BMW M3 CSL - Один из самых хардкорных "бумеров"
BMW M3 CSL - это еще одна суперзаряженая версия и так заряженой М3. Некоторые считают, что это одна из самых хардкорных серийных BMW. Здесь нет комфорта, здесь "зубодробильная" подвеска, здесь нет даже радио (!) - только ты, машина, скорость и дорога. В своем посте я расскажу вам об особенностях этого Монстра з большой буквы.
CSL - три магичиские буквы, которые делают из роскошной М3 с множеством наворотов пустой автомобиль исключительно для скоростной езды. Владельцем такого автомобиля было стать не очень то и просто. Почему? Потому что перед покупкой, будущий драйвер должен был подписать соглашение о том, что он понимает, что это не обычный дорожный кар, а практически гоночный болид на сликах, т.е когда выпадал дождь или снег у вас было два варианта: либо ставить машину в гараж, либо ставить "обычные" колеса. Давайте поговорим о том, чем же отличается М3 CSL от "овощной" М3.
Экстерьер. Опытный бумеровод сразу заметит новый передний спойлер, который был выполнен из углепластика (карбона). Также со стороны водителя был установлен дополнительный воздухозаборник. В задней части автомобиля сразу бросается в глаза новая крышка багажника, которая была выполнена из стальной прессованной массы (SMC). В эту крышку интегрировали спойлер. Что интересно, что в каталоге запчастей для обычной М3 есть ссылка на то что, крышку багажника от CSL-ки нельзя устанавливать в целях безопасности. В заднем бампере отличий немного, разве что диффузор на CSL выполнен из карбона. На "цэсэлку" устанавливали диски 163 стиля размерностю 19 дюймов.
Интерьер. Тут все довольно просто, Тут нет ничего кроме сидений Recaro, руля обшитого в алькантару, педалей, коробки передач, и таблички, которая напоминает о том когда нужно менять колеса на M3 CSL. Задний ряд сидений? "Не, не слышали":D Некоторые панели выполнены из карбона, на этом все...хотя нет, есть еще багажник. Как вы думаете из чего он сделан(именно его внутренняя часть)? Да, да, из картона. Конечно, это не обычнй картон, но все же.
Самая вкусная часть машины. Двигатель. Мотор стал 360 "кобыл", а крутящий момент стал 370 Нм. Все это счастье передавалось через 6-ст. механику или SMG - коробку на задние колеса. С таким набором автомобиль выстерливал до сотни за 4,7 секунды, а максималка была ограничена отметкой в 250 км\час. Упрвляемость была на высоте благодаря новым пружинам и специально разработаным колесам Michelin Pilot Sport Cup.
Итог. Это реально крутой автомобиль, но он явно создан для хард-корщиков, обычным автофанам его не понять. Спасибо за внимание. До следущих встреч.
Материалы:
http://m-power.ru/
bmw.pro-motors.ru
http://www.bmw-m.net
http://www.autowp.ru
Вики
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.