личный блог opposer

Nissan 350z - управляй мечтой

Сбылась мечта - прокатили на Nissan 350z и более того - дали порулить. Мне мама рулить чужими машинами не разрешает, так что ездил не долго, но "вдумчиво".
Невероятные ощущения. Если мой опель(Vectra 2.8т, 280 сил) по информативности напоминает рукавицу сталевара, то Z - тонкая кожаная перчатка, да еще и с обрезанными кончиками пальцев. Эта штуковина шепчет - "чувак, асфальт неплохой", говорит - "ты переехал монетку" и повышает голос - "колдобина, куда прешь, чайник". Но никогда не срывается в крик. Если опель проезжает неровности со звуком спускаемого с лестницы пианино ("брыннь, брыннь") то Nissan - выдерживает удары как пресс культуриста, упруго и ровно. Машина откровенно "дорогая" (в России стоила от 1.7 миллиона - и это в лучшие времена, сейчас было бы под два), и все ее повадки такие же "дорогие" и породистые - такие же реакции можно встретить на "астон-мартинах". Настоящая гоночная подвеска, задний привод, никакой расхлябанности - но ничего общего с бездумно "затюненной" тойотой селика на девятнадцатых дисках с напрочь запоротой кинематикой подвески.

В этом и парадокс, за это Porsche 911 и называют "суперкаром на каждый день" - она жесткая, но при этом комфортная. На неровностях возмущается, но не опускается до базарной ругани. Проедет по 99 процентам московских дорог. Так что теперь могу смело сказать - все автожурналисты, которые писали про "осыпающийся в трусы позвоночник" - брехуны, которые в жизни ездят на форд фокусе дизель и спят с сорокалетней некрасивой женщиной, для них что спортивная подвеска, что капризные своенравные красавицы вызывают дискомфорт.

Отдельный кайф - атмосферный двигатель. Огромная хреновина в 3.5 литра под маленьким капотом. VQ35, гордость компании Nissan, 313 сил. Играешь газом - и чувствуешь, как живое, бьющееся сердце раскачивает машину. Очень непривычно - нет ожидаемой "раз-два-три" после нажатия на газ. Машина мгновенно бросается вперед, стоит только подумать "хочу побыстрее". Держать мотор в "везущей" зоне движениями короткого рычага коробки - увлекательная игра. Четвертая, перегазовка, обороты взлетают, молниеносно втыкается вторая и отпускается сцепление - поперли! И главное - машина настолько чиста и прозрачна, что все эти фокусы "пятка-носок" получаются с первого же раза.

Двухместная, в багажнике распорка-чемодан не влезет, ест АИ-98 по 14-20 литров, доски возить не может. У меня жены-детей пока нет, "по хозяйству" машину можно одалживать у родителей. Как "единственную" такую машину, конечно держать нельзя, для этого есть STI и Evo.

Попробую накопить к весне. Потому что либо я поезжу на ней сейчас, либо после пятидесяти. Сажусь на хлеб и воду.




http://www.wreckedmagazine.com/images/2009/tunericons-350z.jpg

Теги: nissan, Datsun, 350z, fairlady
4
16 October 2010 в 16:42
4895
86
86 комментариев:
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  16 October 2010 в 16:47

поздравляю)

0
Кокси
#  Кокси.78rus  16 October 2010 в 17:37

Огромное спасибо за пост. Очень хочу такой автомобиль в гараж. Жду когда уже отменят транспортный налог))

0
opposer
#  opposer  16 October 2010 в 17:45

думаю если таки возьму - не буду ставить на учет

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  16 October 2010 в 19:20

мотор неплохой, у рестайловой версии стоял VQ35DE(тот, который 310 сил), до этого около 280 было.

Автомобиль это должен быть только на ручке(автомат дохлый, не выдерживает больших нагрузок) Принципиально готов жрать только 0W30 (другие можно конечно, но не стоит), бенз можно лить хоть 92й, мотор прожует его нормально(ехать будет хуже конечно).

Сейчас стоит обратить внимание на 370Z таже философия, есть варианты с полным приводом(опять же только ручка, коробка говно и живет недолго если пулять на ней)

0
Дмитруха
#  Дмитруха  16 October 2010 в 22:53

перепутал ты немножко по движкам, а по поводу бенза....ТОЛЬКО 98 и это не обсуждается)))

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 01:15

в Infiniti G35 народ заливает 95 и не парится - но 350z всё таки не "поджопник" на каждый день - можно рубль и не экономить.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для opposer  17 October 2010 в 10:23

Уважаемый-Вы намекаете,что G 35..поджопник..? Вы,осмелюся спросить ничего не перепутали?

