личный блог Nurd

Турбо-помойки

Что-то стало интересно... Откуда появилось такое количество турбо тазиков?

В чем фишка? Всем хочется дешевого и сурового валева? Зачем повально строить эти турбовые помойки, которые могут себя оправдать только с каркасом на трассе, получив омологацию? Нафига вваливать довольно серьезные с моей точки зрения деньги на постройку сомнительного турбомотора, который в любом случае рассыпется через несколько тысяч километров? Зачем вообще все это надо?

Помнится какое-то время назад тут терлись перцы и строили машину с пафосным названием НАКАЗАТЕЛЬ. Где они? Почему больше нет пафосных постов как они рвут STi и M3? Не думаю что они осознали что не правы и не надо так кричать об этом. Скорее всего у них закончился мотор и писать больше не о чем.

Почему нельзя взять и потратить эти деньги на что-нибудь действительно интересное? Пусть оно не будет так валить, но оно и не развалится через несколько тысяч километров (в лучшем случае). В пределах пятисот тысяч можно сделать отличный автомобиль, который будет ехать, рулиться, останавливаться, при этом будет красивый и комфортный. Я не понимаю в чем прикол тратить эти деньги на турбо-помойку. Как показывает практика такие проекты долго не живут. Машина поездит какое-то время, по-наваливает, дальше она заканчивается и максимальное что с ней можно сделать это разобрать на ништяковые запчасти и распродать, получив некоторый навар.

В общем я не понимаю. Объясните мне.

Есть ли смысл в этих турбоТАЗах?

  1. Да, тазы валят. Круто. Я за турботазы. (36% — 190 голосов)
  2. Да, тазы валят. И разваливаются. Бессмысленное занятие. (28% — 149 голосов)
  3. Конструктор для тех, кому не жалко выкидывать деньги на помойку. (35% — 185 голосов)
30
16 January 2011 в 14:19
5104
110
Последний раз отредактировал Nurd, 16 January 2011 в 14:19
110 комментариев:
Goshpar
#  Goshpar  16 January 2011 в 14:22

Да на самом деле вложения-то не сумасшедшие, в этом и причина большого количества проектов, достаточно дёшево. А чего плохого в их зарядке, если машина валит и запчасти недорогие, другое дело есть нормальные машины, граммотно построенные, а есть шлак сливной

13
kakoc
#  kakoc.ua  16 January 2011 в 16:13

согласен!
если опытные люди собирают то ездят они нормально!
а если пацаны начинались и насмотрелись видео пытаются слепить что то в гараже то и получается на 1 выезд

2
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  16 January 2011 в 14:41

абсолютно согласен с автором статьи - нах машины-пятидневки

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 January 2011 в 14:55

100к рублей у МоторКрафта, всего лишь нужно, чтобы привидение превратилось в привидение с мотором)
А мне лично интересны турбоТАЗы, правда только как соперник)

0
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 14:56

Эти турботазы чаще всего делаются для увлечения, а потом продаются. Таз что у меня на аве стоит, в нём 140лс, но он не разваливается!

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 January 2011 в 14:59

Если хорошо следить за состоянием, то он и не будет разваливаться)
А, и еще напутствие водилам тюнингованый ТАЗов: меняйте стоковую тормозную, на хотя бы двухпоршневую. Сток тормоза - это сракерство.

0
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:00

Все интереснее быстро ускоряться, а не быстро тормозить =)

0
Goshpar
#  Goshpar  для Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:01

это интересно тому кто ускоряется, а не тому кому в жопу прилетают=))

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Goshpar  16 January 2011 в 15:36

Верно подметил. Кто на жопу принимает -смотрит на это без особого энтузизма .xD

4
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  16 January 2011 в 15:00

угу, обгоняют, а потом тормозят со словами "чота не едет, мож на тросу дотянешь до гаража?")))

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 January 2011 в 15:04

Не ну кстати зря вы так против турбоТАЗов. Вон в любой стране, будь то Великобритания(турбируют и очень удачно Роверы 25,45,75е), или Япония(Хонды с "улиткой"), и т.д.

2
Сыроежкин
#  Сыроежкин.пежо  16 January 2011 в 15:51

ты сейчас хонда с ладой сравнил,я не до конца понял

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 January 2011 в 16:14

Нет, ты не понял всей фразы. В любой стране делают турбовку своих отечественных автомобилей.

