личный блог NucleuS

Покатал драг infiniti EX35 vs Lexus IS250

как оказалось у лексуса нет вообще шансов((((( решили замерить разницу в живую между голыми цифрами


9
3 June 2010 в 12:15
1579
31
Последний раз отредактировал NucleuS, 3 June 2010 в 12:17
31 комментарий:
roldygin-s
#  roldygin-s   3 June 2010 в 12:32

во первых 3,5 с 2,5 нельзя сравнивать ну и лексус чутка овощь из за автомата

1
NucleuS
#  NucleuS   3 June 2010 в 12:41

1)было на ручке лексус
2)он весит значительно меньше, мой финик 2т +2 человека не пушинки)))
3)хотели сравнить разницу визуальную в разгоне

так то ясно,что финик полюбе сделает)

1
ozzy
#  ozzy   3 June 2010 в 13:00

а разве айэс есть на ручке ?*

1
отредактировал ozzy, 3 June 2010 в 13:00
NucleuS
#  NucleuS   3 June 2010 в 13:51

ну всмысле ручное переключение, так то он идёт только с коробкой автомат

0
ozzy
#  ozzy  для NucleuS   3 June 2010 в 14:06

бля так это разные вещи

1
Денис меня звать
#  Денис меня звать  для NucleuS   3 June 2010 в 16:38

ахахахаха ручное переключение...ты по-ходу ваще даже не представляешь что такое механика и что такое автомат...

1
NucleuS
#  NucleuS  для Денис меня звать   3 June 2010 в 20:23

2Денис меня звать

умник, просто скорее всего ты никуя не разбираешься, что на данную серию движков лексы вообще не ставят механику (запомни это слова, не ручное переключение передач, а механика позволяет жёстко подключать передачи)

ручное переключение передач - это типтроник аналогичная система,которая позволяет автоматической коробке принудительно,по желанию водилы переключать передачи, но не жёстко, электроника может сама понизить передачу (чтобы не заглохло или повысить,если движок пошёл на взлёт в отбойник)

ну видать просто автоматической коробкой передач ты знаком, можешь ещё почитать для образования про "роботизированная коробка" - это французы любят, по сути это гибрид, "робот" управляет только сцеплением, передачи самому нужно переключать, если врубить положение D в роботизированной коробке - то машина как на обычном автомате не поедет,пока газ не нажмёшь

2ozzy, хм, ну я и не говорил,что там механика. на лексе ща вроде ещё идёт 2JZ-GE -а это вроде токо автомат(с завода), на модифицированный от супры 2JZ-GTE вот уже видел механику, правда праворульную
0
отредактировал NucleuS, 3 June 2010 в 20:23
roldygin-s
#  roldygin-s   3 June 2010 в 21:22

ну какбы тупо поржать а про лексус не разк не видел на мешалки!!!!! ну финик все равно хороший

1
NucleuS
#  NucleuS   3 June 2010 в 21:50

хм, да просто они на экспорт вроде автоматы только ставят(а может и вообще уже только автоматы), ща с типтроником (не помню как ихняя называется, но типтроник по сути)
но если мне не изменяет память, на is250 2JZ-GE двигало, который легко и без существенных доработок ставили от супры 2JZ-GTE, но что самое весёлое - этот двигало уже до 10001 лошади выдавал с тюнингом.

а механика - это уже народ сам ставил, хотя мне кажется там до попы переделывать надо, хотя японцы большие любители тюнинга, там мой ЕХ продают с двигало 3.7 как ниссан скайлайн кроссовер......кто-то там даже утверждал,что поставил 2 сцепление как на новом лексе аля LFA, но мне кажется гон))) или переводчик с японского неверно перевёл, в машинах он был не особо силён)

0
roldygin-s
#  roldygin-s  для NucleuS   4 June 2010 в 12:39

капец сила !!! про 2 сцепления слышал что вот новые идут с ними ( на оф сайте) вот сижу и мечтаю тож хочу финик 35 ! а как там с местом ( просто нет оф диллера у нас)

1
NucleuS
#  NucleuS  для roldygin-s   4 June 2010 в 17:14

Если ты в Москве, то есть 2 офф диллера, АСЦ на ленинском и genser
спереди великолепно во всех моделях, на ЕХ сзади тесновато для ног, если водитель высокий ( я 193 ростом)

сейчас финики не идут с двойным сцеплением вроде....нафига оно ему) а новые фыксы теперь минимум с 3.7 двигало пошли

1
roldygin-s
#  roldygin-s  для NucleuS   4 June 2010 в 18:49

вот я про новые и говорю ,ну рост по меньше твоего , да и еще я с Воронежа вот в этом и проблема ! а так сколько платишь по каска и то в среднем сколько?

0
NucleuS
#  NucleuS  для roldygin-s   4 June 2010 в 20:28

ТО около 12(1ое и второе), если самому покупать фильтры и в сервесе не салона ну можно в 7к уложиться вообще.

налог пришёл 33 штуки

Каска с франшизой в 30к (покрасить дверь 30к в салоне, т.е. чуть чё поцарапали - всё равно чинят по каске)) выходит в 80штук в год


если хочешь финик - это опупительные машины, советую!!!! пока мне слишком не выгодно на них катать, но через года 2-3 я бы взял бумер или финик как ещё одну машину, другого не хочу)))

0
отредактировал NucleuS, 4 June 2010 в 20:30
izum69
#  izum69   3 June 2010 в 13:00

давайте я рядышком встану ? =))) так чисто поржать =)

0
NucleuS
#  NucleuS   3 June 2010 в 13:58

ну вставай))) при 4 с до сотни будет правда картина отрыва от финика как финик от лексуса)

0
Fleed
#  Fleed   3 June 2010 в 13:02
4
NucleuS
#  NucleuS   3 June 2010 в 13:59

ну если ток себя надурили, с вами то как раз не было интереса гонятся, сравнивали финик с лексом

0
Fleed
#  Fleed   3 June 2010 в 20:26

Причем здесь с вами? :D Меня и рядом даже не было, но 2 петухов слева знаю :P
Учились в одной школе, они на год младше.

