личный блог Овик →

Честно скажу я создал этот пост в своих личных интересах скорее не для того что бы вам было интересно(А ПОСТ ИНТЕРЕСЕН) или для повышения рейтинга а для того чтобы узнать ваше мнение об этих автомобилях.
Я считаю что в этих машинах что-то есть!! Какие же приятные эмоции доставляют ситуации когда тебя останавливают за нарушение и говорят "Тебе не стыдно?...На такой машине ездишь и нарушаешь!") не потому что это серьёзная машина и на ней пологается ездить серьёзно а потому что это VOLVO, или же "Ваша красивая машина стоит"), "Братуха реально запереживал за тебя Volvo реально тема"(был на грани жизни и смерти.. хотите подробностей расскажу) или же когда сидишь и ждёшь в ней сплошной тонирован и подходят ребята и рассматривают её.. в это время начинаю понимать почему дамам так нравится внимание)
Ведь что такое машина? Это средство передвижения! Проведём опрос - какая самая главная характеристика в автомобилях? Верно - Безопасность!!! И все кто говорят что Volvo для пердунов заблуждаются.. Всех кого я катал на вольве передумывали покупать BMW и решили брать Volvo.
ИСТОРИЯ
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа. Каждая из «классических» планет ассоциируется с каким-нибудь металлом: Солнце — золото, Луна — серебро, Меркурий — ртуть, Венера — медь, Марс — железо, Юпитер — олово, Сатурн — свинец.
В 1924 году в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля - в день, который в шведском календаре называется днем Якоба - Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.
Первый легковой автомобиль "Вольво" родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном.
История Volvo началась с раков
В начале прошлого века в Швеции число автомобилестроительных компаний было незначительным. Многие пытались наладить сборку автомобилей, но вскоре были вынуждены отказаться от этой деятельности.
Американские автомобили, которые составляли большую часть автопарка страны, не были рассчитаны на извилистые неровные дороги Швеции. Подвеска в таких машинах не выдерживала, и автомобиль практически разваливался на части.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Volvo и безопасность — синонимы: этот имидж шведы из Гетеборга нарабатывали десятилетиями
В настоящее время компания Volvo является ведущим лидером среди производителей автомобилей в области обеспечения безопасности. Разработка систем безопасности – главная ценность среди всего, что разрабатывается Volvo. Безопасность – это ключевая особенность каждого автомобиля Volvo.
Volvo оборудованы по последнему слову техники, что помогает водителю безопасно управлять автомобилем на любом типе дорог, независимо от погодных условий. Они имеют новые и совершенно уникальные системы безопасности, которые обеспечивают каждого сидящего в автомобиле очень эффектной защитой в случае неизбежной аварии.
Конструкция кузова совместно с высоким процентным содержанием высокопрочной стали придают автомобилю высокий уровень торсионной жесткости. Торсионная жесткость вносит свой вклад в прекрасные характеристики управления автомобилем. Она также обеспечивает преимущества в форме повышенного уровня безопасности и сниженного уровня шума в салоне. В автомобиле для дополнительной защиты пассажиров при столкновениях используются ударопоглащающие материалы.
Все пять сидений имеют встроенную «антиподныривающую» конструкцию. Передние сиденья автомобиля оборудованы уникальной системой WHIPS – Whiplash Protection System, которая обеспечивает значительно лучшую защиту от травм шеи и позвоночника при ударах сзади на низких скоростях. Рулевая колонка имеет усовершенствованную безопасную конструкцию. И верхняя и нижняя секции складываются при фронтальном столкновении. Это снижает риск получения травмы водителем. Запатентованная фирмой Volvo система защиты от бокового удара SIPS - Side Impact Protection System снижает риск получения серьезных травм при боковом ударе. SIPS состоит из жесткой структуры кузова с определенным количеством интерактивных особенностей, все из которых помогают распределять и снижать энергию столкновения.


