личный блог О боже

Теория относительности.

Энштейн был неибацца гением. Это серьезно.
Даже для тех, кому далеко до ядерной физики, его Теорию относительности испытал каждый и не раз. Она всем очевидна, хотя может и не сразу заметна.
Вот у вас есть родственник. Или лучший друг/подруга. И этот человек звонит тебе и говорит истерическим голосом - "Коля/Вася/Петя! Я летел 200 по Тверской и попал в ДТП! Сбил 5 человек и 3 машины! Все трупы! Чо делать, спаси!"
Ну и ты подрываешься, всем названиваешь, кому можешь, дабы найти нужных людей, которые подъедут и решат проблему. Это же родственник/друг/подруга! Я его сто лет знаю, он сто процентов не виноват! Это же случайность! Виноваты те, кто стоял на остановке! - это все в мыслях, пока ты одной рукой звонишь по помощи, а другой натягиваешь кеды, чтоб гнать к месту ДТП.

И вот отмазали вы Своего в этом ДТП. Вы видели вчера на месте ДТП кровь убитых на остановке людей, разгромленные машины, слезы родственников, поломленные судьбы. Но зато ваш родственник/друг/подруга на свободе, и он кладет вам на плечо руку и говорит "Спасибо", а вы гоните из головы воспоминания о других сторонах в этом ДТП. Свой же на свободе и жив. Ну да, пожурили его немного, напились с горя.

Короче, он же все равно не виноват...

А завтра стоит этот ваш родственник/друг/подруга на остановке (машина же разбита), а в остановку влетает, к примеру, Х6, летевший под 200 и сносит с собой остановку со всеми людьми, перемалывая в фарш. Погибает ваш близкий. И вроде, как бы, по логике не виноват должен быть водитель джипа, ведь сами же вчерась только отмазывали Своего за такое же, и он не был виноват.
Но нет - вы желаете ему смерти, вы кидаетесь с кулаками к нему, прилетев на ДТП. Вы видите, как приезжают его друзья с номерами АМР, подходят к ментам и о чем то договариваются. Вас душит ярость. Это же не справедливо! Он задавил людей и вашего родственника! Он должен, сука, ответить!!! Но он садиться в машину к друзьям и они все уезжают. Он остался безнаказанным! Вы понимаете, что пока вы его не найдете и не отомстите - спокойствия вам не будет! Ваш родственник/друг/подруга погиб из-за него!

Короче, в этот момент по идентичной ситуации, водитель вдруг становится виноватым...

А теперь все это смотрите вы по телевизору, когда ни кто из близких не задействован в этом.
"О, епта, мудак. В остановку влетел. 5 человек и 3 машины всмятку! Во пидор. Да виноват, конечно! Судить ссуку! Пьяный еще небось! Да под расстрел бы его за это я отдал!"
День следующий.
"Есть все таки бог на свете! Вчера он 8 человек убил в аварии, а сегодня его так же размазало по остановке! Молодец водила Х6! Отомстил! Хотя тоже небось пьян. Посадить ссуку! Но ответку отличную сделал за вчерашнее!"

Чувство справедливости относительно. Относительно того, кто задействован в ситуации и каким боком в ней мы.
Как мать защищает сына до последнего, хотя тот маньяк и убил уже 26 несовершеннолетних девочек. Но если бы он убил свою сестру - не ясно, защищала бы мать его тогда.
А если друг задавил твою девушку - защищал бы ты его так же? Или дал бы по морде? А чем другие люди на остановке хуже или лучше? Только тем, что они не твои родственники? Это не показатель. Они все равно люди. А ты защищаешь того, кто нарушая все правила, убил чьих-то родственников, друзей и подруг.

Тогда может стоит включать "справедливость" в любом случае, а не тогда, когда выгодно?

110
30 August 2010 в 12:45
3382
98
Последний раз отредактировал О боже, 30 August 2010 в 12:46
98 комментариев:
Еким
#  Еким.38rus  30 August 2010 в 12:50

Верно!! Кста прочитал аж на 2а раза, побольше бы такого материала!=)

6
_Candy_
#  _Candy_.cz  30 August 2010 в 12:51

просто все субъективно и от этого никуда не деться, это, блин, чертова норма вещей.

5
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  30 August 2010 в 12:56

с чего вдруг написал это?

