личный блог Полежаевский

До Европы и обратно!!! Или едем в Белоруссию!

В июле, а точнее 16 июля едем в пробег по Белоруссии!!!
Осталось чуть меньше месяца! И Тебе уже пора определяться!
Если ты любишь путешествовать, любишь машины и хочешь познакомиться с Белорусской смотрой)
ВПЕРЕД...!!! Присоединяйся к участникам автопробега!!!

Вот что нужно для участия в автопробеге:
1. Возраст 18+ и разрешение родителей)))
2. Автомобиль в отличном тех.состоянии
3. Документы ( паспорт, водительское удостоверение, страховка ОСАГО)
4. Деньги (ситуации бывают разные, рассчитывайте свои силы и силы Вашего автомобиля)
5. Желание



Взнос: 5.000 рублей!*

* Из данного взноса будут приобретены:
- автомобильные рации CB диапазона (как у дальнобойщиков)
- Бронь гостиниц в Минске и Бресте

Оставшееся часть денег будет возвращена Вам на старте.
Если У Вас не получается поехать, то деньги возвращены не будут.

Все вопросы в личку, либо по тел 8-926-279-6115 Михаил

Маршрут автопробега:
Старт 16 июля в 6 утра:
-Воробьевы горы. (место сбора смотра.ру)
-Смоленск (400 км)
-Минск (330 км) (Остановка)
-Брест (350 км) (Детский дом) (Остановка)
-Минск (350 км) (Остановка)
-Москва (730 км)



Пробег рассчитан на 4 дня и три ночи!



Немного подробнее про маршрут:

Москва - Смоленск (16.07)
Доезжаем до Смоленска, а там...)))
Там кушаем, заправляемся (бензином!!! Нам еще ехать половину пути! В Минске заправимся).
Встречаемся со Смоленскими смотровчанами!!! Ребят, мне тут рассказали, что в Смоленске почти нет дорог....... Поэтому встречайте нас на трассе!!!

Смоленск - Минск (16.07)
Тупо топим до Минска, где Нас уже будут ждать Минские смотровчане!!!
Заселяемся в гостиницу.
И весь вечер гуляем по Минску и смотрим его достопримечательности (надеюсь местная smotra нам в этом поможет).

Минск - Брест (17.07)
-По дороге заезжаем в Хатынь, ближе к Бресту будут два замка.
т.к. с нами поедет (из Москвы) смотровчанин из Бреста, то обзорная экскурсия у нас будет на высшем уровне)
-Снимаем гостиницу и ночуем.



Брест - Минск (18.07)
-С утра едем в детский дом с подарками!!! После заезжаем в Брестскую крепость.
-Топим в Минск, где опять же гуляем и тусим (но не сильно!!!) с утра нам выезжать в Москву!!!
-Ночуем!

Минск - Москва (19.07)


Если будут какие нибудь предложения по маршруту, пишите!!!
83
19 June 2011 в 13:44
5823
222
Последний раз отредактировал Полежаевский, 19 June 2011 в 13:46
222 комментария:
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 June 2011 в 13:47

Блин, я б рванул)))).

5
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  19 June 2011 в 17:27

Счастливого пути друзья)))))

5
_Rider_
#  _Rider_  19 June 2011 в 22:00

Спасибо))

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:33

СПАСИБО!

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  19 June 2011 в 13:48

Мишкин автопробег )))

6
Полежаевский
#  Полежаевский  19 June 2011 в 13:51

Поехали с нами!
Прыгнешь кому нить на хвост)

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  19 June 2011 в 13:52

С радостью! но увы... работы нету, денег нету

6
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  19 June 2011 в 13:53

я бы тоже поехал... но в середине июля буду в магистратуру писать вступительные... жаль что не получается(((((
Встретил бы вас в Смоленске и поехали бы

5
Nosochek
#  Nosochek  19 June 2011 в 13:53

Плюсую вам, ребята, но я пока, вообще, без машины, так что.... только завидую... из Питера...

5
Полежаевский
#  Полежаевский  19 June 2011 в 13:54

Что касаемо пассажиров, сейчас обсуждается!
Лично я могу на борт взять одного человека

3
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  19 June 2011 в 13:58

да, распиши какие расходы пассажирам!

5
Полежаевский

Бензин потраченный делится между кол-вом пассажиров в машине!
Гостиница не дороже 2500 за номер.
Еда... ну тут кто сколько жрет

4
Karisha
#  Karisha.СВАО  19 June 2011 в 13:57

машины конечно нет,но идея оболденная)))
сегодня-завтра отпишусь))

5
Полежаевский
#  Полежаевский  19 June 2011 в 14:03

Тебя я на борт готов взять)

3
Karisha
#  Karisha.СВАО  19 June 2011 в 14:06

отлично, я сегодня постараюсь все обсудить и сообщу)))

5
JohnnieWalker
#  JohnnieWalker  19 June 2011 в 14:00
ЧИТАТЬ! ВАЖНО ВСЕМ!
5
_Rider_
#  _Rider_  19 June 2011 в 14:02

Миш, деньги когда сдавать?)

