личный блог Острый →
Залил тут намедни в движок по совету приятеля, Толика, так называемую затирку «XPERTINE REVOLUTION»…Толик всячески нахваливал это чудодейственное средство: дескать, улучшается холодный запуск двигателя, снижается расход топлива, уменьшается нагрузка на трущиеся поверхности, одним словом, волшебная добавка для мотора! Но я человек дотошный: пока не проверю сам – не поверю! Залил…Езжу уже две недели. Ожидал некоторых улучшений, но, чтобы так! Запуск реально улучшился, как говорится, с полтыка.
Расход снизился примерно на два литра. Движок стал работать тише, мягче и стабильней, просто шелестит…
Какие-то новые ощущения получил от езды. Кажется, что даже тянет лучше! Полез изучать тему, интересно же, за счёт чего такой эффект достигается. И вот что узнал:
Этот «XPERTINE» был разработан изначально нашей оборонкой для холодного запуска танков. В нём содержится минерал, называемый Серпантинитом ( змеевик), который и обладает чудесными свойствами, а именно: он затирает задиры и царапины на любой трущейся поверхности, образуя метало-керамическую плёнку толщиной 100 микронов.
За счёт этого коэффициент трения снижается минимум вдвое. В результате нагрузка на движок снижается, а КПД увеличивается, и, соответственно, расход топлива уменьшается, будь то бензин или солярка. Моторесурс увеличивается в 2-3 раза. Масло теперь нужно менять не через 10-12 тыс. км, а через 25 000.
Свойства этого чудо-серпантинита открыли случайно. Где-то на Урале, добывая руду, заметили, что некоторые буры практически не стачиваются при бурении. Начали копать, в чём дело. Оказалось, что буры, которые не изнашивались, проходили через слой серпантинита. Провели исследования, эксперименты и т. д. Ну и отдали оборонке для дальнейших разработок. Так появилась эта затирка. Потом конверсия, пятое-десятое, одним словом, одна фирма занялась выпуском этого продукта, довела всё до ума, теперь начинает осваивать рынок.
Тут рассказал обо всём этом брату, а он автомобильный фанат, стритрейсер заядлый, одним словом, Спиди-гонщик! Этот знает толк в таких вещах. Ну, он меня выслушал и говорит: «Ты, брат, извини, пожалуйста, но ты мне сейчас пытаешься доказать, что мягкий хер лучше, чем твёрдый. Ну не может такого быть, чтобы и это, и то… Чушь всё это! Я ему отвечаю: « Я тебя не за Советскую власть агитирую, дело житейское, не хочешь – не добавляй! Просто делюсь впечатлениями. Тот подумал и говорит: « Вот у меня коробка начала шуметь, а может эта затирка исправить дефект? Давай, говорю, позвоним на фирму и узнаем. Звоним и получаем ответ, что затирка устраняет шумы в коробке и гул в мостах и раздатках. Брат говорит: « Если шум уйдёт – поверю в это чудо-средство! И всем стрит-рейсерам рекомендовать буду». Поспорили с ним. Залили… Через два дня приезжает, говорит: «Ты выиграл, брат! Не знаю, чего они туда напихали, но шум из коробки реально ушёл».
А тут пару дней назад Толик приезжает, счастливый подозрительно. Улыбается так многозначительно, зараза, и говорит: « Отгадай, на чём я теперь езжу?» Ну, говорю, не на спирту – это факт! Наверное, говорю, на честном слове… Хихикаю стою, а он мне: « Ни за что не угадаешь! На 80 бензине! Тут я в осадок выпал… Да ладно, заливаешь, говорю. А он: « На ключи, прокатись, потом расскажешь, как ощущения. Прокатился я на его новёхонькой Ниве и прибалдел. Тащит, как танк! Неужели и вправду 80? А он мне показывает свечку необычной конструкции и говорит: « Вот за счёт этих низкооктановых свечей машинка кушает 80-ый! Смотрю и глазам своим не верю: на свече вместо обычного электрода – спираль. Она то и даёт факельную искру, которая полностью сжигает топливо, полностью, а не частично, как обычные свечи!