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Кровотролль  17 October 2010 в 11:07

мммм, мой поджопник объезжает 350ю=)

А вообще 350 - это самый натуральный поджопник(он просто правильный финик, без задних сидений)

0
opposer
#  opposer  для Кровотролль  17 October 2010 в 12:46

я в смысле "автомобиль на каждый день" - с багажником, полным приводом и нормальным клиренсом. И пробегами не как у 350z - посмотрите пробеги фиников и зеток например 2003 года. У каждодневного авто разница бензина в рубль в итоге роль сыграет.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 13:10

я даже спорить не хочу, пускай каждый останется при своем мнении.

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 14:49

так и предмета спора нет. Вы же не будете спорить, что джиха более универсальна чем зет

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 15:59

джиха это универсальный высасыватель денег=) сзади за 2 года владения машиной возил пассажиров раз 20-30

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 16:55

седан?

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 18:01

ага

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 19:21

а в чём она высасыватель денег? я думал что .это типа японец неубиваемый и надежный

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 21:03

надежный базару нет
но от сколов, корявости наших дорог никто не застрахован

поменять лобовое у оффициалов - 64тысячи
покраска детали - 24 тысячи(цвет Black obsidian)
да и кушает нихуя негуманно

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 21:09

а содержание по ср. с одноклассником (335xi например) не сравнивали? в плане запчастей и надежности

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 22:41

в плане надежности у фиников проблема только с коробкой и тормозами(диски родные кривятся от перепадов температур очень сильно, впрочем-это болезнь всех ниссанов, и, подозреваю что и у РЕНО(система akebono))на коробку идет очень маленький радиатор, и при сильной жаре не справляется, именно так я попрощался с коробкой этим летом.

Бехи новые говорят сыпятся шопиздец, чуть ли не фары отваливаются во время езды

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для opposer  17 October 2010 в 23:54

Хуя се....Дорого..

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 October 2010 в 11:09

просвети где перепутал? у меня стоит VQ35HR,

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:45

370z нет с полным приводом. Не нужно это баловство.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 October 2010 в 11:04

готов спорить на деньги что есть=)

0
mivec
#  mivec.usa  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 11:28

да есть есть:))), а вот про бенз у нас самый крутой в Калифорнии 91:)))

0
opposer
#  opposer  для mivec.usa  17 October 2010 в 12:50

а 91 это какой? Regular, Premium?

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 12:55

Премиум, это самый высший, не считая 101 который катируеться как VP

0
opposer
#  opposer  для opposer  17 October 2010 в 12:48

ну покажите, я удивлюсь.

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 12:53

в 2010 они сделали модель, но не знаю у нас её нет на рынке, но в япе может быть есть

0
opposer
#  opposer  для mivec.usa  17 October 2010 в 14:45

ссылку хоть одну дайте пожалуйста.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  16 October 2010 в 23:37

чего 98? Ну залью я 92го и что будет? Поршня от детонации треснут? про 95 умолчу....

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:47

зачем такую машину мучать?

просто там на баке написано "98 онли". Да мне и не жалко, он на рупь дороже 95, а мотору полезнее.
92 конечно нельзя.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 October 2010 в 11:10

где там написано 98 онли? хватит придумывать

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 11:28

не мешай людям..пусть фантазируют...

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 12:49

двое владельцев зеток говорили. Сам не видел.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 13:13

вот когда увидишь, тогда и скажешь=) Мотор на удивление готов переваривать все, не нужен ему 98й, это пафос и понты. Там атмосферник, при том не маленького объема, это не турбо-мотор, который ой как требователен к бензину

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 14:46

ну там не 240 сил же как в Рено Велсатис и Ниссан Мурано с этим мотором.

Просто разница рубль - какой смысл экономить. У 98 еще и расход меньше (умные моторы чувствуют, что бензин стоек к детонации и отодвигают зажигание)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 16:01

на мурано мотор задушен, расположение мотора поперечное, а не вертикальное.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  16 October 2010 в 23:38

а про раз-два-три,я воопще не понял...Типа коробка думает?

