Фортануло :о)
Пару месяцев назад на смену макбук эйру купил два макбук про - 13 и 15. Так вот на 13-дюймовом батарея оказалась бракованная и её хватало на 2 часа максимум, хотя у друзей на таких же компах часов на 5 минимум :о( я ессно расстроился и нашел сервис-центр ближайший от дома на Профсоюзной и там заказали батарейку, но предупредили, что детали последнее время из-за новых правил на таможне и т.п. хрени идут долго... Потом позвонили мне недели две назад и сказали, что привезли батарейку, я обрадовался, но учитывая тот факт, что ноут с собой не вожу из-за айпада - особо не запарился, да и дел чо-то много последнее время... несколько дней назад получаю тут - на смотре - письмо в личку от одноклубника "kamkov":
"18 июня в 12:29:21Здравствуйте Виктор!
Беспокою вас по вопросу батарейки для вашего компьютера MacBook, которая уже как 2 недели ждет вас.
Нас поджимают все сроки по отправке вашей неисправной детали. А вопрос то 5-10 минут, приехали, заменили - все довольны.
Сложно добраться до профсоюзной в будни, так давайте решим вопрос где вам удобно, подъедит мастер, заменит.
Найдите пожалуйста время чтобы решить этот вопрос."
Причем я в сервисе не представлялся и не говорил, что я "Носатый Очкарик" и найти меня можно на смотра.ру :о) поэтому получилось забавно и любопытно и неожиданно :о)
Сегодня утром дома все поменяли, все работает, я доволен и благодарен - денег с одноклубника не взяли :о) Все бы так в стране работали!.. :о)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.