. К слову сказать Новгород очень понравился, а заправка "шелл" просто показалась раем и вершиной цивилизации в тот день.
Ну казалось бы конец приключения...Но нет, мне бы хотелось с вашего позволения немного пофилософствовать. И углубиться в историю создания наших дорог. Вот так выглядит наш основной транспортный узел.

Конечно же это не все наши дороги, но при всем прочем, не мало ли? Не хочется уподобляться многим и только ругать,постараюсь быть просто объективным.В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были трудоемкий сбор на полях валунов и разработка гравия в ледниковых отложениях. Несмотря на значительную протяженность дорог (во второй половине XVIII в. только сеть почтовых путей из Москвы достигала 16—17 тыс. км) и большие потребности в совершенствовании условий перевозок, техника дорожного строительства в России длительное время ограничивалась осушением дорожной полосы и укреплением труднопроезжаемых мест древесными материалами.И так в 1786 г. была утверждена как обязательная конструкция дорожной одежды капитана Баранова для дорог с проезжей частью. Покрытие было двухслойным. Нижний слой состоял из щебня размером «малого куриного яйца», а верхний толщиной 2- 4 дюйма из прочного каменного материала. При укатке рекомендовалось употреблять «катки сначала незначительного веса, но увеличивать по мере укатки вес оных». Последняя строительная операция рекомендовалась значительно ранее, чем ее ввел в 1830 г. в строительную практику для щебеночных покрытий во Франции Полонсо. Так же стоит отметить, что путешественники, послы, торговцы , которые побывали у нас, отмечали, выражаясь современным языком, развитую инфраструктуру, то есть,- работу ямского приказа и смену лошадей и проч.(со слов,- Джэрома Горсэя, английского путешественника, который попал в Россию в конце XVI века и лично встречался с Иваном Грозным, в то время в России было устроено около 300 ямских дворов).Долго можно рассуждать и рассказывать дальше. Вкратце,- к началу 20 века , мы развивались огромнейшими скачками, как в социальном, так и в экономическом плане(кому интересно можно посмотреть экономико-социальный термин "Русское чудо).

(Фотография строительство плотины г.Белоомут 1910год)
И хоть отставали от запада, но наверстали бы с лихвой( не догадки, а чисто математический прогноз не имеющий ничего общего с "было бы если бы").Но к сожалению случился 17 год и все что мы получили это учреждение организации Управление шоссейных дорог (Упшосс) НКПС. Да в советское время было построено много дорог, к примеру в средней азии мы проложили отличные дороги, куда лучше, чем в Московской области. Как видится мне, то одной из основных причин не такого активного строительства дорог, как скажем на западе, является идеалогия. Поясню, советскому человеку не нужна частная собственность ,- каждая корова порождает капитализм(в частных руках), так что уж говорить о личном автомобиле... В итоге, все дороги строились в связи с военной надобностью, реже для все таки освоения территорий и тому подобное. Вовсе не хочется говорить , что все кто их строил дураки, нет. Многие действительно жертвовали здоровьем, порой даже жизнью, для прокладки этих дорог. А теперешняя ситуация ...скажем так от разрухи и разрухи не какой то а именно вот этой.
Ну и после всего этого, как бы не наивно звучало, думаю нам и каждому в отдельности по силам изменить что то к лучшему, как? Ну можем подискутировать в комментариях))
P/S был сегодня на мажорке примерно в 1-10 постоял, потупил, попил воды, выкурил сигарету и уехал, хотя народ был, но, признаться, я ни с кем пока не знаком, так что давайте знакомиться. И большое спасибо, если дочитали до конца
22 July 2011 в 03:53
Последний раз отредактировал P.One, 22 July 2011 в 13:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.