0
отредактировал Fleed, 3 June 2010 в 20:38
NucleuS
#  NucleuS  для Fleed   3 June 2010 в 21:26

ну я думал,может ты за рулём был)))) хз) ваще мы не гонялись, нас больше интересовала разница (см заголовок) в цифрах и в реале)))
просто по цифрам дельта разгона должна быть небольшая, 1 с до сотни, но по ощущениям мне лексус показался овощем)) потестили и посмотрели со стороны, да, иска 250 - овощь если с ех сравнивать))) даже неполноприводность и лёгкий вес не помогают.

0
отредактировал NucleuS, 3 June 2010 в 21:28
donate4thewin
#  donate4thewin   3 June 2010 в 14:03

Убила надпись NucleuS по середине экрана , вот нахера она там???!!!))))))

1
ozzy
#  ozzy   3 June 2010 в 14:07

авторские права соблюдены )

0
Dim_Son
#  Dim_Son   3 June 2010 в 14:55

Но не по центру же! :)

0
NucleuS
#  NucleuS   3 June 2010 в 18:07

ну просто скок я видосов не снимал (не ток машины),через месяц мне их скидывали типо другие имена и т.д.))))) на этот раз решил вписать ник по середине))

0
Пряник
#  Пряник.GC8   4 June 2010 в 21:36

305 и 208 лошадей большая разница, да и привод полный и задний, вообще ниссановский полный привод очень хорош, да и соотношение вес/мощность, далеко в пользу EX35.
кстати катался и на том и на другом, EX35 очень веселая машина, особенно учитывая что это кросовер, держать дугу на 180км/ч вообще не проблема, привод обо всем позаботится)
но и не сказал бы что IS прям овощ такой)

1
NucleuS
#  NucleuS   4 June 2010 в 21:57

лексус
208\1500 = 0.13 на 1 кг столько лошадей

финик
302\1900=0.15 кг на 1 лошадь

ниссановский привод с его двигало вообще весчь!!!))) но полный привод расходует момент при старте, что должно идти ему в минус, ЕХ до 40 км\ч едет на полном приводе.

по цифрам у них дельта около секунды......вот и был интерес визуально оценить эту разницу)))) как оказалось......и лекса нет шансов.....хотя я ваще их не люблю)

0
Пряник
#  Пряник.GC8   4 June 2010 в 22:00

is 250 8,4 до сотни
EX35 6.3 это большущая разница.
а полный привод исключает пробуксовку на старте, тем более он очень умный.

0
NucleuS
#  NucleuS  для Пряник.GC8   4 June 2010 в 22:21

ЕХ 6.9 по документации т.е дельта 1.5 секунды.

ESP у лекса тоже исключает пробуксовку)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для NucleuS   4 June 2010 в 22:33

ESP исключает удушая двигатель.
а полный привод просто потому что 4мя колесами гребет
я нашел данные 6.3 да и даже 1.5 секунды это дохирище)
при разнице 0.2 на 400метровке машина привозит корпус железно, в мощностном диапазоне 100-160лошадей.

0
NucleuS
#  NucleuS  для Пряник.GC8   4 June 2010 в 22:43

1)зато ABS+ESP на лексах, если не изменяет память (что возможно) притормаживает буксующие колёса,чтобы машина не буксовала)
2)ну толку от гребения 4я колёсами?) если просто привод на 2 оси - то это тупое разрезание крутящего момента в 2 раза) там повеселее
3)посмотри, стартуем мы 1 в 1 (видео чуваков с маздой и судзуки)
4) ну тут не только в двигателях дело, тут многокритериальная задача по победе в драге)) мы тестили ещё и движки, с разной скорости стартовали даже, ниссановский движок везде лучше кроме низов, но зато он оч быстро раскручиваеться, на низах лексус даже может выраваться, на бампер,но тут раскручиваться финик.....и хана.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для NucleuS   4 June 2010 в 22:49

ESP у всех так работает, при этом теряется время на разгоне.
потому что просто муфту размыкает, момент на колеса не передает, а ABS все таки анти блокировочная система тормозов, она только при торможении.
весь толк в старте на 4ех колесах, всю массу равномерно толкает.
посмотри как на старте прыгает импреза.
со старта дергает машины в 2 раза мощнее её.
а твои задержки на старте, это просто автомат бережет сцепление.

0
NucleuS
#  NucleuS  для Пряник.GC8   4 June 2010 в 22:59

не спорю, возможно, я не шибко силён в детальности схем работы привода и электроники машин)

но финик до 40 км\ч стартует на полном приводе, момент перед:зад до 40:60 делается, без пробуксовки в зависимости от источников инфы видел 10:90 - 15:85, т.е. при хорошем сцеплении - чтобы толкать легче, 2т не мало, я что вес был не последним фактором выбора такой схемы, тем более что у АСУ нет переброски в обратной связи на отключение полного привода до 40 км\ч в задний чистый, электромуфту межосевую принудительно не отключить водителю.

а импреза - это вообще отдельный разговор, то,что там сотворили японские
инженеры вообще колосально.

а про АБС - сейчас они же не только разблокируют колёса,что бы юзом не несло, АБСки Bosh,те,что любят ставить на бумеры, ауди,и т.д. используються вроде и для притормаживания колёс, которые начинают с другой скоростью вращаться, это симуляция блокировок на авто, где нет межосевого дифф.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29