1
_Candy_
#  _Candy_.cz  30 August 2010 в 13:01

мб из-за какой-то конкретной несправедливости, мб погода нагоняет дибильные мыслишки, да какая разница из-за чего написан этот пост?? ведь все верно, все так и есть. Либо ты, либо тебя.

1
DjonBard
#  DjonBard  30 August 2010 в 12:54

Пост правильный. В ту же степь, почему на Руси жить "хорошо"?
Все кричат : "Чиновники уроды, воруют, нарушают и т.д."
И в то же время, сами нарушают, сами воруют (слово громкое, например что-то тащат с работы, где то пользуются тем же блатом ГИБДД, ФМС, ОВИР, и т.д. ). И поставь их чиновниками, через n-ое кол-во времени будут ничем не отличаться. Включить справедливость конечно же стоит, но тебя начинает ломать мысль "а почему я? если всем другим пох". Так что маловероятно что что-то изменится(

7
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  30 August 2010 в 12:55

Всё верно сказано, согласна полностью... Так и есть на самом деле....

6
173859439
#  173859439  30 August 2010 в 12:57

грамотно

6
Эри
#  Эри  30 August 2010 в 13:06

хотелось бы верить, что дойдет сей смысл до тех, кому это так нужно..

9
Братишка
#  Братишка  30 August 2010 в 13:09

Не дойдет, годы не те

1
Эри
#  Эри  для Братишка  30 August 2010 в 13:13

в такие моменты скучаешь по пионерам,которые октябрятам пинка давали. и помогало же...

1
Братишка
#  Братишка  для Эри  30 August 2010 в 13:19

Раньше октябрята в лифтах кнопки жгли, а теперь наровят автобусную остановку на ноль умножить

4
Эри
#  Эри  для Братишка  30 August 2010 в 13:26

так говорю ж.. пионеров-садистов на них нет..

1
Porschivka
#  Porschivka  30 August 2010 в 12:57

К сожалению, все так и есть, и ничего не изменить.

5
andruxa_
#  andruxa_.OLD  30 August 2010 в 12:58

Мощно...
Всем читать.... И думать!!!!!!

10
TMX
#  TMX  30 August 2010 в 13:00

Никогда не будет такой справедливости, как не крути но когда кто то из близких попадает все равно прав или нет будеш его отмазывать и не будеш думать а том что он не прав, пока человек кто ето совершил сам не осознает и скажет сам себе что нагрешил и не будет просить о помощи а ответит за свои поступки справедливости не будет. Чисто моя точка зрения!

6
o-ren
#  o-ren.OLD  30 August 2010 в 13:00

оценила))

6
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович  30 August 2010 в 13:01

Тогда каждый будет сам за себя...

1
О боже
#  О боже  30 August 2010 в 13:03

это сейчас каждый за себя.
а если включать мозг и объективность - то тогда как раз будет по другому)

1
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович  30 August 2010 в 13:17

я наверно чего-то не понимаю.

1
Смог
#  Смог.stg1  30 August 2010 в 13:02

старо как мир,но 99% смотравчан совершенно не знакомо)

6
Vroomm
#  Vroomm.22rus  30 August 2010 в 13:02

...любую ситуацию лучше всегда оценивать с незаинтересованной стороны, чем с личностной позиции....

..но защита и внушение себе правой позиции близкого человека всегда было и останется естественным, что бы не было..
Даже если человек и будет понимать что его друг/родственник виновен, все равно за его свободу будет бороться..

5
TMX
#  TMX  30 August 2010 в 13:03

Причем тут знакомы или нет, разговор идет о родственниках.

1
Братишка
#  Братишка  30 August 2010 в 13:05

Двойные стандарты, они кругом и рядом. Хотя я все равно буду срываться к своим по ночному звонку, так же как и буду стараться заинвалидить тех кто цепанул или угробил не чужих мне людей

5
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  30 August 2010 в 13:05

ох если бы такой пост изменил ну хоть что нибудь в нас .....
ща вот подумаем поохаем и завтра всё так же (

6
Дмитруха
#  Дмитруха  30 August 2010 в 13:11

увы(

1
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  30 August 2010 в 13:09

Эх..правда жизни....

