RE-horn & RE-light. День II.
Блог о внедрении пневмо-гудка, с сохранении штатного.
И баловство с диодной лентой.
Закупленные девайсы:
Дудка, компрессор.
Лента диодная, белая, 60 см.
Кнопка в салон, реле.
Начали с поклейки ленты. Решили внедрять её на резиновый отбойник внизу бампера. Интересная придумка, скажу я Вам. Вместе с диодными габаритами в штатной оптике смотрится отлично.
Фотки в ночи будут позже.
Пейзажные зарисовки)))
Нет, не дым...пар)))
Имплантация СИГНАЛА!
Вытащили заглушку. В топовой комплектации в данном месте располагается ползунок контроля яркости подсветки приборки.
До.
После.
В салон проводку протянули через штатную заглушку. Видели бы Вы позы)))
Провода прикрепляются к штатным клипсам штатной проводки.
К аккумулятору.
Дудки висят на месте изначального крепления рупора сигнализации. Сигналку перевесили.
Нагнетатель и реле прикрепили на болт штатной шумки моторного отсека
Вид салонного замыкателя цепи))))
По-моему, вышло очень гармонично.
И, повторюсь, функции гудка с завода сохранены полностью.
Тохич скоро обещал сделать ВИДЕО-БЛОГ! ЖДЁМ!
А так же про то, что было дальше, после всех процедур издевания над машиной!Благодарю за просмотр!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.