3
Сыроежкин
#  Сыроежкин.пежо  для RB Brother.GT-R  16 January 2011 в 20:17

это ты не понял)нельзя сравнивать jdm и на ша автопром,уровень разный,конечно у них и уены ниже и зп легче найти,поэтому о турбо японказзнают во всем мире,а о турбо-тазах никто

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  16 January 2011 в 15:11

у каждого свои причуды.
Мне не нравятся ино,которые дули...

1
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:14

Тазы доставляют массу удовольствия в те моменты, когда с лёгкостю уходиш от неплохих иномарок!!
У нас в городе есть шестёрка, которая на моих глазах ушла от 600го мерена!!!Она делает всё что движется и водитель этого таза зарабатывает неплохие деньги в спорахи на этом он заработал себе на субару легаси!

3
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  16 January 2011 в 15:23

в тазах ощущение пезже просто)

0
--КузЯ--
#  --КузЯ--  16 January 2011 в 15:15

Извеняюсь за внезапное появление. не пишу на смотре активно не где не учувствую, быть может пока. Но это вечная тема споров.... Когда есть какая нибудь девятка человек хочет на ней обходить другие такие же девятки, если есть субару он хочет обойти такую же субару обойти девятку на субару это не то. Берут же люди новые БМВ ЛЕКСУСЫ и.т.п. Они же тюнят их, для чего? Что бы быть не как все лексусы. Еще с далеких времен в анекдотах и всяких историях люди мечтали как какой нибудь заз обходит мерс. Лично меня завораживает сборка построийка двигатель блеск новых тюненых деталей... всякие размышления... Некоторым нужен просто прцес постройки.

3
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  16 January 2011 в 15:23

согласен! Люди получают моральное удовлетворение от постройки чего-либо.

1
--КузЯ--
#  --КузЯ--  16 January 2011 в 15:29

как то глупо говорить про тазы такое ощущение что все занимаются тока ими. Иномарки че не делают? иномарок не меньше тюненых не дорогих

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для --КузЯ--  16 January 2011 в 15:33

иномарки-это не то.
Сломаешь и пздц потом,сток дене гнадо на запчасти.
я же говорю,от людей зависит.
лично я себе ,никогда не куплю дутое ино. Я лучше таз разкочегарю и пускай стоит ,как машина выходного дня

1
отредактировал Gera Ka.JDM, 16 January 2011 в 15:37
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:18

Вот пожалуйста пример

2
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:21

Та сама шестёрка, а мерс и правда АМГ, этот заезд происходил на моих глазах, я был тогда сильно удивлён

0
--КузЯ--
#  --КузЯ--  16 January 2011 в 15:18

и опрос какойто не понятный.....

1
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  16 January 2011 в 15:28

афтор,я смотрю ты из разрята тех мажеров которые катаются на амгшках ,так ведь? дак вот хочу тебе сказать ,не у всех имеются средства даже на покупку замусоленой субубуары ,а "зарядить" туже девятку 1987 года будет стоит ГОРАЗДО дешевле ,надеюсь мой довод убедителен?

9
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:29

Что то похожее и я сейчас хотел написать, но уже нет видимо необходимости =)

1
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:31

Ну автору безусловно +, потому что затронул достаточно интересную тему, но можно было сделать в качестве опроса этот момент, а не навязывать что это помойки, ведь именно это слово у тебя в заголовке поста

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:35

я поставил - ИМХО.
Потому что нельзя упрекать людей в чем-то.
Сразу такой наездом мол где этот НАКАЗАТЕЛЬ!

У каждого свои причуды!
я уже сказал,ребят нравится строить машины,пусть и строят! У них нет богатых пап и нет миллионов,за которое они бы молги себе купить что-то крутое!

1
Olmer
#  Olmer.VW  16 January 2011 в 15:54

Уважаемый, прежде чем оскорблять автора, могли посмотреть профиль и его посты. Автор поклонник BMW e30, собственно он и ездил на нем, пока в аварию не попал.

0
Сыроежкин
#  Сыроежкин.пежо  16 January 2011 в 15:55

есть люди которые предпочитают купить страую иномарку по стоимости равную заряженной девятки!именно эту мысль автор и хочет донести

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 15:58

не эту, почитайте посты автора, он один из них))

0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  16 January 2011 в 18:13

Соглашусь с "Диманыч ыыы" не у всех есть деньги на покупку иномарке.
Да и российский авто-пром можно доделать..
Ведь мы говорим не о колхозном тюнинге а о прокачке автомобиля (увеличения скорости, лошадок, усиление рамы, замена тормозов).
Дак какая разница взять кузов от какое нибудь тоёты за 500 тысяч и кузов от девятке или шестёрке за 100 тысяч и заняться машиной..
Разница в том что на отечественную машину потратишь меньше чем на тоёту..

