личный блог PaPaRoaCH

Народ, подскажите!!)))

История такова, ячто я болею скоростью, гонками, машинами (в прочем, как и все здесь зарегистрированные). и моя давняя мечта учавствовать на кольцевых гонках. Но я не знаю с чего начать?



5
11 January 2011 в 23:35
788
6
Последний раз отредактировал PaPaRoaCH, 11 January 2011 в 23:54
6 комментариев:
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  11 January 2011 в 23:40

аъъа на счёт основания команды ты загнул! у тебяч есть инвестер или у тебя есть столько бобла чтоб основать команду??? купить авто переобарудывать и зарегистрировать его как гоночный?? как минимум команду из 5-7 человек, оборудование , 50 комплектов резины сцепления тормозов масла и всё остальное как минимум на сезон! это я говорю без спонсора! ну если есть богатый спонсор тогда але пожалуйста =) ито не всё так просто..ну мечтать не вредно=)

0
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  11 January 2011 в 23:42

+ прицеп для перевозки боллида + ещё куча плюсов=) в лям уложишся зелёных) на сезон=)

0
-Sokol-
#  -Sokol-  11 January 2011 в 23:46

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РОССИИ 2010
ГОДА ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ
1. Введение
2. Цели и задачи проведения Официальных соревнований
3. Права на проведение соревнований
4. Календарь соревнований
5. Трассы
6. Обеспечение мер безопасности
7. Официальные лица
8. Требования к Участникам, Водителям и Командам
9. Допускаемые автомобили
10. Классификация. Определение результатов
11. Награждение
12. Протесты и апелляции
13. Аккредитация СМИ
СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент РАФ) составлен на основании Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2010 года и определяет порядок организации и проведения Официальных соревнований России на 2010 год по автомобильным кольцевым гонкам в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС).
1.2. Нормативными документами организации и проведения Чемпионатов/Кубков являются:
• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;
• Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (официальных соревнований) (ОУ РАФ);
• Правила организации и проведения автомобильных кольцевых гонок (Правила);
• Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);
• Настоящий Регламент (Регламент РАФ) и Приложения к нему;
• Регламент этапа (РЭ).
1.3. Официальные соревнования России (см. ст.18.1 СК РАФ) по кольцевым гонкам проводятся на основании решения Совета РАФ, утвердившего календарь Всероссийских соревнований по автомобильному спорту на 2010 год.
1.4. Данный Регламент РАФ, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действовавшие Регламенты.
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
Официальные соревнования России по автомобильным кольцевым гонкам проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд в кольцевых гонках, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
СТАТЬЯ 3. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Организацию и проведение Чемпионатов и Кубков России по автомобильному спорту в соответствии с Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ Министерство спорта, туризма и молодёжной политики возложило на Российскую автомобильную федерацию (РАФ) (Аттестат аккредитации от 01.12.2003 г. Серия А № 000073).
3.2. В структуре РАФ ответственным за соблюдение спортивных принципов при организации и проведении Чемпионатов и Кубков России и других Официальных соревнований РАФ по автомобильным кольцевым гонкам является Комитет кольцевых гонок (ККГ РАФ), действующий в контакте с соответствующими Региональными отделениями и федерациями РАФ и непосредственными Организаторами Этапов соревнований.
3.3. В целях обеспечения единства технических требований, согласования календаря спортивных мероприятий (учебно-тренировочных, учебно-методических, технических и оздоровительных сборов и соревнований), представительства в ККГ РАФ от имени команд и спортсменов, выступающих в различных зачётных группах, а также решения финансово-хозяйственных вопросов организации и проведения соревнований, РАФ может заключать договоры с третьими лицами, права и обязанности которых закрепляются этими договорами.
СТАТЬЯ 4. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. Структура соревнований
В 2010 году Российская автомобильная федерация проводит Официальное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам под единым общим названием ЧЕМПИОНАТ РОССИИ, в котором в различных зачётных группах разыгрываются соревнования со следующим статусом:
Зачёт ЧР «Туринг» является «абсолютным». В Зачёт Туринг допускаются также водители на автомобилях классов Супер-продакшн и Хонда-Сивик, на условиях пп. 8.4 и 10.3. Зачёт ЧР Туринг-Лайт является «абсолютным». В Зачёт Туринг-Лайт допускаются также водители на автомобилях классов Национальный, на условиях пп. 8.4 и 10.3.
4.2. Календарь
С календарем сезона Вы можете ознакомиться на сайте http://www.raf.su
4.3. Официальные соревнования проводятся на базе Этапов, включенных с соответствующим статусом в Спортивный Календарь РАФ, утвержденный Министерством спорта, туризма и молодёжной политики -Раздел 03.»АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ» Единого Календарного Плана Всероссийских и Международных спортивных мероприятий 2010 года. Согласованный Календарь подаётся в РАФ промоутером серии соревнований или Организаторами этапов при отсутствии промоутера серии соревнований. Организатор этапа несёт ответственность за проведение этапа перед РАФ на основании статьи 1.7 ОУ РАФ и перед промоутером серии на основании заключённого договора.
4.4. Изменения в календаре публикуются на сайте РАФ www.raf.su в разделе «Кольцо -Календарь».
СТАТЬЯ 5. ТРАССЫ
5.1. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ, изложенным в Приложении к СК РАФ «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС». Постоянные трассы должны иметь Лицензию установленного РАФ образца, выданную в соответствии с предписаниями указанного Приложения.
5.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, в соответствии с Приложением к СК РАФ «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС» составляется и подписывается Акт принятия трассы.
СТАТЬЯ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложений к СК РАФ «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС» и «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ТРАССОЙ И РАБОТЕ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ».
6.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если существует угроза жизни и здоровью зрителям, официальным лицам, водителям и участникам или их персоналу.
СТАТЬЯ 7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
7.1. На этапы Чемпионата, ККГ РАФ назначает следующих официальных лиц:
• Председателя коллегии спортивных комиссаров – спортивного комиссара с полномочиями РАФ;
• Технического делегата РАФ -Аракелян Игорь;
• Наблюдателя РАФ.
7.2. Технический делегат, назначенный ККГ РАФ, отвечает за работу технической инспекции на соревновании и руководит работой Технического комиссара, Технических контролёров, Контролёров ремонтно-заправочной зоны и Закрытого парка.
7.3. На этапы Чемпионата, ККГ РАФ может также назначить следующих официальных лиц:
• Руководителя гонки;
• Водителя Автомобиля безопасности;
• Секретаря Чемпионата;
• Специалиста по контролю оборотов двигателя.
СТАТЬЯ 8. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ
8.1. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензии Участника РАФ и Водители, имеющие международную Лицензию Водителя, Лицензию Водителя категории «Д» выданные РАФ, Водители, удовлетворяющие требованиям ст. 110 и 111 СК РАФ.
8.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, изложены в Правилах.
8.3. К участию в Чемпионате допускаются Команды, имеющие Регистрационное Свидетельство команды, выданное РАФ (Приложение 3). Состав команды на этапах Чемпионата не более 2 Водителей в одной из зачётных групп Чемпионата.
8.4. Заявки на участие в личном и командном зачётах Чемпионата направляются в РАФ по форме Приложения 2 и Приложения 3 к настоящему Регламенту. Заявка должна сопровождаться заявочным взносом в соответствии с Приложением 2. Заявка Водителя подаётся в один из зачётов Чемпионата и оплачивается один раз за этот зачёт. Результат Водителя в абсолютном зачёте Чемпионата ведётся автоматически. Заявка команды подаётся в каждый из зачётов Чемпионата и сопровождается заявочным взносом.
8.5. Заявка на участие в Чемпионате должна быть подана не позднее 04 июня 2010. При подаче заявки позже указанного срока заявочный взнос, указанный в Приложении 2, увеличивается на 30%. При подаче заявки в Чемпионат на Административной проверке этапа, уплачивается двойной заявочный взнос. Водители и Команды, не подавшие заявки в РАФ, как указано выше, к участию в соревновании не допускаются.