5
Полежаевский
#  Полежаевский  19 June 2011 в 14:05

Сегодня - завтра пересечемся!

3
_Rider_
#  _Rider_  19 June 2011 в 14:09

Хорошо. Тогда на созвоне)

5
Karisha
#  Karisha.СВАО  19 June 2011 в 14:03

насчет Смоленска- дороги и правда говно,+ считается что город на 7 холмах построен-одни сплошные склоны,как мне показалось)))

5
отредактировал Karisha.СВАО, 19 June 2011 в 14:07
Zolton
#  Zolton.71rus  19 June 2011 в 14:09

я еду в августе... так что НЕСТЫКОВОЧКА с вами;...

5
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:34

Жаль(

1
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  19 June 2011 в 14:11

Хотел поехать, но как узнал про "детский дом" - сразу передумал. Причины объяснять не буду.

11
Kostja
#  Kostja.vahue  19 June 2011 в 14:13

Эмм... Попробую с работой разрулить........... Капееец.. Этож надо дней 10 за свой счет брать((((

6
Reactive
#  Reactive  19 June 2011 в 14:15

Всё хорошо, но в Белоруссии нет бензина же, как вы там заправляться то будете??

6
MadDOG.
#  MadDOG..by  19 June 2011 в 14:28

всё у нас есть=) по этому плану не беспокойтесь

5
Mozart
#  Mozart  19 June 2011 в 14:18

Блин было бы это хотя бы числа 21 июля, я бы поехал с удовольствием!

5
Одинокий Волк
#  Одинокий Волк  19 June 2011 в 14:19

есть в Белоруси бензин, подоражал правда)

5
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 15:58

все-равно дешевле чем у нас...

1
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  20 June 2011 в 20:51

вообще-то он там дороже чем у нас

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Suz__Anna.MDT  20 June 2011 в 20:54

вообще-то да!

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Suz__Anna.MDT  20 June 2011 в 21:44

да... а где у нас можно 95 залиться по 25 с копейками??? http://www.lukoil.by/rus/tovar/price/ цена 95го заявлена 4500 бел.руб. за 1 рос.руб дают 177,41. 4500/177,41=25,36... ВНимание вопрос, ГДЕ у нас такие цены? =)

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Splor.км/ч  20 June 2011 в 21:47

странно

VTEC.by ждём подтверждения информации

5
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 21:51

по идее должно все сходится, там Лукашенко на приказном порядке пару-тройку недель назад ограничил максимальную планку на бензин. Курс вроде тоже официальный... Но из первых уст оно конечно вернее будет =)

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Splor.км/ч  20 June 2011 в 21:54

ну тогда понятно почему мы считаем его дороже. у нас устаревшая информация

1
MadDOG.
#  MadDOG..by  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:52

все правильно выше написано, ДТ-4450, 95-4500

2
VTEC
#  VTEC.by  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 12:36

все верно. У нас Батька приказал понизить цены. Вот и получается что уже пару недель так как указано выше. единственное что ребята - НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ. В РБ это самая уебищзная заправка. Заправляйтесь на заправках БелорусНефть-Оргтехтехим (зеленых) там 95-ый ЕВРО5

2
Splor
#  Splor.км/ч  для VTEC.by  21 June 2011 в 12:38

Ок, учтем, спасибо!

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для VTEC.by  21 June 2011 в 14:01

вот это ты отлично подсказал!

2
Kostya 474
#  Kostya 474  19 June 2011 в 14:20

блин надо подумать

6
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:36

думай! у тебя времени до 1 ИЮЛЯ!!!
Далее мы согласно списку участников бронируем гостиницы

1
Одинокий Волк
#  Одинокий Волк  19 June 2011 в 14:24

а как на счёт в Могилёв заехать, тут тоже мест красивых хватает)))
правда смотровчан маловато....

6
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:37

Если дороги хорошие, я не против!!!

2
Одинокий Волк
#  Одинокий Волк  29 July 2011 в 03:29

ну, вроде дороги как дороги... мне нравятся кароч)))

0
Одинокий Волк
#  Одинокий Волк  29 July 2011 в 03:33

ой... я походу поздно) сори)

1
MadDOG.
#  MadDOG..by  19 June 2011 в 14:26
"И весь вечер гуляем по Минску и смотрим его достопримечательности (надеюсь местная smotra нам в этом поможет)."
КОНЕЧНО МЕСТНАЯ ПОМОЖЕТ=)
6
Ауди Консул
#  Ауди Консул  19 June 2011 в 14:28

О тут еще одын пробег!!! Молодцы ребят, не далеко но со вкусом! Сам к своему готовлюсь по этому вам удачи и успехов!!!

