Nissan 350z - управляй мечтой
Сбылась мечта - прокатили на Nissan 350z и более того - дали порулить. Мне мама рулить чужими машинами не разрешает, так что ездил не долго, но "вдумчиво".
Невероятные ощущения. Если мой опель(Vectra 2.8т, 280 сил) по информативности напоминает рукавицу сталевара, то Z - тонкая кожаная перчатка, да еще и с обрезанными кончиками пальцев. Эта штуковина шепчет - "чувак, асфальт неплохой", говорит - "ты переехал монетку" и повышает голос - "колдобина, куда прешь, чайник". Но никогда не срывается в крик. Если опель проезжает неровности со звуком спускаемого с лестницы пианино ("брыннь, брыннь") то Nissan - выдерживает удары как пресс культуриста, упруго и ровно. Машина откровенно "дорогая" (в России стоила от 1.7 миллиона - и это в лучшие времена, сейчас было бы под два), и все ее повадки такие же "дорогие" и породистые - такие же реакции можно встретить на "астон-мартинах". Настоящая гоночная подвеска, задний привод, никакой расхлябанности - но ничего общего с бездумно "затюненной" тойотой селика на девятнадцатых дисках с напрочь запоротой кинематикой подвески.
В этом и парадокс, за это Porsche 911 и называют "суперкаром на каждый день" - она жесткая, но при этом комфортная. На неровностях возмущается, но не опускается до базарной ругани. Проедет по 99 процентам московских дорог. Так что теперь могу смело сказать - все автожурналисты, которые писали про "осыпающийся в трусы позвоночник" - брехуны, которые в жизни ездят на форд фокусе дизель и спят с сорокалетней некрасивой женщиной, для них что спортивная подвеска, что капризные своенравные красавицы вызывают дискомфорт.
Отдельный кайф - атмосферный двигатель. Огромная хреновина в 3.5 литра под маленьким капотом. VQ35, гордость компании Nissan, 313 сил. Играешь газом - и чувствуешь, как живое, бьющееся сердце раскачивает машину. Очень непривычно - нет ожидаемой "раз-два-три" после нажатия на газ. Машина мгновенно бросается вперед, стоит только подумать "хочу побыстрее". Держать мотор в "везущей" зоне движениями короткого рычага коробки - увлекательная игра. Четвертая, перегазовка, обороты взлетают, молниеносно втыкается вторая и отпускается сцепление - поперли! И главное - машина настолько чиста и прозрачна, что все эти фокусы "пятка-носок" получаются с первого же раза.
Двухместная, в багажнике распорка-чемодан не влезет, ест АИ-98 по 14-20 литров, доски возить не может. У меня жены-детей пока нет, "по хозяйству" машину можно одалживать у родителей. Как "единственную" такую машину, конечно держать нельзя, для этого есть STI и Evo.
Попробую накопить к весне. Потому что либо я поезжу на ней сейчас, либо после пятидесяти. Сажусь на хлеб и воду.
http://www.wreckedmagazine.com/images/2009/tunericons-350z.jpg
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.