8.6. Экипировка Водителей в соответствии с Главой 3 Приложения к СК РАФ «Требования к Водителям» и Приложением 15 к КиТТ. Применение системы HANS® обязательно. Экипировка персонала в соответствии со статьёй 5.5 Правил.
СТАТЬЯ 9. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
9.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2010-м году КиТТ и дополнительным техническим требованиям к автомобилям участвующим в АКГ. При этом в зачёт «Туринг» допускаются автомобили подготовки Туринг и Сеат Леон. В зачёт «Туринг-Лайт» допускаются автомобили подготовки Туринг-Лайт. В зачёт «Национальный» допускаются автомобили, подготовленные: по Техническим требованиям класса «Национальный» 2010 года, по Техническим требованиям к классу «Классика» (8-ми клапанные автомобили с приводом на заднюю ось, отечественного производства с рабочим объёмом двигателя до 1800 см3), а также Автомобили, подготовленные по Временным Техническим требованиям к классу «Рено» (серийные легковые автомобили марки «Рено», производимые на территории РФ).
9.2. Все автомобили должны быть оборудованы исправными датчиками автоматической системы хронометража «TRANX-260″, номера которых указываются Участниками на Административной проверке.
9.3. Все автомобили, участвующие в соревновании должны иметь установленный РАФ Технический Паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях (СТП).
9.4. Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОУ РАФ и статьёй 7 Правил.
9.5. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы оговаривается Организатором в РЭ.
9.6. На всех автомобилях должны использоваться шины, указанные в Технических требованиях зачётных групп и Приложении 5.
9.7. На всех автомобилях должно использоваться топливо, указанное в Технических требованиях зачётных групп и Приложении 5.
9.8. Право принятия решений о допуске новых автомобилей, уравнивания спортивной составляющей соревнований, контроля применения гандикапа имеет Техническое Бюро Комитета кольцевых гонок, действующее на основании «Положения о Техническом бюро Комитета Кольцевых гонок Российской автомобильной федерации».
9.9. Порядок применения весового гандикапа в зачётных группах «Туринг», «Туринг-лайт», «Супер-продакшн», «Национальный» на этапах многоэтапного соревнования описан в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
9.10. Стартовые номера в зачётных группах распределяются согласно следующей схеме: Туринг 1-19 Туринг-лайт 20-39
Супер-продакшн 40-59 Национальный 60-99
СТАТЬЯ 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
10.1. Официальные соревнования проводятся в личном и командном зачетах, в соответствие со статьей 4.1.
10.2. Официальное соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
10.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Водитель, показавший зачётный результат в хронометрируемых заездах (квалификации). Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одной из гонок Этапа.
10.3.1. Соревнования Этапа для кузовных классов проводятся в двух зачётных группах: «Туринг» и «Туринг-лайт» с розыгрышем звания чемпиона в абсолютном зачёте каждой зачётной группы.
10.3.2. В зачётной группе «Туринг» принимают участие автомобили категории «Туринг» и «Супер-продакшн».
10.3.3. В зачётной группе «Туринг-лайт» принимают участие автомобили категории «Туринг-лайт», «Национальный».
10.3.4. Ни при каких обстоятельствах соревнования этапа не могут проводиться для отдельных категорий автомобилей, входящих в зачётные группы «Туринг» или «Туринг-лайт». (В случае превышения емкости трассы КСК принимает решение о порядке заездов.)
10.4. Каждый Этап соревнования для каждой зачётной группы состоит из 2 гонок на дистанцию не менее 50 км каждая. КСК может принять решение о проведении зачётных заездов в один день. Расстановка на стартовой решётке первой гонки (объединённого заезда) – по результатам квалификации, если несколько Водителей показали одинаковое время, преимущество имеет Водитель, показавший это время первым. Расстановка на стартовой решетке второй гонки (объединённого заезда) – по результатам первой, при этом первые 6 Водителей располагаются на старте в обратном порядке от классификации в первой гонке. Водители, не стартовавшие в 1 гонке занимают места на старте после стартовавших в 1 гонке, в соответствии с результатом квалификации; Водители, не стартовавшие в квалификации – после стартовавших в ней.