0
Blondi
#  Blondi  19 June 2011 в 14:31

Ближе к 16 июля будет видно =)

7
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 21:53

оууууу, БЛОНДИ, давай подстрой планы))

1
Blondi
#  Blondi  20 June 2011 в 22:01

да не только в планах дело. Еще и в транспорте.

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Blondi  20 June 2011 в 22:12

что-то с миником? или на нём не хочешь?

1
Blondi
#  Blondi  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:20

на минике тяжеловато будет =)

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Blondi  21 June 2011 в 01:23

ну вот Полежаевский раздумает на фиесте махануть, думаю там где фиеста предет там и миник пройдёт
хотя понимаю, дороги то Российские на фонтан, жалко..

5
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:26

да не, там более-менее по России... а в РБ с дорогами все хорошо вроде было...

1
VTEC
#  VTEC.by  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 12:39

ничего тежелого. Трасса Минск-Москва отличная. Есть небольшая трясучка на територии РФ, у нас в РБ - все гладенько и без ям

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для VTEC.by  21 June 2011 в 12:53

насколько небольшая?)))

1
VTEC
#  VTEC.by  для Полежаевский  21 June 2011 в 13:44

судя по словам тех кто ездил последним - ничего страшного, немножко горбатая дорога на територии рф, в паре мест.

2
Blondi
#  Blondi  для Полежаевский  21 June 2011 в 13:33

Да не в этом дело.
Во первых у миника подвеска и так жеская была. Так я еще его занизила и поставила 18 вместо 16. Так же у меня сиденье не регулируется почти (только вперед и спинка тоже вперед) т.к. стоят сабы.
По-эотму на минике не вариант ехать.

2
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:38

Я думаю, смогу тебя на борт взять!!!
Сам поеду либо на Фиесте, либо на А6

Но в любом случае еще одно место есть точно!

2
Blondi
#  Blondi  21 June 2011 в 01:21

Я только за. нужно хотя бы еще для этого знать примерные расходы на всю поездку =) а то сейчас летом напряг =)

2
Полежаевский
#  Полежаевский  для Blondi  21 June 2011 в 01:22

ну навскидку тыс 12
все зависит от того, сколько сожрет машина

2
Splor
#  Splor.км/ч  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:23

по моим прикидкам с моим расходом - порядка 17, если ехать одному в машине. Ну 20, для ровного счета...

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:25

бери на борт кого-нить - разделишь тяжкую ношу

1
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:28

У меня пока только один кандидат есть, в виде смотровского "оператора ниочем" - Барсика. Если он не поедет, возьму. Можно и втроем, только не знаю насколько будет комфортно все время на заднем диване...

5
Dammian
#  Dammian  19 June 2011 в 14:41

Когда крайний срок сдачи взноса? Какими-нибудь опознавательными знаками машины надо будет обклеивать, чтобы видно было на трассе, что это организованная колонна?

6
Полежаевский
#  Полежаевский  19 June 2011 в 14:46

Да, огомор нам в помощь)

2
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:39

До 1 ИЮЛЯ

2
Splor
#  Splor.км/ч  21 June 2011 в 00:53

1го вечером общий сбор, я так понимаю?

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 00:56

ну ес-но!

2
Splor
#  Splor.км/ч  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:00

постик не забудь в четверг фигануть, а то опять никто не смогет =)

5
Полежаевский
#  Полежаевский  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:01

да раньше фигану!!!

Сорри, на работе запарка........
Кстати теперь я еще лучше говорю на фене

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:03

Даёшь сленг радиолюбителя )))

2
Splor
#  Splor.км/ч  для OGOMOR.ORG  21 June 2011 в 01:06

Ты же в бане вроде был до 27го... =)

5
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:14

Не будем об этом....

5
Splor
#  Splor.км/ч  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:04

если запара пиши в личку чего сделать надо, у меня как-раз затишье целыми днями...
Эм... Это ты чем занимаешься?..

5
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:16

Виталь даже не знаю что тебе предложить, сейчас я пытаюсь придумать винил для данного мини пробега

6
Splor
#  Splor.км/ч  для OGOMOR.ORG  21 June 2011 в 01:19

??? Чего мнне предложить?? Я как-раз оченно жду результатов по твоим придумкам... Про помощь это Полежаевскому =) Тебе я помочь ничем не могу, у меня моск в креативном направлении не особенно нынче работает...

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для OGOMOR.ORG  21 June 2011 в 01:19

Юр, Я думаю на заднее стекло, а больше и не надо!

2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:20

Ок я понял

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для OGOMOR.ORG  21 June 2011 в 01:27

Юр, так как у нас бюджетный пробег, особо без размаха)))
но на твой так сказать вкус)

1
Splor
#  Splor.км/ч  для OGOMOR.ORG  21 June 2011 в 01:24

Я бы на боковину чего-нить налепиил... На стекло в смысле... А может и не стоит...

