Кесарю кесаревю, opposer-у - оппозит! Купил STI!
Наконец то продал Вектру OPC и взял Subaru Impreza WRX STI. 2005 год, кузов "конъюнктивит", пробег 53 тыс км. (пятьдесят три тысячи!!). Билась-красилась онли по мелочам, кузов ровный, я если честно не верил что бывают машины такого года в таком пробеге в таком состоянии. Это как найти в гнусном бандитском шалмане отличницу-гимназистку. Стоит Prodrive Performance pack: брэндовый чип, выхлоп, насос и спортивный кат. Специально искал неубиваемый мотор два литра, а не 2.5литровую сыпучку.
Стоит музыка на несколько штук баксов: три усила, два конденсатора, самбуфер, мафон крутой, да еще и блоу-офф HKS. Никогда бы не разорился себе на такое, но если стоит - почему бы и нет. Хозяин, вместо того чтобы отжимать ее на треках, катался по городу и рисовался :) Да я и не против, вы бы предпочли какую девушку - с которой до вас вели возвышенные разговоры о высоком, или которую "тестдрайвили" как наташу в турецком борделе?
Но, как ответил Сталин, услышав, что Чайковский гомосек, "любим мы его не за это". Когда Джереми Кларксон тестировал такую СТИ в 2003 году, он сказал: "Сходите возьмите тест-драйв. Серьезно, сходите, попробуйте". Я понял ту бездну, которая отделяет настоящие спортивные машины от суррогатов для катания баб типа Mercedes SLK и BMW Z4. Субару СТИ овеяна славой раллийных побед, это не "рено формула 1, у меня логан, я типа тоже формула 1". Это и есть дорожная раллийная машина, отрастившая небольшое брюшко, чтоб зимой не мерзнуть. Механические ощущения от вождения невозможно передать. Это не управление автомобилем, это секс с Найтири в теле Аватара. На Опеле я не мог привыкнуть к коробке десять месяцев, так и продал его, лажая через раз. Ощущения был сродни толчению мармелада в ступе. Здесь все рефлексы на поверхности. Я ни разу не заглох, ни разу не бросил сцепление и практически сразу научился попадать в обороты при перегазовках. Педаль тормоза "каменная", хочешь тормозить сильнее - дави в нее сильнее, на привыкание уходит пять секунд. На сцепление - минута.
Каждое мгновение автомобиль дарит восторг от вождения, даже от простой, вялой езды по улицам. Ты удивляешься его чуткости, тугому рулю, подвеске. Удивительно удобные сиденья: не "унитазы" как в Opel OPC, а весьма комфортные и мягкие "полуковши".
Но эта штука реально опасная. Шутки кончились, это настоящий боевой автомобиль, а не гламурный понтовоз. Мощность от турбины наступает лавинообразно, после 3к оборотов под капотом просыпается тиранозавр, до этого прикидывавшийся спящим дракошей. Гррр! Мотор взревывает, турбина шипит, выхлоп заходится бубнежом, поперли!!
А куда "поперли" - зависит только от твоей головы и умения. У тебя под жопой не "кайен турбо", не "рейнж ровер воуг" и даже не "мазерати шмаровозе", а реальный ралликар. Короткая, легкая, вертлявая. На мокром шипованные колеса влегкую прокручивает и на первой, и на второй, и на третьей. Если втупую вдавить газ на говенном зимнем асфальте - будет "пылесосить" по двум рядам, ловить запаришься. На площадке попробовал нажать в повороте - ответила такой "избыточной поворачиваемостью", что швырнуло непонятно куда. Машина реально опасна в неумелых руках, а в умелых еще опаснее. Как боксер-тяжеловес не будет ввязываться в пьяную кабацкую драку, потому что понимает свою силу и опасность для окружающих - так и валить на STI "на все деньги" в городе - безумие. Мало того - оголтело гоцать на такой тачке по улицам - это как задрать супермодели юбку в подворотне для торопливого перепихона. Изволь уж обеспечить балдахины, шелковые простыни и свечи. Но кстати в отличие от слишком уж серьезного Эволюшена с его ультра-острым рулем, который позволяет ездить только в режиме "ууу, я серьезный пилот гоночного автомобиля, я пилотирую, я пилот!!", субару вполне допускает расслабленное "поливалово" по рядам мкада на шестой передаче, держа руль одной рукой. А жесткая подвеска (которую так боятся подпускать к своей заднице журналисты "Авторевю") на деле оказывается комфортнее "умеренно мягкой": неровности дороги застревают в мягком кресле, слегка отдавая в копчик, зато машина намного увереннее держит дорогу и на ста шестидесяти стоит как влитая.
Планирую поездить на ней на ралли-спринты, на Лидер и в Тушино. Но потом, сперва найду, как фары включаются.
А еще - очень здорово осознавать, что "выше" стремиться уже некуда. Порши едут примерно плюс-минус так же, как субару и эволюшены, копить на R8 или Феррари - без мазы. Так что всё, приехали, пора осесть:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.