5
Goshpar
#  Goshpar  30 August 2010 в 13:09

загрузил ты меня) таких серьёзных случаев Слава Богу не было, но в других часто стараюсь принимать сторону "справедливости", друзья часто обижаются, если морали читаю или чего-то подобное, так что скорее согласен с тобой, чем не согласен)

чё написал сам не понял)))

9
О боже
#  О боже  30 August 2010 в 13:10

все понятно) на меня тоже обижаются, ибо могу и правду сказать)

4
Golden_cat
#  Golden_cat  30 August 2010 в 13:10

смерть кого-либо не является справедливостью. ИМХО
смерть не является наказанием...

5
Минералка
#  Минералка  30 August 2010 в 13:10

Это не относительность. Это обычные двойные стандарты.
Удобно - не удобно, мягко - тепло, и т.д.

5
Просковья
#  Просковья  30 August 2010 в 13:11

хорошо пишешь)

5
Xvost
#  Xvost  30 August 2010 в 13:11

Теория относительности работала бы исправно в рамках правового государства, если бы для каждого конкретного случая БЕЗОГОВОРОЧНО применялся третий закон еще одного отличного дядьки (на которого яблоки падали).

5
Vitalyan
#  Vitalyan  30 August 2010 в 13:11

Прав тот у кого больше прав.

6
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  30 August 2010 в 13:11

вот уж точно палка о двух концах

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  30 August 2010 в 13:13

Интересно, что сподвигло на пост?

5
DjonBard
#  DjonBard  30 August 2010 в 13:14

наша, уже обыденная, жизнь

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  30 August 2010 в 13:31

Обыденность редко сподвигает на размышления на подобные темы. Для этого повод должен быть. Надеюсь, что ничего серьезного.

4
Эри
#  Эри  30 August 2010 в 13:16

хватает, если оглянуться..

5
michael_99
#  michael_99  30 August 2010 в 13:20

осилил. круто! согласен. читать всем!

5
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  30 August 2010 в 13:22

все верно и правильно! вот только сама теория относительности господина Эйнштейна тут совершенно не причем

5
О боже
#  О боже  30 August 2010 в 13:25

теория относительности Энштейна идет дальше физики и математики)
Дальше того, что когда мы стоим относительно нас едет машина, а когда мы сидим в машине - отностиельно нас едет город)
Относительность уже давно пришла в жизнь)

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  30 August 2010 в 13:32

Общая теория относительности (ОТО Эйнштейна), если мы говорим об одном, вполне в рамках физики, и говорит она в основном о связи кривизны пространства и времени с присутствующей в нём материей, а так же тем, что гравитация обусловлена не взаимодействием тел с гравитационными полями,, находящимися в пространстве, а деформацией самого пространства и времяни.
Это квантовая физика и астрофизика,согласись, далековато от темы )))

1
Xvost
#  Xvost  для Плохой_парень.mma  30 August 2010 в 13:36
6
Просковья
#  Просковья  для Xvost  30 August 2010 в 13:43

Джо не делится едой!)

1
Xvost
#  Xvost  для Просковья  30 August 2010 в 13:52

Джо никто не любит:

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  30 August 2010 в 13:45

Захотелось по двери ногой в**бать.

2
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  30 August 2010 в 14:02

ты сегодня какая-то возбужденно-взволнованная)))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  30 August 2010 в 14:40

Не, мне спокойно захотелось е*нуть :)

1
Братишка
#  Братишка  для Просковья  30 August 2010 в 14:45

Влюбилась видимо

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Братишка  30 August 2010 в 15:18

Когда хочется спокойно е*бнуть по двери ногой - это любовь?

Мсье знает толк в извращениях)

1
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  30 August 2010 в 15:20

не, любовь- когда хочешь спокойно е*нуть ногой по лицу)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  30 August 2010 в 15:24

Не, когда спокойно - это не любовь. Неэмоционально как-то...

4
Эри
#  Эри  для Маша_Blade.smotra  30 August 2010 в 15:27

ох и страстные же вы,девочки..

0
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  30 August 2010 в 15:34

тож верно... нам нужен вечный бой, чтоб покой нам только снился!))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  30 August 2010 в 15:48

Даешь вечной герле вечного боя!! :)

0
Братишка
#  Братишка  для Просковья  30 August 2010 в 15:45

Во всех комментах проскальзывает буйное настроение, вот и пытаемся расшифровать. Картинка совершенно не при чем

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Братишка  30 August 2010 в 15:49

Понедельник день тяжелый)

0
TomTom
#  TomTom  30 August 2010 в 13:25

к сожалению (или как норма вещей) данной "относительности" на данном сайте полно! хотя любой сайт или другое скопление личностей (или стада) как правило является одной из граней общества!