1
Алька063
#  Алька063  19 June 2011 в 14:44

Ух ты!крутая идея!я б с удовольствием,но не получится...

6
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:39

Ну чтож так((

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:41

жаль( нам бы пригодилась симпатичная боксёрша))

5
Алька063
#  Алька063  21 June 2011 в 00:52

с работы не отпускают!!!но очень,очень хочу с Вами!!!

6
Полежаевский
#  Полежаевский  для Алька063  21 June 2011 в 00:57

надеюсь решится и ты поедешь с нами!

3
хьюстон
#  хьюстон  19 June 2011 в 14:53

я с женой поеду!!!!

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:40

Ну и отличненько!

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 June 2011 в 15:05

я бы с радостью поехал, но увы работа..

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  19 June 2011 в 15:14

Круто все зашибись! Но я хрен знает обстоятельства меняются СЦУКО!

1
NazGuLL
#  NazGuLL  19 June 2011 в 15:20

офигеть :) на велике можно, а то машины нету? )))

Удачи всем в пробеге!

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:41

Можно и на велике, но думаю найдется место в машинах

1
D_mon
#  D_mon  19 June 2011 в 15:25

вполне здравая идея

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:41

айда с нами

1
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 15:56

Гут, еду. Жду ответа на личку =) Вопрос по поводу взноса... 5 с экипажа или 5 с человека?

0
Fog
#  Fog.PRO  19 June 2011 в 20:50

хороший вопрос. тоже хотелось бы знать)

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 00:51

да с машины скорее всего!

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:43

я участников!

Это так сказать фильтр и гарантия. Набронируем так номера, а в итоге половина не сможет поехать!!!
Для владельцев машин на эти деньги будут приобретены рации, а остаток вернется перед дорогой

1
Splor
#  Splor.км/ч  21 June 2011 в 00:45

Миш, а точно всем сибишки нужны?

4
Полежаевский
#  Полежаевский  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 00:58

Ну прикинь человек потеряется по трассе........
мы его на lpd перестанем слышать уже через 400 метров

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:01

да??? у ЛПД всего 400 метров на трассе???!! я ф шоке...

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:01

ну а скок?
за поворот уедешь и все... привет!

1
КипишмэЭэн

а мобильный на что?
хотя я полностью согласен. пусть будет, так серьёзнее и надёжнее. + в будующем может пригодится)

1
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:07

обязательно пригодится, может народ распробует кайф поедок и будет с "тут и там" в однодневки ездить более активно =)

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:47

возможно я дурачок, или уже поздно, но я не понял с машины или с человека?

1
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:55

та же фигня =)))) Миша ответил как истиный дипломат, чет сказал, но никто ничего не понял =)))

1
Полежаевский

Считай с человека!

5000 рублей это некий фильтр или гарантия, что человек действительно планирует ехать

2
Splor
#  Splor.км/ч  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:05

ну в принципи 3 ночи в РБ, это как-раз 3000-3500 за гостиницу...

1
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 16:39

Миш, и небольшое дополнение. После границы, или сразу перед ней придется сделать остановку. Ее продолжительность зависит от количества машин в колонне. А именно для оформления грин-карты. В среднем там минут 15 на машину. И это... Если мы едем с одной заправкой я не уверен что на своем тракторе доеду, возможно придется делать еще одну остановочку. На обратном пути очень хотелось бы тормознуть в Гагарине и закупиться рыбой, там рыбный рынок прям на трассе.

1
Karisha
#  Karisha.СВАО  19 June 2011 в 16:42

пробовала эту рыбку-вкусная)))хоть и у трассы))

1
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 16:42

там ее много всякой, я всегда там закупаюсь, когда езжу, проблем с качеством никогда не было =)

0
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Splor.км/ч  19 June 2011 в 16:48

а куда ты по этой дороге ездишь ?)

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Karisha.СВАО  19 June 2011 в 16:51

в Минск раньше ездил часто, у меня бывшая супруга оттуда родом.

0
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Splor.км/ч  19 June 2011 в 16:53

ааа, понятно) а я в вязьму катаюсь ))

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Karisha.СВАО  19 June 2011 в 16:58

ну, значит тебе полюбому ехать надо =) Машиноместо найти не особая проблема, я думаю...

1
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Splor.км/ч  19 June 2011 в 16:59

ну вроде как уже нашла с кем ехать)

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Karisha.СВАО  19 June 2011 в 17:02

ну и отлично =)Теперь вся рыба наша =))

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:43

ну эт само сабой!!!
Граница не обсуждается!!!