VOLVO

Честно скажу я создал этот пост в своих личных интересах скорее не для того что бы вам было интересно(А ПОСТ ИНТЕРЕСЕН) или для повышения рейтинга а для того чтобы узнать ваше мнение об этих автомобилях.
Я считаю что в этих машинах что-то есть!! Какие же приятные эмоции доставляют ситуации когда тебя останавливают за нарушение и говорят "Тебе не стыдно?...На такой машине ездишь и нарушаешь!") не потому что это серьёзная машина и на ней пологается ездить серьёзно а потому что это VOLVO, или же "Ваша красивая машина стоит"), "Братуха реально запереживал за тебя Volvo реально тема"(был на грани жизни и смерти.. хотите подробностей расскажу) или же когда сидишь и ждёшь в ней сплошной тонирован и подходят ребята и рассматривают её.. в это время начинаю понимать почему дамам так нравится внимание)
Ведь что такое машина? Это средство передвижения! Проведём опрос - какая самая главная характеристика в автомобилях? Верно - Безопасность!!! И все кто говорят что Volvo для пердунов заблуждаются.. Всех кого я катал на вольве передумывали покупать BMW и решили брать Volvo.
ИСТОРИЯ
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа. Каждая из «классических» планет ассоциируется с каким-нибудь металлом: Солнце — золото, Луна — серебро, Меркурий — ртуть, Венера — медь, Марс — железо, Юпитер — олово, Сатурн — свинец.
В 1924 году в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля - в день, который в шведском календаре называется днем Якоба - Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.
Первый легковой автомобиль "Вольво" родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном.
История Volvo началась с раков
В начале прошлого века в Швеции число автомобилестроительных компаний было незначительным. Многие пытались наладить сборку автомобилей, но вскоре были вынуждены отказаться от этой деятельности.
Американские автомобили, которые составляли большую часть автопарка страны, не были рассчитаны на извилистые неровные дороги Швеции. Подвеска в таких машинах не выдерживала, и автомобиль практически разваливался на части.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Volvo и безопасность — синонимы: этот имидж шведы из Гетеборга нарабатывали десятилетиями
В настоящее время компания Volvo является ведущим лидером среди производителей автомобилей в области обеспечения безопасности. Разработка систем безопасности – главная ценность среди всего, что разрабатывается Volvo. Безопасность – это ключевая особенность каждого автомобиля Volvo.
Volvo оборудованы по последнему слову техники, что помогает водителю безопасно управлять автомобилем на любом типе дорог, независимо от погодных условий. Они имеют новые и совершенно уникальные системы безопасности, которые обеспечивают каждого сидящего в автомобиле очень эффектной защитой в случае неизбежной аварии.
Конструкция кузова совместно с высоким процентным содержанием высокопрочной стали придают автомобилю высокий уровень торсионной жесткости. Торсионная жесткость вносит свой вклад в прекрасные характеристики управления автомобилем. Она также обеспечивает преимущества в форме повышенного уровня безопасности и сниженного уровня шума в салоне. В автомобиле для дополнительной защиты пассажиров при столкновениях используются ударопоглащающие материалы.
Все пять сидений имеют встроенную «антиподныривающую» конструкцию. Передние сиденья автомобиля оборудованы уникальной системой WHIPS – Whiplash Protection System, которая обеспечивает значительно лучшую защиту от травм шеи и позвоночника при ударах сзади на низких скоростях. Рулевая колонка имеет усовершенствованную безопасную конструкцию. И верхняя и нижняя секции складываются при фронтальном столкновении. Это снижает риск получения травмы водителем. Запатентованная фирмой Volvo система защиты от бокового удара SIPS - Side Impact Protection System снижает риск получения серьезных травм при боковом ударе. SIPS состоит из жесткой структуры кузова с определенным количеством интерактивных особенностей, все из которых помогают распределять и снижать энергию столкновения.



19 August 2010 в 00:20
Последний раз отредактировал Овик, 19 August 2010 в 00:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.