5
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  30 August 2010 в 13:26

Далеко не во всех наших поступках можно найти логику...

5
Гагуня
#  Гагуня.52rus  30 August 2010 в 13:39

+...умный текст...От души прям!!Красава!!!

5
uncaffe
#  uncaffe  30 August 2010 в 13:42

вопрос не стоял бы так остро, если бы не его размах...


возможно тут примешано родство и природа человека. человек то же животное, а вы знаете как животное защищвает свой кров и своих членов семьи. человек существо социальное, и живет среди себе подобных. друзья, родственники - основная категория, для которой мы готовы на все. а как показывает история, для этой категории и совершалось все самое: великое, страшное, подлое, доброе и.т.д. единственное, мы уже дальше сами выбираем ту или степень наказания, руководствуясь своими нормами марали.

осмелюсь предположить, что это нормально, но если бы не размах вопроса. люди становятся все безответсвеннее...

9
отредактировал uncaffe, 30 August 2010 в 13:49
Nurd
#  Nurd  30 August 2010 в 13:42

"Справедливость" я никогда не выключаю. Убил - отвечай. Ибо думать надо было прежде чем убил. По более мелким проступкам отступаю от "справедливости", но если не дай Бог дело коснется жизней, здоровья - не думаю что стал бы рьяно кого-то отмазывать.

Вообще у нормальных людей (нормальный - адекватный, без завышенной самооценки, без АМР и ЕКХ) совесть сильно балуется если дело касается чего-либо серьезного. Я когда совершил свое первое ДТП и был в нем виноватым, раскурочив три машины под списание, включая свою, я где-то полгода себя неловко чувствовал по отношению к хозяевам этих машин, стыдно было встречаться, в глаза смотреть, в суде вместе сидеть. Месяца три убивался что я человека в больницу со сломанной шеей и ногой положил, пока он не поправился и на работу не вышел.
А если у человека мозгов нет - ему тюрьма не поможет раскаяться в содеянном. Вон Барков - убил людей, отмазался, и все ехало болело. У него другие заботы.

9
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  30 August 2010 в 13:44

Надо быть объективным, хотя иногда это бывает тяжело...

5
Olegdmitriev
#  Olegdmitriev  30 August 2010 в 13:47
0
NOX
#  NOX  30 August 2010 в 14:04

справедливость выгодна:D

1
Pikivan
#  Pikivan  30 August 2010 в 14:05

Сильно, правда жизни, как это не печально, очень часто такое и случается(

5
maverick
#  maverick  30 August 2010 в 14:05

в данном случае - молчание золото, прочитал - осмыслил - живи дальше

9
D_mon
#  D_mon  30 August 2010 в 14:16

Кальянчик)
На меня частенько обижаются, когда прямо говорю, что друг\подруга поступил(а) плохо и помогать я не буду.
Но потом часто говорят, что я, всё же, был прав)

9
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  30 August 2010 в 14:17

Асилила.
сука совесть.

5
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  30 August 2010 в 14:19

круто, смсл велик и его я увидел, молодец Кирюха, в литературу тебе надо идти

5
Юрич
#  Юрич  30 August 2010 в 14:22

Очень правильный пост! Хорошо написал!
Пища для размышлений каждому!

5
GirlWRX
#  GirlWRX  30 August 2010 в 14:28

На самом деле - молодец, действительно в нашей жизни все так и просиходит, плюсанула ++

5
Dr. Boson
#  Dr. Boson  30 August 2010 в 14:31

Вопрос в том, прочитав данный пост, разве ты откажешь своему близкому или другу в помощи?
Отмажешь, в его голове всё переврнёться, станет по иному смотреть на жизнь, помогать бездомный детям, животным.
А если нет? Если через месяц снова авария, сново жертвы?
Получается, что ты не рушишь ему жизнь и спасаешь его, в надежде что твой друг раскается и станет другим. Но помогая ему ты становишься таким же как он. Помогая вновь и вновь - разрушаешь. Себя.

10
Molot
#  Molot  30 August 2010 в 14:45

умеешь ты грузить людей )) пост на тему-что появилось раньше,яйцо или курица? ))

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  30 August 2010 в 14:48

У каждой истории есть 3 версии: Моя, твоя и то, как было на самом деле...

