личный блог PashaArr

как правильно заливать тосол???

Читал везде что надо заливать тосол сняв шланг с впускного коллектора! а как он выгледит? я низнаю! может ктонибуть скинет картинку!?

Теги: тосол
4
23 February 2011 в 15:01
14592
20
20 комментариев:
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 15:03

ты долить хочешь или поменять?

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  23 February 2011 в 15:03

я ничего не снимал когда заливал.

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО  23 February 2011 в 15:06

да вродебы просто заливаешь в бачек охлаждающей жидкости,но только бачек надо заливать на половину что бы при нагревание было куда охлаждающей жидкости деваться))))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 15:08

Сливаешь старую охлаждающую жидкость из системы открутив пробки (краники) на блоке и на радиаторе и открыв краник на печке (красный).
Потом закрыв пробки и при открытом кране печки снимаешь шланг системы охлаждения что идёт к выпускному коллектору и льёшь в радиатор охлаждающую жидкость до тех пор пока она не начнёт литься из снятого шланга. Шланг одеваешь на место и доливаешь до верху радиатора. Рукой сжимаешь верхний патрубок несколько раз для того чтоб удалить из него воздух. Доливаешь и повторяешь сжимание верхнего патрубка. Доливаешь охлаждающую жидкость в расширительный бачек. Главное что бы воздух не остался, а то без нормальной циркуляции переегреешь как нефиг делать

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  23 February 2011 в 15:31

что такое тосол и зачем он нужен?)

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО  23 February 2011 в 15:47

это шутка?

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  23 February 2011 в 15:57

неа)

теперь буду знать)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  23 February 2011 в 15:52

Тосол - это марка антифриза.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  23 February 2011 в 18:00

немного не правельно :) тосол и антифриз - разные вещи :) но по одному применению :) тосол только в наших машинах :)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Dmitre.73rus  23 February 2011 в 20:54

Термин «антифриз» происходит от английского слова аntifreeze — «незамерзающий». Иногда на упаковке встречается другая надпись — Cooling Water («охлаждающая жидкость»).

Современные антифризы — это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов — этиленгликолей. Чистый этиленгликоль — это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196°С и замерзания -12,3°С. Количество этиленгликоля в охлаждающих жидкостях обычно составляет 52—64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32 до -70°С. Для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низкие смазывающие свойства, в жидкости вводят антикоррозионные, противопенные и другие присадки.Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, «Тосол» — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), где он был разработан, с окончанием «ол», обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dmitre.73rus  24 February 2011 в 00:22

Нет, все как раз правильно) Антифриз - это незамерзающая жидкость, Тосол - это марка)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  23 February 2011 в 16:02


правильно, лучше снимать и заливать тосол, воздушная пробка быстрее вылетает)
0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  23 February 2011 в 17:59

вот.. скинули тебе... самую верхнюю точку.. лучше снимать на холодный движок(если доливать) а то обжечься можно горячим тосолом

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  23 February 2011 в 19:38

если тосол - это что-то вроде антифриза - то как он горячий?

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для А.Ю..720°  23 February 2011 в 20:18

когда горячий двиг, и он выклчен. то тосол не идёт по кругу. помпа не качает. соответственно он не прошёл через радиатор и не охладился.. будешь доливать, польёт вначале горячий тосол.

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  для Dmitre.73rus  24 February 2011 в 01:35

буду знать)

0
PashaArr
#  PashaArr  23 February 2011 в 17:47

я хочу поменять!! спасибо большое!

0
Dr.Frost
#  Dr.Frost.54rus  23 February 2011 в 21:03

Если есть мурзилка по машине то там подробно все расписано с картинками и схемами. Наличие воздушных пробок на глаз можно определить по тому сколько тосола вошло в систему охлаждения, естественно зная сколько его там должно быть по паспортным данным.
Если нефига не понятно и руки не совсем из нужных мест растут то лучше обратись на сервис. Один раз посмотришь как это должно делаться и следующий раз можно будет повторить самостоятельно.
Воздушные пробки опасны своими последствиями, а именно перегревом движка что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт чем обычная замена жидкости.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  25 February 2011 в 07:47

после перегрева болты можешь ужене выкрутить из вижка, которые бошку держат. очень черевать..

0
PashaArr
#  PashaArr  24 February 2011 в 22:04

cпасибо)будем сегодня делать!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29