личный блог NZhuravlev

Винилография. Что это, как это?

Доброго всем воскресного дня!
По долгу службы провожу статистику и нахожу что в этом сезоне (который только открылся) особой популярностью стала пользоваться винилография. Хотелось бы на правах скудоумия и сидения в ванной с ноутом черкануть пару-тройку строк про данный вид автоэстетики.
Во-первых, кто не в курсе, винилография — это полноцветный напечатанный на пленке рисунок, который впоследствии наклеивается на капот, крышу или иную часть автомобиля.
Во-вторых, перетягивать пленкой можно как всю деталь, так и делать отдельную полноцветную наклейку
в-третьих, можно печатать как на обычной пленке, так и на прозрачной
В-четвертых, изображение если на авто, то поверх пленки лучше всего наносить прозрачный ламинат. Для защиты краски, которой напечатано изображение
Есть еще один момент: если изображение печатается на прозрачной пленке, то невозможно использовать белый цвет. Это специфика печатной технологии на виниле.
К примеру, вот фото:





Клиентка хотела такое изображение, но чтобы остальной капот остался в цвет кузова. Подобрать подобную пленку в цвет не представилось возможным. Вывод: печать на прозрачке. Но тогда тело девушки, а точнее ее белая часть будет синей :) этаких трупик) Решение было найдено: печать на обычной пленке, поклейка изображения, а далее прозрачной пленкой покрытие всего капота.


А вообще, в этом сезоне многие уходят от простой замены цвета деталей авто именно на винилографию.
Возникает вопрос: чем винилография лучше/хуже аэрографии. Плюсы весьма очевидны:
1) ДЕШЕВЛЕ. В среднем по рынку пертянуть капот винилографией от 4 до 7т.р. Аэрография в 2-3 раза дороже
2) МОЖНО ПРОДАТЬ. При необходимости продажи авто, винилография без особого труда и спец. навыков снимается с авто. С аэрографией сложнее, так как вкусы у продавца и покупателя машины на рисунок могут не совпадать
3) РЕСТАВРАЦИЯ. В случае ДТП или иного вреда здоровью автомобиля, перекеить винилографию намного проще. С аэрографией тут возникнет целый геморой. Реставрация авторских рисунков дело не дешевое
4) СТРАХОВЫЕ. Сышал что аэрография страхуется отдельно, а некоторые случаи и вовсе отказываются страховать. Винилография подобных ситуаций у страховщиков не вызывает :)

Как это делается? Пара фоток:









И ВОТ ИТОГ:


И еще пара фоток:




Всем доброго дня! Любите свои машинки!

З.Ы. Добавил опрос! По возможности, поясните выбор пункта в опросе в комментах к посту!

Аэрография или Винилография?

  1. Винилография! (68% — 21 голос)
  2. Аэрография! (32% — 10 голосов)
5
15 April 2012 в 14:33
2478
19
19 комментариев:
Gercog
#  Gercog.TAZ  15 April 2012 в 14:47

Винилография будет по лучше,во первых и цена меньше,и если надоела переклеить можно

1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  15 April 2012 в 14:59

факт! Да, именно если надоела, то переклеить...этот неоспоримый плюс че-то забыл вписать :)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  15 April 2012 в 15:02

да и по времени,винилографию быстрей сделать чем аэрографию)

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Gercog.TAZ  15 April 2012 в 15:06

о, и это факт! Блин, хорошо что в начале поста написал про скудоумие :))))) хоть как-то оправдывает отсутствие в посте этих двух твоих пунктов в пользу винилографии :)))

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для NZhuravlev  15 April 2012 в 15:10

Да и еще винилография иногда на порядок красивей чем аэрография)

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Gercog.TAZ  15 April 2012 в 15:12

ну ту уже дело вкуса :)
Плюс еще что можешь сам найти рисунок в инете....для многих это проще чем фантазировать и идею впаривать аэрографу :)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для NZhuravlev  15 April 2012 в 15:14

ну да)

0
Zoomic
#  Zoomic  15 April 2012 в 15:33

а сколько сохраняется (выцветает)рисунок на авто? царапины видны?

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  15 April 2012 в 16:05

Зашитной пленкой сверху и все)

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  15 April 2012 в 16:40

да!))

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  15 April 2012 в 16:40

Винилографию можно лайтово полировать :) Сохранение рисунка исчисляется годами. При условии ламинирования, конечно. 5,6,7 лет.... обычно машина уже продается к тому моменту :)

0
Micro
#  Micro  15 April 2012 в 16:10

Для того чтобы изображение на плёнке не выцвело или не поплыло, его ламинируют. То что показано на фото, как работник с строительным феном разогревает часть плёнки, для того чтобы растянуть, говорит о том, что покрытие не ламинировалось. Долго такой рисунок не протянет. При поклейки, температура закрытого помещения должна быть не ниже 5 гр по цельсию

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  15 April 2012 в 16:38

нет :)))) Это изображение под ламинатом. Ламинат так же тянется как и пленка. И он его не растягивает, а поддерживает, просто образуется складка и кажется что он его тянет. По факту, винилографию на местах непосредственно рисунка вытягивать не стоит, есть риск что изображение "поплывет".
Винилографию мы по умолчанию ламинируем. Об этом как раз упоминалось в посте

0
Micro
#  Micro  15 April 2012 в 17:56

Ламинирование происходит путём наложение одной плёнки на другую, путём нагревания до определённой температуры. При повторном нагревание феном этот участок теряет свою структуру и прочность.
Если плёнку ламинируют, то тогда почему же и с аэрографией так не поступить? Например защитной антигравийной плёнкой обтянуть.

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Micro  15 April 2012 в 18:09

почему нет, можно) Кстати, это очень даже грамотный подход)

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для Micro  15 April 2012 в 19:26

а цена? не думал?

0
Micro
#  Micro  для Zhdan.ЗЛО  15 April 2012 в 20:42

Цена плёнки или цена аэрографии?

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для Micro  15 April 2012 в 22:58

аэрография + пленка = дорого ))

0
kidtony
#  kidtony.dm  16 April 2012 в 00:27

а я давно уже с винилографией гоняю


0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29