2
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  19 June 2011 в 17:25
Блин, ну фиг знает...как там с работой сложится...А так был бы рад поехать.
2
Lady_Audi
#  Lady_Audi  19 June 2011 в 18:31

Возможно с Вами) Но без гостиницы и только до Минска)

Не забудьте, что на машину должна быть гендоверка, если не собственник. На границе надо страховку покупать.
И ехать туда удобнее ночью... Ночью можно валить, а днем запаритесь 120 ехать =)

3
отредактировал Lady_Audi, 19 June 2011 в 18:35
Mozart
#  Mozart  19 June 2011 в 19:56

В прошлом году ездил по простой доверенности и все пучком!)

1
Lady_Audi
#  Lady_Audi  20 June 2011 в 13:02

первый раз такое слышу)

5
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 20:01

ну мы как бы не смотра-ран, и машины будут не такие мощные, плюс, до 140 никто не запрещает рулить... =)

1
Lady_Audi
#  Lady_Audi  20 June 2011 в 13:02

на великах что ли едите?)

6
Splor
#  Splor.км/ч  для Lady_Audi  20 June 2011 в 13:45

ага, на великах, и у каждого пассажир на багажнике... Особо продвинутые на тандемах-двойках... =) Просто едем в свое удовольствие, зачем под лишение гнать?..

5
Lady_Audi
#  Lady_Audi  для Splor.км/ч  20 June 2011 в 17:44

ну не 60 же ехать! у меня папа и то 160 едет по этой трассе. Быстрее доедешь, быстрее отдохнешь на месте. Дорога ой как выматывает.

2
VTEC
#  VTEC.by  для Lady_Audi  20 June 2011 в 17:49

кого как. Меня дорога не выматывает. Если в разумных пределах. 700 км не расстояние на нормальном авто

3
Kuznecov
#  Kuznecov.by  для VTEC.by  20 June 2011 в 17:55

Мне вообще пофиг сколько ехать, абы за рулем!

3
Splor
#  Splor.км/ч  для VTEC.by  20 June 2011 в 18:32

один - да, колонной из 5-6-7-8 машин 160 ехать проблемно... Да и про 60 я не говорил. Ограничение 90 плюс 59 км... Ну и с одной стороны ты права, быстрее доедешь, быстрее отдохнешь, а с другой стороны лучше в 5 дома, чем в четыре в морге... Еду один в машине, расшибусь да и черт сомной, а рисковать жизнями пассажиров нет ни малейшего желания.

1
_Rider_
#  _Rider_  19 June 2011 в 22:02

Там ночью тоже не повалишь особо!

2
Lady_Audi
#  Lady_Audi  20 June 2011 в 13:03

именно благодаря тому, что ночью на темных участках можно валить 160-180, туда можно доехать за 6 часов)

7
Kuznecov
#  Kuznecov.by  для Lady_Audi  20 June 2011 в 17:49

Зато ночью все ямы по российскому участку соберешь!)))))

4
VTEC
#  VTEC.by  для Kuznecov.by  20 June 2011 в 17:50

ахаха))) вот это точно

3
Kuznecov
#  Kuznecov.by  для Kuznecov.by  20 June 2011 в 17:54

Да и российский участок очень опасный, да еще и ночью! Всем давно известно!

3
Lady_Audi
#  Lady_Audi  для Kuznecov.by  21 June 2011 в 10:04

Много раз ездили, ничего не собрали и за 6 часов добрались живые и бодрые =) Дорога там очень даже =)

5
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:45

Если будешь топить 160-180 (под лишение)
Прости, но наверное не с нами...(((

Тебя гайцы возьмут, вся колонна встанет и будет решать твой вопрос!

1
Mexico
#  Mexico  19 June 2011 в 18:59

Мишка, про рации не забудьте

1
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 20:03

так он же указал, что их покупаем... Или ты про разрешения?

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  19 June 2011 в 19:19
Вам винил уже надо придумывать ? )))
1
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 20:02

Юр, надо! =))) вопрос только куда, на стекла или на боковины... И, заодно примерную стоимость...

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  19 June 2011 в 19:27

классная задумка, но по второму пункту не подхожу)

1
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 20:04

ну есть вариант к кому-нить в экипаж...

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  19 June 2011 в 21:58

да я тут мало с кем на сайте знаком, так что вряд ли меня кто к себе в экипаж возьмет. попробую какого-нибудь друга-энтузиаста с тачкой подбить на это дело...

2
Splor
#  Splor.км/ч  для V1adimir.Moto  19 June 2011 в 22:06

Было бы желание, сборы-то все-равно будут, встретимся, пообщаемся, познакомимся =)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  19 June 2011 в 20:29

"Брест - Минск (18.07)
-С утра едем в детский дом с подарками!!!"

А что за подарки? От куда? На какие деньги ???

4
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 21:59

с мира по нитке, игрушки мягкие, и т.п. чем смогем, деетям внимание в первую очередь важно... Подарки тоже конечно... Ну, очевидно у Миши тоже идеи есть...