Спрашиваю, что за чудо, а он: « Помнишь фирму, которая XPERTINE производит? Они теперь и свечи эти в производство пустили. 100 000 км гарантия, и рассчитаны они на АИ-80. А если на этих свечах на 95? Я на 95 езжу. А он и говорит, что хуже тянуть будут. Показывает мне на бортовой комп., говорит: « Глянь, расход на полном приводе 8 литров на сотню, а ты знаешь, я по просёлочным дорогам в основном гоняю, всё время на полном приводе. По техпаспорту положен 95-й, у меня евро-3, расход должен быть 12 л на сотню, а у меня сейчас только 8.
Заинтересовался я свечками, но не верилось, честно говоря. Но тот факт, что их затирка себя оправдала, да ещё как, подстегнул меня попробовать эти свечки. Ну, думаю, прежде, чем на 80 поехать, сгоняю ка я прямиком на фирму, потолкую со спецами, что к чему…Приехал, пообщался, мне всё растолковали, купил свечки. Домой воротился, а сам думаю, надо бы с кем то из своих поговорить об этом. Звоню приятелю одному, он химик. Рассказал, что к чему, спрашиваю: « Реально?» Он отвечает: «Теоретически реально, но практически этого ещё никто не делал. Думаю, стоит попробовать.
Меняю свечи, езжу сначала на 95, тянет, но как то странно, потом добавляю 80-го, тянет значительно лучше. Скатал бак, залил чистого 80…И вот тут тачку, как будто подменили!
Полетела ласточка! Просто полетела реально! Езжу я много, тыщ 5-6 в месяц накатываю. По московским пробкам бензин пролетает, мама не горюй! А тут такая находка! Я в месяц около тысячи литров горючки сжигал, прикинул: если на двадцать процентов экономия – это уже существенно, да ещё и бензин не по 27 руб за литр, а по 19 с полтиной. Экономия реальная!
Так что, если кого заинтересовало – пишите, дам координаты этой компании.
Завтра фотки их продукции выставлю для наглядности…
П.С. Приезжаю тут к братану, говорю: « Угадай, на чём я езжу? А он мне: « На честном слове, наверное, не на спирту же!»
« Пойдём, говорю, покажу!»
Продолжение следует…
Чудо средство
Залил тут намедни в движок по совету приятеля, Толика, так называемую затирку «XPERTINE REVOLUTION»…Толик всячески нахваливал это чудодейственное средство: дескать, улучшается холодный запуск двигателя, снижается расход топлива, уменьшается нагрузка на трущиеся поверхности, одним словом, волшебная добавка для мотора! Но я человек дотошный: пока не проверю сам – не поверю! Залил…Езжу уже две недели. Ожидал некоторых улучшений, но, чтобы так! Запуск реально улучшился, как говорится, с полтыка.
Расход снизился примерно на два литра. Движок стал работать тише, мягче и стабильней, просто шелестит…
Какие-то новые ощущения получил от езды. Кажется, что даже тянет лучше! Полез изучать тему, интересно же, за счёт чего такой эффект достигается. И вот что узнал:
Этот «XPERTINE» был разработан изначально нашей оборонкой для холодного запуска танков. В нём содержится минерал, называемый Серпантинитом ( змеевик), который и обладает чудесными свойствами, а именно: он затирает задиры и царапины на любой трущейся поверхности, образуя метало-керамическую плёнку толщиной 100 микронов.
За счёт этого коэффициент трения снижается минимум вдвое. В результате нагрузка на движок снижается, а КПД увеличивается, и, соответственно, расход топлива уменьшается, будь то бензин или солярка. Моторесурс увеличивается в 2-3 раза. Масло теперь нужно менять не через 10-12 тыс. км, а через 25 000.
Свойства этого чудо-серпантинита открыли случайно. Где-то на Урале, добывая руду, заметили, что некоторые буры практически не стачиваются при бурении. Начали копать, в чём дело. Оказалось, что буры, которые не изнашивались, проходили через слой серпантинита. Провели исследования, эксперименты и т. д. Ну и отдали оборонке для дальнейших разработок. Так появилась эта затирка. Потом конверсия, пятое-десятое, одним словом, одна фирма занялась выпуском этого продукта, довела всё до ума, теперь начинает осваивать рынок.