1
HerPyCTuH
#  HerPyCTuH  16 January 2011 в 15:33

Ничего ты не понимаешь в этом, это как хобби...

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  16 January 2011 в 15:36

скорее всего,как стиль жизни)

0
HerPyCTuH
#  HerPyCTuH  16 January 2011 в 15:38

Просто иногда строишь что то подобное не для того что бы кому то что то доказать, а для души :)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для HerPyCTuH  16 January 2011 в 15:41

да)))
я знаю.. я вот в детстве конструктор любил...
теперь вон таз )))

0
Борик
#  Борик.TAZ  16 January 2011 в 15:42

турботаз это не просто проект это смысл жизни))))):D

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 15:44

Нурд, ты сильно ошибаешься, тазы реально валят, а вазовские движки держат нормально, и валят они реально, народ строит атмосферный вазы и один проект про него выкладывали тут едет быстрее 218 сильной бмв)) а турбо реально валит, единственное что разваливается это сцепа и коробка, но они и серьёзные машины уже накуривают.

1
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  16 January 2011 в 15:45

пост не понравилася.. не понятно о каком уж таком громадном вложение средств он говорит " В пределах пятисот тысяч можно сделать отличный автомобиль" ... бред ))))
тут уже писали , что у людей нету денег на покупку хорошего автомобиля..
так что
нах иди , тазы решают ! )

6
Борик
#  Борик.TAZ  16 January 2011 в 15:46

да да именно так)тазы валили авлят и будут валить)не все конечно но много достойных экземпляров)

1
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 15:45

Люди которые собирают турбо тазы, они как правило с них начинают свою деятельность, со временем добираются и до более хороших авто, ведь собрав неплохой жигуль ты самоутверждаеш себя, по результату ты видиш на что ты способен и понимаш от куда ростут у тебя руки

0
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  16 January 2011 в 15:46

просто личное дело каждого,что делать с машиной как на ней ездить,есть просто наездини которые ничего не делают с машиной ,только заправлют,есть любители,они смотрят за машинами и все такое,можно перечеслять до бесконечности,а есть ТАЗеры ,люди с маленьким капиталом,но с большим стремлением быть не такими как все
P.S. у меня тоже нет субубуары,зато у меня есть шестерка и я тоже не собираюсь ничего гонщеЦкого из нее делать
P.S.S. я не супертаз я просто на их стороне:)

4
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  16 January 2011 в 15:47

ну вот прям дело говоришь !)

1
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  16 January 2011 в 17:32

истину глаголишь)
я хоть сам себя к матёрым тюнерам не отношу(мой овощ и так неплохо едет), но я с этими чуваками, которые растят табуны под капотами своих джигулей, из одной команды: НМТ - ноу мажорринг тим))

1
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  16 January 2011 в 15:47

эм опечатка , я не супертазер*

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 15:52
Вот посмотри
Это реальный проект, в который вложены денежки, а турбо кит уже на каждом углу за 50 можно поставить.
0
Dim_Son
#  Dim_Son  16 January 2011 в 16:05

ну она же не турбовая)

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 16:06

Я написал про это, турбовая валит на МНОГО быстрее, но не с места, и сцепы на долго не хватает))

0
Dim_Son

хз хз)эта 13 валит яебу)
ну вот видос с турбо вазом

я б не сказал, что она намного быстрее едет этой атмо....

2
Волосатый Понторез

м5 е60 с атмо 13 ехала на 400 силах

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 15:55

1
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 15:56

НЕ турбо таз, турбо валит злее, но хватает не на долго))

1
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 16:04

Не хилая такая, преставляю сколько счастливых эмоций было у хазяина ваза =)

1
барсик
#  барсик.км/ч  16 January 2011 в 16:08

опаньки мои видосы опять засветились! за рулем ВАЗ 2113 мой друг Рамиль,этот ТАЗ атмосферник на дросселях! кому интересны спеки пишите в личку...всё расскажу!
этот авто пример грамотного тюнинга! не часто встретишь таких людей которые во главу угла ставят прежде всего надежность мотора!