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  19 June 2011 в 22:03

Так надо уже начинать собирать или Вы думаете это за 1-2 дня собирается ?

1
Splor
#  Splor.км/ч  для OGOMOR.ORG  19 June 2011 в 22:07

ну погоди, Видишь, выходной, топикстартер на отдыхе =) А так - я с тобой полностью согласен...

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:48

Думаю дет. дома не будет т.к. не собирем мы ничего должного(((
И уж лучше никак, чем просто для галочки...
Поэтому дет дома скорее всего увы не будет!
Дима Найт в этом плане прав!!!

2
Fog
#  Fog.PRO  19 June 2011 в 20:49

есть огромное желание присоединиться, но вот точно смогу сказать в начале июля, работа может не пустить

2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  19 June 2011 в 22:50

Был там в мае. Делать там нечего. Пустая трата времени и денег.
Не привышайте и не выёбываейтесь на ментов. Потом хуже будет.
Бензин там дорогой. Дороги хорошие. Еда вкусная. Девушки не очень красивые.
Увидел, что Вы едете в Детский Дом... Молодцы...
Вообщем, удачи Вам! Надеюсь, всё у Вас будет ок =)

2
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  19 June 2011 в 22:52

Не согласен с тобой. Был там тоже в мае, по работе. Кроме работы я нашел что делать и очень приятные впечатления остались. :) Ребятам с Минской смотры отдельные благодарности.
Еда вкусная, сходить есть куда, кальяны отличные, девченки красивые. :)

5
Splor
#  Splor.км/ч  19 June 2011 в 23:47

там это где? в РБ в целом или конкретно в Бресте?

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 00:49

Конкретно в Минске.
В Бресте толком не был. Ничего сказать не могу.
С Минской смотрой не встречался, к сожалению. Вот это обидно.
Еда вкусная. Относительно недорого. Хотя, где как.

1
VTEC
#  VTEC.by  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 11:36

Очень жаль что в Минске тебе показалось что нечего делать. Те кто был у нас, а было много народу другого мнения.
Может ты просто увидел то что хотел увидеть?

7
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для VTEC.by  20 June 2011 в 17:08

Ой, не знаю. Мы когда к Вам ехали, то хотели встретиться с Минской смотрой. Хотели блог написать. В итоге забыли.
Думаю, что ещё раз к Вам поеду. Так сказать более подготовленным =)

2
VTEC
#  VTEC.by  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 17:16

конечно приезжай. Поверь, мнение о Минске координально измениться) Проверено на смотровчанах не один раз ))

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для VTEC.by  20 June 2011 в 17:28

Договорились =)
До Вас доехали за шесть с половиной часов =Р

2
VTEC
#  VTEC.by  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 17:33

-)))) Сильно )) Но мы в МСК ездили быстрее )))

7
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для VTEC.by  20 June 2011 в 17:39

Так были без GPS и анти-радара =Р
У Вас вхреначили штраф за тонировку. По дороге получил два штрафа за превышение.
У Вас дядьки менты ооочень строгие...

2
MadDOG.
#  MadDOG..by  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 17:42

норм у нас дядьки=)
ток если не ошибаюсь у нас АНТИ-радары запрещены, ток если детекторы-радар

2
VTEC
#  VTEC.by  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 17:42

чтобы за тонировку у нас отхватить штраф нужно постараться. Явно не совсем ласково общался с сотрудниками ДПС, вот и отхватил.

3
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для VTEC.by  20 June 2011 в 17:46

Ехал по улице, там где макдональдс... Стою на светофоре... Загорается зелёный, плавно трогаюсь... Он выпрыгивает из кустов и тормозит... Пришлось отдать 17500 =)

Вообще, ничего на него не гнал. Сказал ок. Тонировак есть, не отрицаю.

2
VTEC
#  VTEC.by  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 17:58

странно, обычно не трогают граждан рф

5
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 18:07

17500??? не много ли? это в какой-то валюте?

5
VTEC
#  VTEC.by  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 18:08

в белрублях... = 3,5 доллара

6
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для VTEC.by  20 June 2011 в 18:12

так всего 100рублей за тонировку отдал. в России так не отделаешься
хотя не приятно. сам только что ходил штраф оплачивал за превышение. 300рублей, вроде мелоч, а не приятно((

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 18:13

В России меня, вообще не останавливают =)
В частносте, в Москве.

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Jeka23.NFSRM  20 June 2011 в 18:16

ну дай бог чтоб и не останавливливали)

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 02:01

Ага =)

2
VTEC
#  VTEC.by  20 June 2011 в 11:38

По поводу приезда в Минск -- ЖДЕМ и примем как родных!!
По поводу Хатыни - мне кажется посетить Хатынь будет разумнее во время обратной дороги из Бреста по приезду в Минск. А во время первого визита по дорогу в Брест весь вечер будет посвящен знакомству с городом, местной национальной кухней и Смотровчанами ))))

9
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:49

Ребят, вот это уже так сказать Вам решать!!!
Я первый раз приеду... и хотелось, чтоб Вы нам показали Страну и город!!!