Тут рассказал обо всём этом брату, а он автомобильный фанат, стритрейсер заядлый, одним словом, Спиди-гонщик! Этот знает толк в таких вещах. Ну, он меня выслушал и говорит: «Ты, брат, извини, пожалуйста, но ты мне сейчас пытаешься доказать, что мягкий хер лучше, чем твёрдый. Ну не может такого быть, чтобы и это, и то… Чушь всё это! Я ему отвечаю: « Я тебя не за Советскую власть агитирую, дело житейское, не хочешь – не добавляй! Просто делюсь впечатлениями. Тот подумал и говорит: « Вот у меня коробка начала шуметь, а может эта затирка исправить дефект? Давай, говорю, позвоним на фирму и узнаем. Звоним и получаем ответ, что затирка устраняет шумы в коробке и гул в мостах и раздатках. Брат говорит: « Если шум уйдёт – поверю в это чудо-средство! И всем стрит-рейсерам рекомендовать буду». Поспорили с ним. Залили… Через два дня приезжает, говорит: «Ты выиграл, брат! Не знаю, чего они туда напихали, но шум из коробки реально ушёл».
А тут пару дней назад Толик приезжает, счастливый подозрительно. Улыбается так многозначительно, зараза, и говорит: « Отгадай, на чём я теперь езжу?» Ну, говорю, не на спирту – это факт! Наверное, говорю, на честном слове… Хихикаю стою, а он мне: « Ни за что не угадаешь! На 80 бензине! Тут я в осадок выпал… Да ладно, заливаешь, говорю. А он: « На ключи, прокатись, потом расскажешь, как ощущения. Прокатился я на его новёхонькой Ниве и прибалдел. Тащит, как танк! Неужели и вправду 80? А он мне показывает свечку необычной конструкции и говорит: « Вот за счёт этих низкооктановых свечей машинка кушает 80-ый! Смотрю и глазам своим не верю: на свече вместо обычного электрода – спираль. Она то и даёт факельную искру, которая полностью сжигает топливо, полностью, а не частично, как обычные свечи!
Спрашиваю, что за чудо, а он: « Помнишь фирму, которая XPERTINE производит? Они теперь и свечи эти в производство пустили. 100 000 км гарантия, и рассчитаны они на АИ-80. А если на этих свечах на 95? Я на 95 езжу. А он и говорит, что хуже тянуть будут. Показывает мне на бортовой комп., говорит: « Глянь, расход на полном приводе 8 литров на сотню, а ты знаешь, я по просёлочным дорогам в основном гоняю, всё время на полном приводе. По техпаспорту положен 95-й, у меня евро-3, расход должен быть 12 л на сотню, а у меня сейчас только 8.
Заинтересовался я свечками, но не верилось, честно говоря. Но тот факт, что их затирка себя оправдала, да ещё как, подстегнул меня попробовать эти свечки. Ну, думаю, прежде, чем на 80 поехать, сгоняю ка я прямиком на фирму, потолкую со спецами, что к чему…Приехал, пообщался, мне всё растолковали, купил свечки. Домой воротился, а сам думаю, надо бы с кем то из своих поговорить об этом. Звоню приятелю одному, он химик. Рассказал, что к чему, спрашиваю: « Реально?» Он отвечает: «Теоретически реально, но практически этого ещё никто не делал. Думаю, стоит попробовать.
Меняю свечи, езжу сначала на 95, тянет, но как то странно, потом добавляю 80-го, тянет значительно лучше. Скатал бак, залил чистого 80…И вот тут тачку, как будто подменили!
Полетела ласточка! Просто полетела реально! Езжу я много, тыщ 5-6 в месяц накатываю. По московским пробкам бензин пролетает, мама не горюй! А тут такая находка! Я в месяц около тысячи литров горючки сжигал, прикинул: если на двадцать процентов экономия – это уже существенно, да ещё и бензин не по 27 руб за литр, а по 19 с полтиной. Экономия реальная!
Так что, если кого заинтересовало – пишите, дам координаты этой компании.
Завтра фотки их продукции выставлю для наглядности…
П.С. Приезжаю тут к братану, говорю: « Угадай, на чём я езжу? А он мне: « На честном слове, наверное, не на спирту же!»
« Пойдём, говорю, покажу!»
Продолжение следует…
11 March 2011 в 02:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.