1
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 16:11

)) Тоже против тунячки вазов??)) ИМХО они валят и автор не прав))

1
Olmer
#  Olmer.VW  16 January 2011 в 15:58

Поддерживаю автора, не вижу особого смысла ставить турбо на ВАЗ, для повседневной езды. Ибо у машины изначально ущербная конструкция. И чтобы хоть, как-то исправить это нужны: подвеска, тормоза, и каркас( т.к жесткость кузова никакая). А это уже бюджет, сопоставимый с более-мение нормальной валящей иномарки.

-1
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 16:03

По поводу кузова к сожалению ты прав, у меня на глазах столкнулись матиз и девятка, так девятка выглядела куда печалнее матиза

0
Max_honda
#  Max_honda.kz  16 January 2011 в 16:03

Если человек с головой на плечах то его тазик не развалиться))))

1
Olmer
#  Olmer.VW  16 January 2011 в 16:07

там разве что проваривать весь кузов, усиливать ланжероны, и прочее.

0
11111111111111111
#  11111111111111111  16 January 2011 в 16:07

Я так скажу, против грамотных проектов доводки отечественных машин ничего не имею против. Порой даже приятно посмотреть за ходом подобного действа.
НО я категорически против, полумер в этой области, которыми переполнены гаражи - турбу поставил, расточил блок - кобыл много, а тормоза сток. Вот такие экземпляры попросту опасны на дороге, т.к. и водитель без головы раз такое учинил, и машина физически не затормозит.
Знакомый начинал строить приору турбу. На стенде выдала 303 л.с. Выехал из бокса, в снег на сликах с недоработанными тормозами - морда в дереве. Слава Богу никто не пострадал.
Нынешнюю свою машину начал доводить с тормозов, ибо пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
ИМХО

0
Борик
#  Борик.TAZ  16 January 2011 в 16:10

ну на сликах даже и с норм тормазами на снегу как корова и не туда и не сюда...

0
ATM01
#  ATM01  16 January 2011 в 16:13

745 просмотров, мех компрессор решает, уже с 1.0 об у меня давление 1.2 бара :) о да ...
0
Борик
#  Борик.TAZ  16 January 2011 в 16:15

ну у тебя как раз таки правильный тазик))

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  16 January 2011 в 16:17

Даже по голосованию видно - Тазы валят=))
Тазики это тачки на которых можно нормально попрактиковаться и таких больших денег как в случае с иномаркой это стоить не будет.
Но если человек уже умеет делать хоть что-то и уверен в себе то что ему мешать пускай делает, это его дело!
=)

2
ATM01
#  ATM01  16 January 2011 в 16:18

ух осилил пост до конца, ну что хочу сказать у меня ресурс как у обычной машина мех турбо нагнетатель обслуживание каждые 50 тыс к.м. замен крыльчатки и подшибников. Я думаю до этого не скоро дойдет. Это первую часть тебя и выражения тебя. Я все время думал как кораблики попадают в бутылку. А знаю теперь потом. что я собрал такой. А вот вам слаба , кораблик поместить в бутылку. Так и как вы говорите тазы. Ну я хочу сказать, таз - все знают как расшифровываются. Но мою называет классикой, легенда стили или просто вот оно какое Тамо :)

2
Bronks
#  Bronks  16 January 2011 в 16:19

мое мнение таково, что просто кому то по кайфу возиться с тазами и получать то чего они хотят, знаю парня на турбовом тазе который ездит и не каких проблем не знает и ему реально это по кайфу. А тебе могу сказать не будь таким обозлённым на тазы)) или быть может тебя таз сделал вот ты и пришёл домой писать посты про то какие плохие эти тазы а тем более их водители.Без обид.

1
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  16 January 2011 в 16:19

Сижу и думаю.... что быстрее разваливается... по мне так всё разваливается, если за этим не смотреть.
И не важно,Ваз это или Ауди.

На счет турбирования, так что за таз то зацепился?! у нас тазы турбируют. в германии ауди 80 от 88 года видел несколько штук турбированных... Кому процесс, кому просто выделиться среди потока, таких же и лучше..

2
ATM01
#  ATM01  16 January 2011 в 16:25

ес.) нисаны и скаи сыпятся еще хлеще ток ремонт там, как внедорожник хороший. А таз , это ремонт в скай хороший )))

1
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  16 January 2011 в 16:37

у меня 80 ауди 91 года была и у друга 93. разница в голичестве хозяев. на моей я был 3 у друга уже 6.
я на своей год откатался почти не потребовала ничего. у него за 1.5 года 2 раза гур менял радиатор сменил, генератор в полном комплекте, ну и остальное в основном расходники..