Все так сказать на Ваши плечи!!!

3
VTEC
#  VTEC.by  21 June 2011 в 13:09

мы не подкачаем. Я обмозгул план действий забронирую ресторанчик нац кухни, и продумаю програмку. Напишите свои пожелания заодно, чего бы хотел посмотреть в городе. Какого формата экскурсию

2
kos777
#  kos777.RR  20 June 2011 в 17:44

да отличный автопробег, сам бы поехал с вами но ща в деревне в Тамбове, так что если приеду до 14 июля отпишусь может и поеду.

2
Splor
#  Splor.км/ч  20 June 2011 в 18:35

могут возникнуть вопросы по брони гостиницы... Мы список желающих заранее собираем и бронируем по нему номера. Естессно ехать может кто угодно, но если ты за день-два решишь, то вопрос проживания строго на тебе...

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 18:45

так, пара вопросов:
1)если еду в машине не один взнос тот же?
2)до когда можно определиться?

1
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 18:53

Ответы все будут, как только Полежаевский появится... =) По моим прикидкам, гостиницу надо бронировать за 2-3 недели до поездки. Соответственно дедлайн прикинь по календарю. По поводу размера взноса сам ответ жду =)

1
VTEC
#  VTEC.by  для Splor.км/ч  20 June 2011 в 19:24

ну за 3 недели не нужно бронировать. Думаю недели за 1.5 само то. а то и за неделю.
Вот ребята в пробеге смотра Ран вообще не чешутся и даже не известили нас о том когда они к нам явятся чтобы им гостиницы бронировать и не парятся *ржот*

3
Splor
#  Splor.км/ч  для VTEC.by  20 June 2011 в 21:46

я чет пару раз сталкивался с тем, что в нормальных гостиницах минска мест тупо нет. особливо летом, особливо по выходным... а если еще и праздник какой, так вообще труба... Но если ты говоришь, что ажиотажа нет, то это даже к лучшему, но все-равно затягивать процесс сбора желающих не стоит до одной недели перед поездкой =)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:53

Определяйся до 1 июля

1
Kuznecov
#  Kuznecov.by  20 June 2011 в 17:52

Интересно, что это за смотровчанин "т.к. с нами поедет (из Москвы) смотровчанин из Бреста"?

2
VTEC
#  VTEC.by  20 June 2011 в 17:53

смари выше ник _Rider_

2
Kuznecov
#  Kuznecov.by  20 June 2011 в 17:57

Понял! СПС))))

3
Kuznecov
#  Kuznecov.by  20 June 2011 в 17:58

Если получится,я может тоже поеду, но только с Москвы))))

3
Гайка
#  Гайка.VB  20 June 2011 в 18:58

надо подумать))

2
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  20 June 2011 в 21:55

зачем покупать рации как у дальнобойщиков? обычные рации нельзя настроить на одну волну? Про детский дом поясните пожалуйста?

2
Splor
#  Splor.км/ч  20 June 2011 в 21:58

можно, но! Обычные рации есть двух диапазонов, это раз... У них ограничен радиус действия, это два. На волне дальнобоев всегда актуальная, свежая и тточная информация о состоянии дел на дороге. ДТП, пробки, засады... С обычных бюджетных раций на канал дальнобоев не подключиться - другая частота. В теории, если не разрываться сильно по трассе и всем взять рации более-менее приемлего уровня, можно и ими обойтись. Но я себе ставлю стационарку. Тем-более, что это ни чуть не дороже, чем пара более-менее нормальных раций.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 00:56

1. Зачем дальнобойщикам рации?
2. Мы будем общаться с ними и спрашивать про дороги, гайцев и т.д.
3. никто не мешает отойти поболтать на 2,3 или 4 канала выше (ниже)

2
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  20 June 2011 в 22:07

Слушать дальнобойную рацию - там сплошные матюги в эфире, и еще они не любят когда их эфир засоряют. А по простой трепись сколько хочешь. надеюсь, мы будем ехать колонной и сообща.

2
Splor
#  Splor.км/ч  20 June 2011 в 22:09

засорять эфир не надо и все будет хорошо =)) Раций в идеале надо две. Стационарную Сиби и портативную ЛПД... Ну, а насчет культуры речи, лично мне до болта... Может пару новых оборотов для себя узнаю. =))

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:17

красава! мысли мои выдаёшь)

1
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:22

ну, теперь осталось Полежаевского дождаться... =)

1
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  20 June 2011 в 22:13

Думаю, не только пару... )))

2
Splor
#  Splor.км/ч  20 June 2011 в 22:21

тем-более =))))) На самом деле, почему Полежаевский хочет СиБишки поставить во все машины, для меня тоже загадка =) Все что выше это мое предположение, в принципи достаточно Сибишки в головной машине, которая ведет колонну, остальным просто тупо ровняться на нее...

