Обновка (3)
Мне всегда нравилась Киа Пиканто. Такая крутая, этот двойной выхлоп, эти диски, покраска в два тона. Ну класс, закос на спорт. Конечно же под капотом нет никакой мощи, никакого спорта. Это так похоже на почти всех людей здесь. Снаружи блеск, лоск, вычурные жесты, высокосветские манеры….а внутри Гала с вокзала, с которого слезла полгода назад. А раньше сисястая Гала давала всем жару, давала и в перед и в зад.
Да, я бываю чертовски крутым репаком летними вечерами. Думаю я про себя и лыблюсь, пока Вика заруливает в мой двор. Красно-черный Пиканто такой маленький, но такой сексуально спортивный. Прям, как новый я. Хотя, все же мне нравятся машины побольше.
-Жень, я просила не напиваться, но ты обьелся грибов? — Вика толкнула пассажирскую дверь своей ножкой, раскорячивщись в водительском кресле, потому как я не отзывался какие то секунды и тупо стоял на тротуаре, впялившись в нее.
-Не, не, извини. Задумался что то. Машина у тебя кайфовая, аж в ступор выпал. — мельтешу я и сажусь на пассажирское, кинув спортивную сумку на заднюю жердочку, по другому назвать заднее пространство малыша не получается.
-Это сарказм такой?
-Нет, я абсолютно серьезно говорю. Правда клевая. Еще бы движок сюда лошадок на 200 поставить, вообще будет бомба.
-Да нафига, главное снаружи красивая, салон бомбовый, комплектация жирная. Новая машина, не стыдно поехать куда то — говорит Вика, прикуривая и сворачивая на Варшавку.
Я машинально отворачиваюсь в окно и ухмыляюсь, как Гринч.
-Вик, давно хотел спросить, а ты откуда родом?
-Ну ты даешь, Жень. Столько раз эту тему обсуждали. Как тебе нравится Белоруссия, как у нас чисто и все такое. К чему ты вообще спросил?
-Точно, точно. Славный Минск. Извини, выпадает из головы порой. — я пристегиваюсь, потому что Вика довольно юрко шуршит между рядами.
-Почему спросил?
-Да я тут подумал, что у нас народ в Москву прется, чтобы всем показать «какая я сматрити, быстра», покупают тачки в кредит без первого взноса, хаты кое как всей семьей надрачивают в ипотеку, шмотье настолько пошлое и безвкусное. А сами из провинциального городка, где Приорик до сих пор считается успешной тачкой. Где стеклопакет поставить, считается роскошью. Бесит, понимаешь? — я так хочу закурить, что тянусь к ее пачке.
-Ты ж бросил, алло — она убирает Ричмонд Черри в карман кожаной куртки. — то есть я тоже такая же?
-Ну тебе же важно, чтобы только снаружи пестро было. — ухмыляюсь я, специально подначивая Вику.
-Я вот даже спорить с тобой не буду. Не буду тебе потакать. Ты в курсе сколько стоит этот малыш, мать его? 950 штук, почти лям. Ты реально думаешь, если бы я показушничать хотела, то купила бы вот такого маленького зверька?
-Сколько блядь? — я чуть не поперхнулся минералкой.
-Лям почти, но это полная комплектация. За лям можно взять нормальную такую понторезку. А это стиль. А стиль — это круто. Кстати, слышал новый Кровосток? — она снова закуривает.
Я ловлю себя на мысли, что никогда не смотрел на нее так долго и так трезво. Как она говорит, как курит, как держит руль…она мне очень нравится. Особенно, как она думает.
-Еще бы, уже почти наизусть все знаю.
-Ну вот о стиле говорили, тогда Голубей поставлю.
Кровосток — Злые Голуби
Я против плохого стиля – я Денди, мама.
Стиль – основа, без стиля, мама, п**дец.
А стиль – не обои, хотя и обои тоже.
Стиль – это жить на стиле, и весь холодец.
Читаем мы вместе, я даже начинаю жестикулировать в такт битам. Кайфовый альбом выпустили, ничего не скажешь.
Какое то время мы едем молча под громкие и хлесткие биты. Слушаем «Лоси», «Столярка», наизусть читаем «Чебурашку» от и до. В такие моменты не хочется говорить…ловишь одну волну с человеком, ловишь одну музыку и едешь летним вечером, несмотря на пробки на Варшавке.
Спустя какое то время мы подьезжаем к даче, я пикаю кнопку ворот. Я заношу наши сумки в дом, напоминая себе о том, что нужно поговорить. Нужно остаться друзьями и коллегами, потому что она прекрасный человечек. И ни в коем случае не пустить ее в свой собственный ад, где каждый день происходит не пойми что. Я поднимаюсь на второй этаж, а сам думаю, что даже если не получится самому стать другим и здоровым, то никого нельзя покалечить, тем более эту маленькую красотку.
Я не успеваю среагировать и она безшумно, как маленький ребенок прыгает мне на спину с разбега и целует в шею.
-Я так соскучилась, я так давно не видела тебя свежим и трезвым, ты так меня заводишь — шепчет она мне на ухо.
-Вик, Вика, погоди, — пытаюсь что то сказать я и встать к ней лицом, но она впивается в меня своими нежными и пухлыми (своими, знаю) губками, что я теряю дар речи.
Я стягиваю с нее футболку с черепом, а сам думаю, что не хочу сегодня этого разговора, не хочу обсуждать что то серьезное. А зачем? Нам так хорошо сейчас, нам просто кайфово друг от друга, от музыки, от лета.
Расстегивая ее джинсы, я понимаю, что именно с таким девизом я и жил все эти года. Зачем что то решать и делать, если тебе хорошо и кайфово……да плевать, у нее белые трусики и безумно красивая грудь….
Когда она толкает меня на кровать, расстегивает пуговицы на джинсах, я перестаю думать и понимать вообще. Когда я чувствую ее губы там….я улетаю.Увидимся чуть позже, режим «самолет»
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.