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:46

у меня турба, жмешь на газ, пока выхлопные газы ее раскрутят, и машина повалит.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  17 October 2010 в 10:23

Вы сами поняли что сказали то?

0
opposer
#  opposer  для Кровотролль  17 October 2010 в 12:49

??
что тут непонятного? у турбо машин есть турболаг. У меня на опеле 2.8 турбо. там между нажатием на газ и ускорением есть задержка.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 13:13

регулируем дроссельную заслонку=)

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 14:47

читаем теорию турбонаддува :) лаг неминуем

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 16:02

понятно что неминуем, книгу о теории наддува читал

ты хочешь сказать что без раскрученной турбины мотор у тебя вообще нетянет? какая турбина стоит?

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 16:56

ну тянет, понятно, но все равно задержка между "полный вперед" есть. Турбина на 2.8т сааб

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 18:02

там стоковая турбинка маленькая вроде. Откуда турболагу взяться то=) или кулер тоже маленький?

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 19:22

ну ты ведь понимаешь разницу - атмосферный подхват (нажал-поперло) и турбоподхват (нажал-надуло-поперло)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 21:04

аааа..... таки у вас автоматическая коробка?=)

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 21:09

механ у меня, механ

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 22:44

можно поддувать на сцеплении турбинку, (в Тушино в свое время чувак на стоковой стихе перепрыга так многие корчи серьезные, старт с 5тысяч, потом спустя секунду после старта опять сцепление, 6-7 тысяч и прыжок)

о пользе коробке и сцеплению я промолчу, ибо убивается очень быстро

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 23:20

ну прыгать на стоковой стихе вообще очень полезно для сцепления и редуктора:)

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 21:10

у опилей вектра кстати заебись автомат - он ставится на дорогие кадиллаки и понтиаки, там такие же числа как у механики, и в заезде 80-200 механ везет автомату жалкий один корпус

0
Кровотролль
#  Кровотролль  16 October 2010 в 23:39

А чо у тя гитарка ..фендер..на аве? музыкант?

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:45

"Юра, музыкант" :)

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:47

гитарка у меня фендер тоже:)

0
donkogotini
#  donkogotini  16 October 2010 в 23:50

он не едет нифига! бмв рулит ) копи на 330ую е46 или Мку возьми в е36. 3.5 литра а не едет, только бензин переводить .

0
mivec
#  mivec.usa  17 October 2010 в 00:45

а вот с этим не соглашусь, так как ездил, и знаю что 330 бимер будет всасывать уже после 2-ой передачи, ну с М-кой не буду сравнивать там пони побольше, но если вложить около $2-3К, и М-ка будет плестись взади

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:49

м в кузове е46 конечно круто, но это уже извините суперкар - феррари в кузове бмв.
Содержание М3 е46 дорого? ниссана - недорого.

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 01:02

смотря как содержать, а в принципе машины в плане цены не далеко ушли друг от друга, но это по штатовски

0
opposer
#  opposer  для mivec.usa  17 October 2010 в 01:07

процитирую российский клуб 350z

сцепление в сборе от 12500 р. оригинал
колодки зад/перед от 2700 вкруг
диски тормозные от 2500 за штуку
косточки ( стойки стабилизаторы)- 700 рублей штука
свечи- 500- 700 рублей штука
масляный фильтр от 90 рублей
воздушный фильтр 250 рублей
стекло оригинал 28000, не оригинал 2900 рублей
ремни ГУРа и Кондиционера от 300 рублей

Вряд ли М3 так бюджетно обойдется. Это машина для богатых прежде всего.

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 01:21

М-ка сроду не бюджетна, это понятно, да и как можно сравнивать два разных класса...
я даже думал менять свою на Нисмо 350Z, но потом как то не сложилось, и не жалею

0
opposer
#  opposer  для mivec.usa  17 October 2010 в 01:35

классы разные, но перфоманс у них очень близкий. Я сомневаюсь, что М3 Е46 привезет космос Зетке.