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:49

и иметь простые рации)

2
Splor
#  Splor.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:06

LPD диапазона =)))

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:16

ещё вопросик созрел
какова примерная расчётная стоимость поездки вообще?

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 01:20

ориентируйся на 15000

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:21

я так собственно и думал

1
Splor
#  Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:22

от апетита зависит... И еще от апетита машины. У меня где-то 8 тысяч бензин, 3-4 на жилье, ну и там фиг его знает сколько может уйти... По идее тысяч в 17 уложусь. Но у меня горючки расход по трассе литров 13-14 выходит...

1
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 01:23

Если не валить, то можно и экономно доехать, а +- час думаю погоды не сыграет

2
Splor
#  Splor.км/ч  для Полежаевский  21 June 2011 в 01:32

Не, ну 90 тоже скучно ехать =) Лан, черт с ним, сколько выйдет, столько выйдет =)

5
Полежаевский
#  Полежаевский  21 June 2011 в 01:31
ДА! И ЕЩЕ!!!
ПОКА НЕ ЗАВАЛИЛСЯ СПАТЬ....

ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ЕХАТЬ - ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ В ЛИЧКУ!!!






СПАСИБО И СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
3
Splor
#  Splor.км/ч  21 June 2011 в 01:33

Угу, спокойной ночи... Отписался.

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 01:35

отписался, сразу за двоих я + Макс

2
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  24 June 2011 в 15:39

Я тоже очень хочу :)

4
Паня
#  Паня.СЗАО  24 June 2011 в 15:45

Читать тем кто едит в пробег или оргам.
Ситуация ТАКАЯ,Я ПРИЕЗЖАЮ ИЗ КРЫМА 14 ЧИСЛА,ХОЧУ И ГОТОВ ПОЕХАТЬ КАК 2-Й ВОДИТЕЛЬ,В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРА,ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СВОБОДНОЕ МЕСТО И ГОТОВ МЕНЯ ЗАЦЕПИТЬ ЗВОНИТЕ МНЕ НА СОТ.8 909 996 83 33 ПАША ,И МЫ РЕШИМ ВСЕ ВОПРОСЫ,ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ОБЩИЕ))))

УДАЧИ ВСЕМ)))

3
N1k1toz
#  N1k1toz  24 June 2011 в 15:46

причем здесь европа и белоруссия?)

2
VTEC
#  VTEC.by  24 June 2011 в 15:49

притом что город Брест граничит с Польшей. польша = ЕЕС. Тоесть До Бреста = До границы с Европой.

3
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 June 2011 в 17:03

скоро будет "ОУУУУ Полежаевский приехал на смотру, и сбегаться)))"

5
Oles
#  Oles.СВАО  24 June 2011 в 17:06

Ань, может махнем тоже,а? ))

4
vnz
#  vnz.DIA  24 June 2011 в 18:34

интересное предложение конечно, и чет совсем не дорого и в рублях )))

2
Ауди Консул
#  Ауди Консул  24 June 2011 в 21:01

Ну это взнос а ты за гостиницы еще заплатить должен так что тут просто не во взносе они как у меня например)

0
vnz
#  vnz.DIA  25 June 2011 в 00:34

да это мини пробег с мини затратами ))

2
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для vnz.DIA  25 June 2011 в 00:45

Ну это да ну отель баков 300-500 ночь наверное так что в 30-50 рублей уложиться можно

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Ауди Консул  25 June 2011 в 01:25

отели в РБ 30-50 в сутки, а не 300-500 =))

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Splor.км/ч  25 June 2011 в 01:27

Это где такие цены вы находите то))) я эти думаю дешево написал)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Ауди Консул  25 June 2011 в 02:07

ты сравниваешь с отелями центра москвы? даже в москве есть нормальные места где можно переночевать гораздо дешевле. а в РБ 100$ в сутки стоит двушка в центре города. =))

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Splor.км/ч  25 June 2011 в 02:13

Вообщем я просто привык к определенному комфорту и не пойду ниже! Ну тогда в принципе в 20 может пробег уложиться на все про все, хотя тот кто замутил лучше знает и его надо спросить!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Ауди Консул  25 June 2011 в 12:43

комфорт - комфортом, но в РБ просто физически нет таких цен =)) Пробег считали в 20 тысяч укладываемся легко.

2
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Splor.км/ч  26 June 2011 в 07:36

Ясно! Ну тогда участникам счастливого пути!!!

0
kooper
#  kooper.by  25 June 2011 в 16:34
http://www.logoisk.by/
предлагаю вам сюда заехать. Логойск 35 км где-то от Минска, там много беседок, можно шашлык пожарить, красиво и отель есть.
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29