БМВ Изетта. Пузырь на колесах)
мир всем)
обещал пост о ретро авто...сейчас уже выбрал претендента...но...случайно наткнувшись на довольно таки милый пузырек решил,что он достоен внимания....тем более что многи никогда бы не подумали,что это BMW
так откуда взялся пузырек ,которому сейчас посвятил свое время:
Isetta— легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании.
о теперь немного о прозвищах:
Благодаря форме яйца и окнам-пузырям, он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом) . Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом).
в связи с полевоенной обстановкой,компания БМВ была на грани банкротства...тут и появилась наша героиня.БМВ приобретает права на ее производство...
эта машина была сильно не похожа на все другие. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.Машина была рассчитана только на двух человек и имела очень маленький двигатель мощностью 9,5 л/с. Больше всего этот автомобиль был похож на мотоколяску.
BMW смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л/с, что способствовало увеличению скорости машины. «Изетта» оказалась очень подходящим автомобилем для города. В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей, к тому времени другие автомобильные фирмы начали выпускать машины немногим более дороже, чем «Изетта», но в отличие от неё, они уже имели вид полноценного автомобиля. Но несмотря на это, ожидаемый результат был достигнут — производство «Изетты» позволило поправить финансовое положение концерна. За восемь лет производства было сделано всего два варианта «Изетты» под индексами 250 и 300. Несмотря на незамысловатость, машина была очень надёжна в техническом плане и её единственным недостатком была плохая сопротивляемость коррозии. Сейчас этот автомобиль вызывает у многих улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства.
Сейчас этот автомобиль вызывает у многих улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства!...
Ну конечно же как и любой знаменитый ретро авто он появится в новом виде....
но сейчас никаких официальных данных о новой «BMW Isetta» пока нет. Сами баварцы ничего не подтверждают и не опровергают.
но это свосем другая история...
спасибо тем кто дочитал!)
пузырек порадовал?
- да,нонечно!каждый найдет в ней что то! (73% — 92 голоса)
- страшная какая то.... (27% — 34 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.