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 01:49

неа ни привезёт, я гонял на Z-ке, и вложи в неё 2-3к, и она сделает М-ку:))

0
opposer
#  opposer  для mivec.usa  17 October 2010 в 12:51

и что за 2-3к можно сделать? компрессорный кит вряд ли влезет по деньгам

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 12:59

мозги, выхлоп, плюс валы можно
а если говорить про киты то где-то от 5 и выше

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для mivec.usa  17 October 2010 в 13:17

не, не влезешь в 2 штуки

0
mivec
#  mivec.usa  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 23:58

я влезу, выхлоп около 1-1.2к, валы около 800-1.2, ну а на остальное мозги так что влезу 2-3К:)

0
opposer
#  opposer  для mivec.usa  18 October 2010 в 00:02

и сколько приход?

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  18 October 2010 в 00:44

Ответ ниже, ну ещё можно поменять воздушник это где-то 300 бачей

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  18 October 2010 в 11:44

мотековский мозг стоит уже полторы=)
выпуск за 600 баксов из япы бушный можно пригнать

0
mivec
#  mivec.usa  для Yuriel.rzn  18 October 2010 в 11:50

я говорю про свои цену тут, ваших пока мало ориентируюсь

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 14:47

и сколько дают мозги, выхлоп, валы? На 350з-клубе не встречал такого варианта.

холостые наверно веселые будут.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 16:04

мозг мотековский например настроить можно в очень широком диапазоне, впуск-выпуск-мотек-валы дадут около 80 лошадей примерно, если отнестись с фанатизмом - то и 200 дадут, но недолго, даже не знаю что умрет раньше поршневая или коробка.

0
mivec
#  mivec.usa  для opposer  17 October 2010 в 23:59

ну примерно 310 на колёса будет

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 16:12

колодки - 4600 на экзисте, 1900 зад, перед 2700
Брембо - зад 900р, перед 1450 вроде, не помню(тормозят лучше)

Тормозные диски 2300 вроде
Свечи 850 вроде(6 штук)
Фильтра стоят дороже(при условии что по номенклатуре идут теже что и на VQ35HR)
на стекло цена адекватная

М3 примерно тоже самое, за исключением количества свечей и лобового стекла, + на бехи очень много предложений от сторонних производителей(по качеству выше чем оригинал) так что все адекватно

0
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 16:56

М3 за эти деньги(800-900к) будет конца 90х а ниссан 2004-2006

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 00:46

330 е46 - я с ней на стоковой прошивке опеля (230 сил) ехал вровень. На 280 - не замечаю.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  17 October 2010 в 11:31

После Вашего намека,что G-35 как БЭ поджопник,я могу утверждать,что Вы ,уважаемый,не только не замечаете разницы в чем то там,а если я даже на Вашем авто на 1 зуб ремень ГРМ сдвину-Вы и этого не заметите))))) Без обид...

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 12:51

да черт возьми! "поджопник" я имею ввиду ежедневный основной всепогодный многоцелевой авто. А двухместное купе без багажника.вряд ли на эту роль подойдет

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 October 2010 в 13:19

да нормально на зетках народ зимой ездит, а багажни мне например не нужен особо, влезет 2-3 пакета с едой из супер-маркета, и достаточно.

зетка не такой уж ультимативный спорткар. на нем вполне комфортно ездить, нет там зубодробильной подвески.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  17 October 2010 в 12:58

Ну раз так,то тогда публично беру свои слова назад.Просто я Вас не понял.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  17 October 2010 в 13:35

Ну финика у меня и зетки небыло.Поэтому как на них зимой-ничего сказать не могу.Но в прошлую зиму на клиентском Кроссфаере на летней полулысой резине ездил))) Вот где экстрим))))) Нет! Правильнее сказать задняя ваще лысая была))))

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 October 2010 в 14:17

нехуй бёрнаутить было=)

на финике зимой нормально(ну почти) не везде проедешь, но привыкаешь

0
opposer
#  opposer  17 October 2010 в 14:48

там 220 сил вроде и автомат - попроще, не дергало сильно.

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  17 October 2010 в 16:05

кроссфаеры разные бывают.

есть еще SRT-6, там примерно 350 лошадок
А шаська чья используется на них? или своя разработка?

0
отредактировал Yuriel.rzn, 17 October 2010 в 16:13
opposer
#  opposer  для Yuriel.rzn  17 October 2010 в 16:57

Mercedes SLK всё.


На SRT6 мотор от Mercedes C32 amg - 3.2 компрессор

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для opposer  17 October 2010 в 21:04

о как! не знал, спасибо!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29