личный блог NonGrata →

Мы поговорили с Домиником, нафим фотографом за неделю до того, как сделать снимки 260Z его друга Мигеля и вот они здесь.
Мы надеялись, что их будет больше, но, тем не менее, но это всё же лучше, чем ничего! Это 260Z 1974 года, который люди называют "иголкой в стоге сена". Мигель видел очень много таких, от просто автомобилей без двигателя, до ржавых вёдер, но этот определенно имеет своё очарование!Он искал Z в хорошем состоянии и укладывающемся в бюджет, за 3 года Мигель нашел его. Предстоит еще много работы над этой машиной, но мы не могли ждать, когда Мигель закончитДавайте называть проделанную работу частью I. А теперь посмотрите на эти шикарные фотографии.

Одной из первых сделанных вещей стали полированные диски CCW. Спеки? Как насчет 16×10.5 с вылетом -32. Стретч? 205/40/16. о да, 205/40 на 10.5! Он всё еще работает над развалом и другими вещами, но мы не уверены, что 205/40 будут финальнымиl, но это чертовски круто! По поводу подвески, 260Z Мигелястоит на Function&Form койловерах от DC2 Integra!

В экстерьер он добавил передний спойлер,комплект фар ZGи передний бампер MSA. Конечно же, ни один классический Z не будет закончен без накладок на фары, и Мигель сразу позаботился об этом.


Доминик (фотограф) не сделал ни одного снимка интерьера, у нас была возможность задать вопросы Мигелю о том, что он сделал в салоне. Он сказал нам, что установил только сидения Corbeau и ремни Takata. Это одни из моих любимейших машин. Меньше - лучше.

Невероятные пейзажи, невероятные фотграфии, это именно то, что нам нужно. Автомобиль так и просит внимания и мы гордимся тем, что можем поделиться им с вами.


источник: http://www.stancenation.com/2010/10/31/classic-allure/
там есть большие фото
Мир всем местным! Спасибо!
у меня есть еще статьи для перевода, надо продолжать!?
Классика не стареет

Мы поговорили с Домиником, нафим фотографом за неделю до того, как сделать снимки 260Z его друга Мигеля и вот они здесь.
Мы надеялись, что их будет больше, но, тем не менее, но это всё же лучше, чем ничего! Это 260Z 1974 года, который люди называют "иголкой в стоге сена". Мигель видел очень много таких, от просто автомобилей без двигателя, до ржавых вёдер, но этот определенно имеет своё очарование!Он искал Z в хорошем состоянии и укладывающемся в бюджет, за 3 года Мигель нашел его. Предстоит еще много работы над этой машиной, но мы не могли ждать, когда Мигель закончитДавайте называть проделанную работу частью I. А теперь посмотрите на эти шикарные фотографии.

Одной из первых сделанных вещей стали полированные диски CCW. Спеки? Как насчет 16×10.5 с вылетом -32. Стретч? 205/40/16. о да, 205/40 на 10.5! Он всё еще работает над развалом и другими вещами, но мы не уверены, что 205/40 будут финальнымиl, но это чертовски круто! По поводу подвески, 260Z Мигелястоит на Function&Form койловерах от DC2 Integra!

В экстерьер он добавил передний спойлер,комплект фар ZGи передний бампер MSA. Конечно же, ни один классический Z не будет закончен без накладок на фары, и Мигель сразу позаботился об этом.


Доминик (фотограф) не сделал ни одного снимка интерьера, у нас была возможность задать вопросы Мигелю о том, что он сделал в салоне. Он сказал нам, что установил только сидения Corbeau и ремни Takata. Это одни из моих любимейших машин. Меньше - лучше.

Невероятные пейзажи, невероятные фотграфии, это именно то, что нам нужно. Автомобиль так и просит внимания и мы гордимся тем, что можем поделиться им с вами.


источник: http://www.stancenation.com/2010/10/31/classic-allure/
там есть большие фото
Мир всем местным! Спасибо!
у меня есть еще статьи для перевода, надо продолжать!?
Надо продлжать?
- да (71% — 39 голосов)
- нет (5% — 3 голоса)
- мне пофиг, тазы валят)) (24% — 13 голосов)
20 February 2011 в 15:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.