личный блог Nurd →
Сезон открыт — "Поребрик" и презентация Golf VII посещены.
Вчера погода не предвещала ничего хорошего, ибо снегом замело все напрочь. Но сегодня солнце, светящее ровно в глаз в 10 утра меня разбудило, и я решил что все будет не так уж и плохо.
В общем то рассказывать особо и нечего. Хотели к 12 приехать, к началу тобишь, но как-то не сложилось, и мы с DimmoN'ом на полчасика опоздали. Но ничего особо не потеряли, жестких уборок не было. Несколько не сильных касаний поребриков, пара пробитых колес, так же при нас сначала чуть зубила не вылетела с трассы в толпу, потом Explorer (!!!) запутался в руле и тоже чуть не поехал косить зрителей. А так все чинно, тихо, благородно.
Впалили интересную парящую штуку, с нее полагаю велась видеозапись всего безобразия. Очень хотелось ее сбить, но увы было нечем…
Смотреть на скучные гонки в итоге надоело, пошли по парковке погуляли немного.
После Димон и позднее присоединившийся к нам наш общий товарищ Никита потащили меня на презентацию Golf VII. Так как планов никаких на сегодняшний день у меня не было, я охотно согласился.
В связи с последними всплывающими косячками моего автомобиля (временами перестающий работать передний поворотник, так же иногда теряющийся контакт на спидометр) я в целом был немного не в себе. Но в течение поездки до места проведения презентации вылез еще один глюк — моторчик заднего дворника перестал адекватно справляться со своей задачей, и временами просто останавливался посередине стекла, и двигаться стал медленнее. Такое ощущение что ему просто тяжелее стало, завтра пойду разбираться.
Ну в общем суть в том, что мысли мои были увлечены исключительно задним дворником и способами вернуть правому поворотнику стабильность в работе. Поэтому по приезду в салон VW я даже не заметил, что среди линейки VW Golf стоит машина Никитки. А когда мне на нее показали пальцем, то я как-то не особо восхитился этим. Голова была другим занята, да и удивляться нечему особо — один из лучших mkII Питера, тут ему и место.
Походили там, поглазели на представленных носков, обсудили носок Никиты и его косяки, походили вокруг Golf IV R32, посидели в Golf VI и, конечно, в Golf VII. Оба сделаны отлично, придраться не к чему. В седьмом торпеда вообще экстремально мягкая, на ней по-моему спать можно. Пластик же обшивки задних дверей, напротив, не порадовал мягкостью.
Сказать больше особо нечего, голова моя по-прежнему занята вопросом приведения всех механизмов моей машины в рабочее состояние. Поэтому расписывать впечатление по определению не могу. :)
В общем то рассказывать особо и нечего. Хотели к 12 приехать, к началу тобишь, но как-то не сложилось, и мы с DimmoN'ом на полчасика опоздали. Но ничего особо не потеряли, жестких уборок не было. Несколько не сильных касаний поребриков, пара пробитых колес, так же при нас сначала чуть зубила не вылетела с трассы в толпу, потом Explorer (!!!) запутался в руле и тоже чуть не поехал косить зрителей. А так все чинно, тихо, благородно.
Впалили интересную парящую штуку, с нее полагаю велась видеозапись всего безобразия. Очень хотелось ее сбить, но увы было нечем…
Смотреть на скучные гонки в итоге надоело, пошли по парковке погуляли немного.
После Димон и позднее присоединившийся к нам наш общий товарищ Никита потащили меня на презентацию Golf VII. Так как планов никаких на сегодняшний день у меня не было, я охотно согласился.
В связи с последними всплывающими косячками моего автомобиля (временами перестающий работать передний поворотник, так же иногда теряющийся контакт на спидометр) я в целом был немного не в себе. Но в течение поездки до места проведения презентации вылез еще один глюк — моторчик заднего дворника перестал адекватно справляться со своей задачей, и временами просто останавливался посередине стекла, и двигаться стал медленнее. Такое ощущение что ему просто тяжелее стало, завтра пойду разбираться.
Ну в общем суть в том, что мысли мои были увлечены исключительно задним дворником и способами вернуть правому поворотнику стабильность в работе. Поэтому по приезду в салон VW я даже не заметил, что среди линейки VW Golf стоит машина Никитки. А когда мне на нее показали пальцем, то я как-то не особо восхитился этим. Голова была другим занята, да и удивляться нечему особо — один из лучших mkII Питера, тут ему и место.
Походили там, поглазели на представленных носков, обсудили носок Никиты и его косяки, походили вокруг Golf IV R32, посидели в Golf VI и, конечно, в Golf VII. Оба сделаны отлично, придраться не к чему. В седьмом торпеда вообще экстремально мягкая, на ней по-моему спать можно. Пластик же обшивки задних дверей, напротив, не порадовал мягкостью.
Сказать больше особо нечего, голова моя по-прежнему занята вопросом приведения всех механизмов моей машины в рабочее состояние. Поэтому расписывать впечатление по определению не могу. :)
6 April 2013 в 21:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.