0
ATM01
#  ATM01  16 January 2011 в 16:23


телефоны рулят когда то ночью на парковке ) весело )
1
Pluto
#  Pluto.77rus  16 January 2011 в 17:09

=)) видел видел))
кстати а где семерка с надписью тазы валят?? чет я ее вообще не вижу=(

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  16 January 2011 в 16:27

Кто знает ! Может кто то из владельцев и строителей этих турбо тазиков вторым Чипом Фузом станет!

1
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  16 January 2011 в 16:31

-_-

0
Antoha_272_163rus
#  Antoha_272_163rus.63rus  16 January 2011 в 16:34

Вкладывать в ТАЗики деньги или нет это дело каждого. Но осуждать людей, которые сами собирают авто в гараже, дорабатывают то что не доделали на заводе и т.д. я лично не берусь. Это на мой взгляд лутше чем курить всякую дрянь, или глатать, или пить. По поводу бюджетных иномарок и старых заряженных БУМЕРОВ(они требуют куда больших вложений) дело тоже каждого. Но у меня обслуживаеться море ЛАНОСОВ, ШАНСОВ, и остальных крутых иномарок))))) И скажу вам сыпяться они так же быстро как тот же тазик. Только тазик я соберу на каждой парковке и поеду дальше, буд-то помпа или ремень или т.д. Как сказал один из великих "хороший автомобиль-новый автомобиль" поэтому чесно говоря не особо понял смысл этой темы!!!!! Обосрать тех кто занимаеться чем-то дельным??? Да есть такие волосатенькие мальчики, которых развели в сервисе на бабосы и сказали что у них под капотом 150 кабыл! Но тех кто их развёл, я уважаю))))))))))))

3
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 17:03

так. про волосатеньких не надо тут))))

0
Antoha_272_163rus
#  Antoha_272_163rus.63rus  16 January 2011 в 16:37

Sergei 140
Кстати есть такие! Начинал с ТАЗов, а теперь у него собственный сервис, один из самых известных в городе по доработке и тюнингу ИНОМАРОК и ТАЗов.

2
Otmor
#  Otmor  16 January 2011 в 16:43

Не согдасен с автором поста. Правильный турбоТАЗ - это здорово. Я знаю машины, которые проехаои уже больше 20000 км без проблем. Ресурс зависит от двух факторов:
1). Как ездить. Если правильно вваливать - постоянно держать минимум 6000 (в зависимости от мотора), лить палёное масло, не соблюдать регламент по ТО - тогда"сталинград" придёт к любому мотору.
2). Важный момент - как строить мотор.
Грамотно собранный и ПРАВИЛЬНО настроенный ТАЗовский турбомотор вполне работоспособен.

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 January 2011 в 16:48

все это хуйня
гопота и колхоз...

-5
Andy Boy
#  Andy Boy  16 January 2011 в 16:52

Да-да, никогда не понимал, зачем вкладывать кучу денег в помойку))) Особенно меня угнетают гордые владельцы и восхищенные очевидцы каких-нить 500-от, а-то и 1000-и кобыльных девяток и т.п.))) Ну зачеееем??))

-2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 January 2011 в 16:57

люди дебилы
никогда не станет наша помойка ехать и управляется лучше чем даже эво четвертого покаления или самый лохматый субарь
любят люди наши тюнить вазы ток потомучто доступно

-1
Bronks
#  Bronks  16 January 2011 в 17:10

ну доступно это раз ну и многим просто приятен процесс самой постройки. Как говориться я с детства любил конструкторы

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 January 2011 в 17:13

у нас все только по прямой и гоняют)) и тюненый таз на 402м привезет и субарю и эво)) только у них ценовые категории сильно отличаются))

0
Den Best
#  Den Best  16 January 2011 в 16:53

при включении дальнего света на 2108 впрыснулась закись и...

4
Dim_Son
#  Dim_Son  16 January 2011 в 19:54

Новый быт)

0
EuG
#  EuG  16 January 2011 в 16:53

ни одна иномарка не сравнится по цене тюнинга с ВАЗом, поскольку
-нормальная ино стоит очень серьёзных денег
-инопомойка, которая влезет в цену тюненого ВАЗа будет раз в два тяжелее самого ВАЗа
-настройка передаточных чисел - на ВАЗ - выбор велик и всё доступно, на инопомойку замучаешься искать и ждать доставку, а со стандартной коробкой инопомойка никогда не догонит тюненый ВАЗ.