1
Паша
#  Паша  30 August 2010 в 15:00

Хороший пост, как обычно)
Полностью согласен со всем сказанным, надо быть обьективным, человеческая жизнь превыше всего!

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  30 August 2010 в 15:09

Теоремы такие теоремы )

9
K
#  K  30 August 2010 в 15:10

талион и суд бога нас спасут.

5
Tata088
#  Tata088  30 August 2010 в 15:16

Прочитала - 5+. Полностью согласна. Конечно, в такие моменты трудно быть объективными и вряд ли кто-то отвернётся, когда просят помощи тем более свои.

9
BARKAS
#  BARKAS  30 August 2010 в 15:17

Отличный пост. Директор мира, ты пишешь как обычно правильные вещи, заметил это!) Интересно читать!

9
amgmen
#  amgmen  30 August 2010 в 15:46

х.з. не был в такой ситуации и надеюсь не буду...
но ИМХО - в этой жизни за все отвечаешь по-любому, не обязательно по закону...

И к теории относительности добавится еще закон сохранения энергии:
- Сделал хорошее - и к тебе оно вернется с "процентами";
- Сделал плохое - жизнь все равно расставит все по своим местам, найдет тебя где бы ты не прятался;

Ведь эта история, Х6 на следующий день - очень реальна, только скорее всего на той остановке был не сам водила, а его ребенок например.

По-этому отмазывать - только если 100% уверен что не виновен.
Иначе - сам становишься соучастником.

P.S. Законы физики и математики очень часто встречаются в жизни.
Надо только уметь их увидеть.

5
Mikhael
#  Mikhael  30 August 2010 в 15:48

у каждого своя правда - всегда так было и будет.
нет ничего абсолютного - ни зла ни добра, это жизнь.

1
Kot001
#  Kot001.55rus  30 August 2010 в 15:52

прочитал,галочку вголову поставил..пригодица..спасибо.

5
nimal
#  nimal  30 August 2010 в 16:25

прежде чем что то сделать задаю себе вопрос. ЧТО ЭТО ДАСТ МНЕ!? если это действительно что то мне даст и выгодно для меня так и поступлю.на остальных насрать.

-9
Эри
#  Эри  30 August 2010 в 16:43

прежде,чем что-то написать, желательно подумать...

8
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  31 August 2010 в 07:41

и что дало тебе написание сие комментария????)))))))))

0
DashA
#  DashA  30 August 2010 в 16:48

философия, ептить =)
но ведь так оно и есть, и так было, и будет, и никто с этим ничего не сделает... наверное...
и теория про относительность действительно классная)

7
Darinka
#  Darinka  30 August 2010 в 18:04

Да, грустно и жизненно. Только, как и раньше, опасаюсь, что до тех, кому написано, все равно не дойдет...остается уповать на справедливость отбойника, как это ни цинично.

5
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ  30 August 2010 в 18:35

Блин. Этим вопросам лет уже столько же сколько лет человечеству.
Вы реально хотите решить эту проблему посредством этого ресурса?
Это данность.

Принцип талиона думаю правильный ответ.

0
miFFka
#  miFFka  30 August 2010 в 21:21

Сильный блог!Прочитал два раза...
Все верно,оч многие так делают.
Респект автору. Побольше таких блогов

6
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  30 August 2010 в 21:49

правда...просто правда и сказать боьше нечего!

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 August 2010 в 22:24

без особых комментариев.... все правильно написал

5
Shuka777
#  Shuka777.  30 August 2010 в 23:16

очень хорошая подача!
очень верно написано...

5
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  31 August 2010 в 07:43

ну вы как всегда из хороших вразумительных мыслей развили непонятно что и ушли непонятно куда)))
спасибо за пост, скопировал в тел как заметку под названием "Теория относительности"

0
K I D
#  K I D.720°   9 February 2011 в 14:20

Всё верно....

0
Dominik777
#  Dominik777   9 February 2011 в 21:51

мда, почитал отличный расклад)))

0
xoma
#  xoma  16 March 2011 в 01:06

Отличная мысль! да и на самом деле это правда и истина!!!!

0
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  18 March 2011 в 02:12

В моем случае мне бы было все равно на того друга, который это все натворил ... точнее нет ... не все равно, но помогать бы я не стал. Натворил - отвечай ...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29