личный блог Nord

Ликбез "чайника"

Один вопрос,как только примерно составлю представление,сразу сотру пост.Есть гольф 80 лошадей и есть кондей,и вот как раз при работающем кондее при переключении с 1 на 2 ощущаются рывки(как бы я не изворачивался со сцеплением и газом),эт типа из-за того что маломощный двигатель не совсем дружит с кондеем?или другие варианты?
спасибо за ответы

Теги: чайник
5
23 May 2011 в 18:10
943
21
21 комментарий:
NexTstepS
#  NexTstepS.GT  23 May 2011 в 18:14

к чему минус?!! а?!
к сожелинию могу помочь только плюсом( +

1
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:15

ну минус и минус)мне главное узнать отчего эта хрень)

спасибо,но конечно лучше бы совет))

1
NexTstepS
#  NexTstepS.GT  23 May 2011 в 18:16

я не знаю)) так бы помог))

1
Nord
#  Nord  для NexTstepS.GT  23 May 2011 в 18:17

окай,будем ждать знатоков)

0
mikie
#  mikie  23 May 2011 в 18:17

может и правда мощи не хватает...

1
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:17

да,вот подумываю над этим...но неужели так всё печально

0
mikie
#  mikie  23 May 2011 в 18:19

ну а ты как хотел?))) а по гольф клабу лазил? там спрашивал? что говорят?

1
Nord
#  Nord  для mikie  23 May 2011 в 18:20

про рывки там не говорят,молчат,у них там вообще свои мифы насчёт 80 лошадей)

0
Alex_777
#  Alex_777  23 May 2011 в 18:20

да, это изза нехватки мощности! у меня так же но у меня чуток помощней не так сильно замечается...

1
Difeex
#  Difeex  23 May 2011 в 18:21

Из-за нехватки мощи у немца? - быть не может. Проверяй датчик или клапан отвечающий за обороты (повышение оборотов) при дополнительной нагрузке

2
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:22

да,вот это меня смущает,неужели немцы будут что-то делать в ущерб другого,должны же были чего-нибудь нашаманить

1
Difeex
#  Difeex  23 May 2011 в 18:24

чо угодно может быть у тебя, например люфт муфты кондиционера - вот и тупит. Езжай в СЦ или СТО, сам же не полезешь судя по названию поста )

p.s. Коробка автомат у тебя?

2
Nord
#  Nord  для Difeex  23 May 2011 в 18:26

не,механика,без кондёра всё переключаем плавнее автомата,а вот с кондеем просто бывает дёргаешся как ученик автошколы((

0
Difeex
#  Difeex  для Nord  23 May 2011 в 18:29

если бы акпп было, тогда бы я еще поверил в нехватку мощи, на ручке - точно где-то у тебя идет провал оборотов, которые компенсируется "мозгами" + управление педалью газа = рывки

1
tUkez
#  tUkez  23 May 2011 в 18:28

У меня пятый гольф 140 лошадей, проблем с кондеем нет

0
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:29

эх,мне бы под капот 140)

0
Zoim
#  Zoim  23 May 2011 в 18:29

Залей нормальную прошивку

0
Alex_777
#  Alex_777  23 May 2011 в 18:32

вот что то нашел:

"При включении кондиционера компрессор отбирает у двигателя мощность 6-10 л.с, при этом расход топлива увеличивается на 5-10%, вследствие чего возрастает нагрузка на систему охлаждения двигателя. Поэтому автомобиль, оборудованный кондиционером, должен иметь более эффективную систему охлаждения (увеличенный радиатор, дополнительные или умощненные электровентиляторы и т. д.). При этом на всех современных автомобилях при включении кондиционера автоматически повышаются обороты холостого хода двигателя."

1
Limpopus
#  Limpopus  23 May 2011 в 18:36

читал как-то статью по установке кондея , там есть какое -то устройства то ли типа генератора то-ли еще что то и его надо крутить , поэтому и пропадаем мощность , у всех так ...... маломощных , гетз ваще не едет с кондеем )))

вощем я сморозил хуету но оно на самом деле так

0
Alex_777
#  Alex_777  23 May 2011 в 18:37

точнее компрессор......

0
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:39

не ехал бы и фиг с ним,а тут чувствуешь себя автошколотой,которая тупо убивает машину)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29