3
ATM01
#  ATM01  16 January 2011 в 16:55


однажды в зелике гонял я на то время на ваз 2105 на регистрацию не успел )
0
Афигеть
#  Афигеть  16 January 2011 в 17:05

Если в Вазы:

Надо вкладываться в подвеску, шумку, салон, чтобы сделать машину комфортной....

Потом надо вложиться в тормоза, в двигатель, итд итп чтобы сделать машину быстрой и безопасной..

Не проще купить Б/У иномаркусреднего класса, и избежать трат изначально на шумку, обустройство салона, комфортную подвеску, частично на безопасность , потому что даже в 10ти летней иномарке изначально комфорта и безопасности гораздо больше, чем в новых Вазах.

Останется только сделать машину быстрее (если так валить охото), это мое мнение.

Но многие любят Российские авто, за то что с ними всегда есть повод повозиться, что то сделать, перестроить, собрать, это как конструктор для взрослых (я не говорю что с иномарками тут все иначе, многие любят и С BMW M5 и M6 повозиться в гаражах) просто вопрос то изначально в цене...

Итог собственно один, все как всегда упирается в деньги!

Не думаю, что многие из тех кто усердно защищает наш автопром, откажется от возможности приобрести себе хорошую иномарку (если появится возможность) и уже её строить и доводить под себя...

2
AltiN
#  AltiN.TAZ  16 January 2011 в 17:28

Не думаю, что многие из тех кто усердно защищает наш автопром, откажется от возможности приобрести себе хорошую иномарку (если появится возможность) и уже её строить и доводить под себя...


Купи мне её пожалуйста :))

0
Bronks
#  Bronks  16 January 2011 в 17:08

о как ужасающе назван пост автора я в ахуе) наверно таз на дорогое наказал вот озлобленный пришёл домой и решил написать пост развести говн

6
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  16 January 2011 в 17:15

Ахах, поставил бы плюс, если бы мог =))

3
Perf
#  Perf.СЗАО  16 January 2011 в 17:20

каждый дрочет как хочет. автор отьебись от тазводов. купи себе иномарку и ездий на ней.

4
Otmor
#  Otmor  16 January 2011 в 17:21

Согласен.
Что касается комфорта, считаю это бредом. Не понимаю, зачем делать шумку в десять слоёв, евроручки, бесшумные замки и т.д. В плане комфорта ТАЗ не станет иномаркой НИКОГДА. А в плане ходовых качеств вполне. Просто НЕОБХОДИМ комплексный подход к тюнингу. Кроме мотора сделать подвеску, тормоза, усилить кузов.

1
Knyazman
#  Knyazman  16 January 2011 в 17:25

Не прав ты..ох как не прав! долго расписывать почему, но не прав...

1
sparco64rus
#  sparco64rus  16 January 2011 в 17:32
Ты это называеш странным? Есть куда более странные вещи которые творят люди, нравятся вот и делают из "тазов" язык не поворачивается называть так машину какой бы она не была.. Тем более это не так дорого, сделать хоть что то из таза, своими руками заметь! Чем из иномарки которая в обслуживании дорожа в разы, пусть и разваливающийся но рашен автопром!
1
taz4fun
#  taz4fun  16 January 2011 в 17:52

для автора , слово патриотизм -пустой звук , или синоним слова глупость , как вывод из его слов про пустую трату денег !

0
artemjke74
#  artemjke74  16 January 2011 в 18:01

Автор, далеко не прав.
Со слов становится ясно, что это "папенькин сынок" который начинал с нового бмв, подаренного ему за "заслуги". Жесткая ненависть к тазам, берет начало в том, что он "преуспел" в отличие от его сверстников? По моему, все мы разные, и каждый с чего-то начинает.... если в Вашем случае это иномарка которая, рулится и тормозится, то зачем так выгораживать тех кто начинает с тазов? Или у кого просто душа в постройке "своего таза", в отличие от Вашего "сел и поехал". Задумайтесь над своими словами, и мне кажется Вы не такой уж и плохой человек, каким кажетесь в данном посте.