10.5. Старт первой гонки в объединенном заезде зачётных групп «Туринг-лайт» и «Национальный» – с хода, старт второй – с места. В объединенном заезде зачётных групп «Туринг» и «Супер-продакшн» старт обеих гонок – с хода. В случае объединения заездов других зачётных групп с зачётными группами «Туринг» и «Супер-продакшн», старт обеих гонок во всех объединённых заездах – с хода.
10.6. Проведение тренировок, квалификации, разминки и гонок осуществляется в соответствии с Правилами.
10.7. В заезде водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; принимается во внимание только количество полных кругов.
10.8. Классифицируются только те водители, которые прошли, как минимум 70% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
10.9. При определении победителей и призёров Чемпионата за каждую гонку каждого Этапа Водителям начисляются очки в зачёт Официального соревнования по «Таблице для начисления очков по занятым местам» как в абсолютном зачёте объединённых заездов, так и в каждой зачётной группе исходя из занятого места в абсолютном зачёте. В абсолютном зачёте «Туринг» очки могут быть начислены следующим зачётным группам: «Туринг», «Супер­
продакшн». В абсолютном зачёте «Туринг-лайт» очки могут быть начислены следующим зачётным группам: «Туринг-лайт», «Национальный». В случае если в гонке количество автомобилей любой зачётной группы, принявших старт от 3 до 6 включительно, участники получат только 50% очков от указанной выше «Таблицы»; если менее 3 – этап в этой зачётной группе считается не состоявшимся. При этом Водители получают очки только в соответствующем абсолютном зачёте. В Кубке России «Супер-продакшн» очки начисляются со следующими коэффициентами:
• «СП-2» -коэффициент 1,2;
• «СП-3» -коэффициент 1,3. На Этапе в Красноярске очки начисляются по следующей схеме: если в гонке количество автомобилей зачётной
группы, принявших старт 1-3, участники получат 60% очков, начисленных по указанной выше «Таблице»; если более 3 –120% очков, начисленных по указанной выше «Таблице».
10.10. Начисление очков в Командном зачёте производится по сумме очков набранных Водителями, заявленными Командой на Этапе. При выведении итоговых результатов Чемпионата в личном и командном зачёте не принимаются во внимание 2 худшие гонки. Аннулированный результат не может быть вычтен. При равенстве количества очков двух или более Водителей/Команд места в Чемпионате распределяются в
соответствии с Правилами.
10.11. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся РАФ и публикуется на сайте РАФ www.raf.su в разделе «Кольцо».
СТАТЬЯ 11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Водителю, набравшему по итогам Чемпионата России наибольшее число очков в своей зачётной группе, присваивается звание “Чемпион России 2010 года по автомобильным кольцевым гонкам в (зачётная группа)”. Водители, занявшие 2-еи 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Чемпионата.
11.2. Команде, набравшей по итогам Чемпионата России наибольшее число очков в своей зачётной группе, присваивается звание “Команда (официальное название команды) -Чемпион России 2010 года по автомобильным кольцевым гонкам в (зачётная группа)”.
11.3. Водителю, набравшему наибольшее число очков в своей зачётной группе по итогам Кубка России, присваивается звание “Обладатель Кубка России 2010 года по автомобильным кольцевым гонкам в (зачётная группа)”.
11.4. Команде, набравшей по итогам Кубка России наибольшее число очков в своей зачётной группе, присваивается звание «Команда (официальное название команды) – Обладатель Кубка России 2010 года по автомобильным кольцевым гонкам в (зачётная группа)».
СТАТЬЯ 12. ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ
12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа.
12.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту.
12.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров, Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.
СТАТЬЯ 13. АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
13.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на все Официальные соревнования и их этапы проводится РАФ или по ее поручению – Организаторами Этапов.
13.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.

как видишь все не просто))

0
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  11 January 2011 в 23:48

я ж говорю в лимон зелени уложится без инвестора=)

0
-Sokol-
#  -Sokol-  11 January 2011 в 23:47

пункт 8 думаю самый важный)

0
PaPaRoaCH
#  PaPaRoaCH  11 January 2011 в 23:52

так, ладно, всё молчу, ребят)))))

зато мечтать можно бесплатно)))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29