Audi рассказала о том, как создавался концепт e-tron Spyder
Концепт-кар Audi e-tron Spyder впервые был показан на недавно прошедшем парижском автосалоне. Своим необычным видом шоукар привлёк к стенду Audi множество посетителей — и там действительно было на что посмотреть. Высота кабриолета всего 1,11 метра, агрессивная внешность, отточенный дизайн и гибридная силовая установка — всё это было очень и очень любопытно. И вот теперь, спустя месяц, Audi решила напомнить о гибридном родстере e-tron Spyder, выпустив пресс-релиз и фотосет, рассказывающий о процессе создания концепта.
Всё началось, конечно же, с дизайна. В проектном конкурсе приняли участие 17 дизайнеров. «Предлагаемые идеи были разные — от сдержанных до совершенно радикальных. Наши дизайнеры показали весь свой огромный потенциал» — сказал Штефан Зилаф (Stefan Sielaff), глава дизайнерского отдела Audi. После первого этапа отбора осталось четыре проекта, над которыми работа продолжилась ещё две недели.
В следующий этап вышли две команды дизайнеров, которые представили свои проекты уже в 3D-графике на крупных экранах дизайн-студии. После этого два финальных проекта были воплощены в виде силуэтов автомобилей в натуральную величину — их поставили на трассе автодрома, чтобы оценить, как будет выглядеть концепт на дороге при свете дня. Весь конкурс занял несколько недель.
После того, как был сделан окончательный выбор, к работе над концептом подключилась команда техников. Дизайнерам предстояло сконструировать из глины полноразмерный макет автомобиля, учитывая все замечания инженеров. На этом же этапе были обозначены главные принципы организации пространства внутри салона. До открытия автосалона в Париже оставалось всего три месяца.
Линии корпуса глиняного макета выверяются до миллиметра — ведь именно на его основе будут создавать реальный автомобиль
Обычно колёсные диски концептов состоят из 4-5 частей. У дисков Audi e-tron Spyder таких частей — 66
Готовый макет практически ничем не отличается от настоящего автомобиля. Правда, сделан он в основном из дерева, глины и пластика
Работа над макетом была закончена за 6 недель до автошоу. Основная работа дизайнеров была выполнена, осталось только аккуратно воссоздать корпус в углепластике, собрать узлы ходовой части автомобиля и оформить салон. Время старта автосалона стремительно приближалось, поэтому работа над концептом велась практически круглосуточно. Десять инженеров собирали автомобиль, и ещё столько же трудились над подготовкой его отдельных частей.
Углепластик (или карбон) — лучший выбор материала, когда нужно создать нестандартный силуэт в сжатые сроки. Работа с алюминием или металлом занимает гораздо больше времени. Готовый корпус «сажается» сверху на заранее подготовленную ходовую часть
Повышенная аккуратность и внимание к деталям — у немцев в крови
Одна из главных деталей концепта
Титанический труд дизайнеров и инженеров ингольдштадтского автогиганта завершился полной и безоговорочной победой. Гибридный родстер Audi e-tron Spyder сверкал серебристыми боками под вспышками фотоаппаратов на моторшоу. Представить, что всего полгода назад этого автомобиля не существовало даже на бумаге, практически невозможно — тем не менее, это было именно так.
Звезда парижского автосалона во всей красе
где взял:
тут
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.