3
BRISKESS
#  BRISKESS  16 January 2011 в 18:23

Мне не нравятся только те тазы, на которых понавешали убогого пластика и поставили водосток-трубу вместо штатного глуша, ну и говноксенон выжигающий глаза встречным водителям.

а если же из таза сделали шуструю машинку - почему нет?
все мы когда-то с чего-то начали и если человек еще не заработал на вожделенную m3, а душа просит драйва, скорости, эмоций от светофорных стартов наравне со "старшими братьями".

понятно, что если у человека есть деньги, он никогда не станет возится с тазиком и возьмет за основу своего проекта что-нибудь свежее/быстрее/надежнее/красивее.
я очень уважаю людей, которые не имея больших возможностей не сидят сложа руки, а включают голову и делают. и не люблю тех, кто взял готовенькое и не приложив усиий глумится на теми у кого руки растут откуда надо.

0
_П_и_Р_а_Т_
#  _П_и_Р_а_Т_  16 January 2011 в 19:16

я просто тупо не могу на копить на нармальный автомобиль.а с кредитом не хочу связыватся.
а без машины я как без ног
вот и взял себе восмеру за 20т.р. убитаю в хлам..но это пофиг.с каждой зарплатой доробатываю ее..сейчас двиг перебрал..стоит спорт распредва,калевал от 10 ,проводка бош,свечи бош и по мелочам пиздатеньким...
и большие планы на ее переделку...
т.к. это не дорого и есть почти в любом магазине = )

0
_П_и_Р_а_Т_
#  _П_и_Р_а_Т_  16 January 2011 в 19:40

а как вам такие вазы ?



0
_П_и_Р_а_Т_
#  _П_и_Р_а_Т_  16 January 2011 в 19:42

а такие москвичи ? =)


-1
Gamover
#  Gamover  16 January 2011 в 20:34

Въебал минус ибо не согласе. По сути, как чаще всего это происходит. Либо ВАЗ вторая машина для интереса либо тачка досталась от предков. И в том и в другом случае если руки растут откуда нужно хочется что-то поменять, заменить, поставить или наоборот убрать. Финансовая сторона не имеет значения по своей сути. Главное заниматься то что нравиться, вот и все.

5
Bronks
#  Bronks  16 January 2011 в 21:45

+1

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 January 2011 в 22:30

как может передниприводной ваз в нормальных не корч условиях даже с 500 л.с принести что то полно приводному ведру вроде субару

блять буду смотра ру превратилась в клуб ебанутых дрочеров которые ничего не понимают вообше в машинах...

никто никогда имея деньги не станет страдь такой хуйней, если это конечно не дело принципа..но в 80% случаев просто люди не могут себе позволить другое, но это не значит что ваз валят итжитп
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 January 2011 в 22:59

Для кого-то переделка тазов это хобби, их можно не понимать, но это их дело как тратить их деньги!
Плюс ТАЗ это возможность методом проб и ошибок научиться чему-то не затрачивая больших средств на тюнинг, а опыт - всегда хорошо!

2
отредактировал V1adimir.Moto, 16 January 2011 в 23:02
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  17 January 2011 в 00:57

Да похуй вобще кто тут чё не понимает. у каждого из нас разные интересы, финансовое положение и понятие о автомобилях и нехуй гнать на таз, если у тебя субару врх или бэха ахуеная, это значит лиш то, что у тебя есть возможность приобрести такую машину, а те у кого её нет делают свои ВАЗы лучше чем у других!!!

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  17 January 2011 в 06:04

есть старый еврейский анекдот про хромую невесту
вот это как раз про тюнинг ваза...

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  17 January 2011 в 16:40

сначала купил ТАЗ, потом потихоньку докупаешь всякие ништячки, ковыряешься в гараже-устанавливаешь, набираешься опыту
а потом можно уже и что-то посерьёзнее взять
это своего рода конструктор, только для НЕбогатых, ибо всё доступно, дёшово и сердито
просто не все могут сразу вывалить 500т.р.а потом ещё вкладывать за доводку

признаюсь честно- у самого крутится такая идея в голове, т.к. права получил месяц назад и расчитывать на что-то крутое не приходится, так же и с финансами не так как мечтается. и ноебязательно, лично для меня, снимать какие-то немеренные динамические показатели - это уже корч, а вот проложить шумку, сделать музыку хорошую, доработать подвеску - прибавится в весе надо бы подтянуть и мотор,где самый простой способ - турбину воткнуть

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29