личный блог Phosgen →
Нет более субъективного понятия, чем "автомобиль мечты". У каждого из нас свои предпочтения в плане автомобилей ровно как и причины недостижимости этой мечты будь то редкость, легендарный статус или что-либо другое, от чего мы влюбляемся в конкретной автомобиль. Поэтому я не люблю, когда меня просят, назвать 3 свои любимые машины или какие бы автомобили, я бы поставил себе в гараж во сне, лично я не могу даль ответа на подобного рода вопросы. Разносторонний подход в оценке автомобиля является ключевым моментом. Одни при оценке автомобиля рассматривают его как кусок металла, способный доставить вас из пункта А в пункт Б, для других же автомобили это символы, вызывающие разные чувства, разные эмоции. Я думаю, Джей Лено (Jay Leno) в этом плане поступил правильно, оценивая автомобили по наиболее интересным инженерным решениям, примененным в них. Его коллекция состоит из постоянно растущего разнообразным автомобилей что делает ее более привлекательной нежели просто собрание экзотических или классических автомобилей.
Не существует правильных или неправильных автомобилей мечты, взять хотя бы немецкие суперкары...
...или широкие сверхмощные купе, седаны или кабриолеты; у каждого из них есть что-то особенное, что-то притягательное.
Конечно когда думаешь об автомобиле мечты сразу на ум приходят ограниченные выпуски супер-экзотических авто. Но за рулем чего-то вроде Reveonton понимаешь что такое может быть раз в жизни или не быть никогда.
Зачастую с детства суперкары остаются мечтами протяжении всей нашей жизни, для меня лично Ferrari F40 является одним из таких автомобилей.
Начнем с икон автомобилестроения. AE86 является прекрасным примером того, что автомобили мечты не обязательно должны быть недоступны. Я думаю Вы не сможете считать себя почитателем JDM если Вы ни разу не сидели за рулем Hachiroku.
Ну разве не мечта?!
Теперь классика. Я отношу ее к отдельному сословию. Стоит только сесть за руль такого автомобиля и ту же всей своей эффектностью, блеском хрома, сиянием лакового покрытия, хрустом кожи переносит тебя в то время где он не казался столь необычным.
Для многих людей исключительность превыше всего. Среди спектра доступных автомобилей есть и такие, например ASL Garaiya...
или Vemac RD180 сочетающий редкость и приятное управление.
Но независимо от того за рулем какого количества автомобилей мечты Вы сидели...
...как долго...
...и сколько раз, Вы будете хотеть вернуться в водительское кресло и пережить все это снова и снова.
Автомобилестроение продолжает развиваться, становясь более высокотехнологичными...
Они становятся быстрее, красивее ...
...и манят нас своими выдающимися характеристиками и богатством интерьеров.
Но есть и другие, те о которых будут всегда мечтать, те произведения искусства, которые так и не обрели конечную форму. Автомобили которые были так близко, но не были пущены в серию.
В конце концов нет ничего лучше, чем провести несколько часов за рулем своего автомобиля. Пусть он не самый мощный, не самый быстрый, не так хорошо настроен, но он твой! У каждого из нас есть бесконечный список автомобилей, которые мы хотели бы иметь, но я считаю, что стоит отложить этот список в сторону и наслаждаться тем что у нас есть, потому что это топливо, поддерживающее нашу страсть к автомобилям.
Photo by Speedhunters
Автомобиль мечты
Нет более субъективного понятия, чем "автомобиль мечты". У каждого из нас свои предпочтения в плане автомобилей ровно как и причины недостижимости этой мечты будь то редкость, легендарный статус или что-либо другое, от чего мы влюбляемся в конкретной автомобиль. Поэтому я не люблю, когда меня просят, назвать 3 свои любимые машины или какие бы автомобили, я бы поставил себе в гараж во сне, лично я не могу даль ответа на подобного рода вопросы. Разносторонний подход в оценке автомобиля является ключевым моментом. Одни при оценке автомобиля рассматривают его как кусок металла, способный доставить вас из пункта А в пункт Б, для других же автомобили это символы, вызывающие разные чувства, разные эмоции. Я думаю, Джей Лено (Jay Leno) в этом плане поступил правильно, оценивая автомобили по наиболее интересным инженерным решениям, примененным в них. Его коллекция состоит из постоянно растущего разнообразным автомобилей что делает ее более привлекательной нежели просто собрание экзотических или классических автомобилей.
Не существует правильных или неправильных автомобилей мечты, взять хотя бы немецкие суперкары...
...или широкие сверхмощные купе, седаны или кабриолеты; у каждого из них есть что-то особенное, что-то притягательное.
Конечно когда думаешь об автомобиле мечты сразу на ум приходят ограниченные выпуски супер-экзотических авто. Но за рулем чего-то вроде Reveonton понимаешь что такое может быть раз в жизни или не быть никогда.
Зачастую с детства суперкары остаются мечтами протяжении всей нашей жизни, для меня лично Ferrari F40 является одним из таких автомобилей.
Начнем с икон автомобилестроения. AE86 является прекрасным примером того, что автомобили мечты не обязательно должны быть недоступны. Я думаю Вы не сможете считать себя почитателем JDM если Вы ни разу не сидели за рулем Hachiroku.
Ну разве не мечта?!
Теперь классика. Я отношу ее к отдельному сословию. Стоит только сесть за руль такого автомобиля и ту же всей своей эффектностью, блеском хрома, сиянием лакового покрытия, хрустом кожи переносит тебя в то время где он не казался столь необычным.
Для многих людей исключительность превыше всего. Среди спектра доступных автомобилей есть и такие, например ASL Garaiya...
или Vemac RD180 сочетающий редкость и приятное управление.
Но независимо от того за рулем какого количества автомобилей мечты Вы сидели...
...как долго...
...и сколько раз, Вы будете хотеть вернуться в водительское кресло и пережить все это снова и снова.
Автомобилестроение продолжает развиваться, становясь более высокотехнологичными...
Они становятся быстрее, красивее ...
...и манят нас своими выдающимися характеристиками и богатством интерьеров.
Но есть и другие, те о которых будут всегда мечтать, те произведения искусства, которые так и не обрели конечную форму. Автомобили которые были так близко, но не были пущены в серию.
В конце концов нет ничего лучше, чем провести несколько часов за рулем своего автомобиля. Пусть он не самый мощный, не самый быстрый, не так хорошо настроен, но он твой! У каждого из нас есть бесконечный список автомобилей, которые мы хотели бы иметь, но я считаю, что стоит отложить этот список в сторону и наслаждаться тем что у нас есть, потому что это топливо, поддерживающее нашу страсть к автомобилям.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.