личный блог PEREKHODOV →
Англия- она такая, заставляет перейти на правую сторону.
Машина новая, интересная, дизельные 400 л.с. очень тяготивитые, что заставляет машину ехать.
Порше есть Порше, рулежка четкая, держит дорогу на уровне седана, однако на скользкой поверхности заносит сильнее, хотя управляемый занос в удовольствие.
Пневма радует, однако довольно жесткая, чего в принципе и стоит ожидать от Порше.
Салон мне очень по душе: добротный, комфортный, качественный, везде кожа, пластик по-минимуму, что радует, так как скрипы и скрежеты сводятся к нулю.
рулевое колесо удобное, хотя в рестайлинг мне больше нравится, однако огорчает то что почти не видно из-за него спидометр, несмотря на тот факт, что есть цифровой дубляж, жесткие переключатели поворотов и скоростей, вместо кнопки старт-стоп торчит какое-то подобие ключа.
В общем и целом коробка хорошая, но на 1-2 передачи тупит.
Расход топлива приятно удивил, не чувствуешь себя лохом, при средней скорости 70 км\ч расход 7,3л в городе, а на магистрали макс.130 при средней 120 км\ч -8,2. У себя, не уступая ни кому по городу-10-12. По трасе при 2000об\мин. идет 150. расход 9-10. Бак 100л после заправки макс. высвечивал 1028км запас хода, а так 900-950.
Вот еще пара фотографий...
В общем пока машина радует, несмотря на тот факт, что очень хотел бензин, но цена на топлива при нынешнем курсе 100 рублей за фунт заставила взять что-то шустрое, но экономичное, то есть дизель.
Пока мало знакомы с автомобилем, так что по сути рассказывать пока нечего. Спасибо за Ваше время и внимание!
Искренне жду замечаний, плюсов автомобилю и ваших комментариев,
Станислав
Лондонский Борще или Porsche Cayenne Diesel S
Англия- она такая, заставляет перейти на правую сторону.
Машина новая, интересная, дизельные 400 л.с. очень тяготивитые, что заставляет машину ехать.
Порше есть Порше, рулежка четкая, держит дорогу на уровне седана, однако на скользкой поверхности заносит сильнее, хотя управляемый занос в удовольствие.
Пневма радует, однако довольно жесткая, чего в принципе и стоит ожидать от Порше.
Салон мне очень по душе: добротный, комфортный, качественный, везде кожа, пластик по-минимуму, что радует, так как скрипы и скрежеты сводятся к нулю.
рулевое колесо удобное, хотя в рестайлинг мне больше нравится, однако огорчает то что почти не видно из-за него спидометр, несмотря на тот факт, что есть цифровой дубляж, жесткие переключатели поворотов и скоростей, вместо кнопки старт-стоп торчит какое-то подобие ключа.
В общем и целом коробка хорошая, но на 1-2 передачи тупит.
Расход топлива приятно удивил, не чувствуешь себя лохом, при средней скорости 70 км\ч расход 7,3л в городе, а на магистрали макс.130 при средней 120 км\ч -8,2. У себя, не уступая ни кому по городу-10-12. По трасе при 2000об\мин. идет 150. расход 9-10. Бак 100л после заправки макс. высвечивал 1028км запас хода, а так 900-950.
Вот еще пара фотографий...
В общем пока машина радует, несмотря на тот факт, что очень хотел бензин, но цена на топлива при нынешнем курсе 100 рублей за фунт заставила взять что-то шустрое, но экономичное, то есть дизель.
Пока мало знакомы с автомобилем, так что по сути рассказывать пока нечего. Спасибо за Ваше время и внимание!
Искренне жду замечаний, плюсов автомобилю и ваших комментариев,
Станислав
Разумный вариант для шустрой и экономичной езды?
- Да, если средства позволяют приобрести Порше (100% — 6 голосов)
- Нет, ты сумасшедший, продавай и садись на Калину (0% — 0 голосов)
24 February 2015 в 18:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.