личный блог Nikos

как думаете стоит она того??

хочу взять эту BMW e34 520i 94 год выпуска, цвет: мокрый асфальт, двигатель 2.0, 150 л.с., привод задний, сборка Германия, центральный замок, сигнализация, оригинальные литые диски, ABS, гидроусилитель руля, кожаный салон, отделка под дерево, электрический люк, электрозеркала, Airbag, корректор фар, стеклоподъемники, стереогарнитура (громкая связь), музыка МР3 Pioneer + CD changer на 6 дисков, комплект зимней резины за 250000 т.р. посоветуйте на что обратить внимание при осмотре..

12
22 April 2011 в 23:08
5062
74
74 комментария:
ze siid
#  ze siid.78rus  22 April 2011 в 23:09

бери !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Niko113
#  Niko113  22 April 2011 в 23:10

Кузов - В принципе, кузов "пятерки" достаточно устойчив к коррозии, но при крайне грубой эксплуатации (особенно, если авто поколесило по нашим дорогам в соленую зиму), очаги коррозии встречаются, причем иногда довольно серьезные. Кроме того, среди "пятерок" очень много машин с аварийным прошлым. Имейте это в виду.

Ходовая часть - Обязательно осмотрите ходовую. BMW - автомобиль спортивной направленности, и потому, вероятность нарваться на "гоночный болид" велика. Зачастую, ходовая таких машин требует дорогостоящего ремонта. Порой, есть смысл вообще отказаться от покупки машины с совсем убитой ходовой частью, так как восстановление машины себя может не оправдать!

Трансмиссия - Коробки BMW - образец точности и надежности. Но, учитывая гоночный образ вождения многих владельцев BMW, встречаются и машины с неисправными КПП, особенно автоматами. Очень часто попадаются машины с пробуксовывающим сцеплением.

Двигатель - Мощные и тяговитые двигатели, но и они имеют свои огрехи. Очень часто подводит электрика (практически все может выходить из строя, начиная с датчика уровня топлива и заканчивая генератором). У моделей до 92 г.в. могут появиться течи в системе охлаждения либо выйти из строя помпа. Дизели сложно переносят отечественную солярку, что может привести к проблемам с ТНВД.

3
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:10

я бы взял уже завтра, но пока нет всей суммы =(

1
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:11

рейки,компрессию в двигуне,ходовку (в бмв она не оч крепкая у отца х5) вот,диагностику всего.и если всё норм то ценник оправдает себя!!

0
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:12

да и еще у неё пробег 120000 тысяч если не сматывали..

0
tito131
#  tito131  22 April 2011 в 23:12

94 год за 250....
лучше б марка взял)))

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:13

ценник норм,если там всё норм то стоит взять!!

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:12

бред!!!не верь этому,смотан

0
Niko113
#  Niko113  22 April 2011 в 23:13

щас тебе пробег сколько хочешь сделают

0
pulse
#  pulse  22 April 2011 в 23:13

Один вопрос. У бэх идут рядные шестерки после 2 или 2,5 литров?
Если у нее четверка и два литра, то как она ехать будет..

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:13

250 как-то дохуа... 200 самое оно, т.к. кожа и тп уже не играет рояля, тем более кожа убитая уже. проще найти такую же без наворотов в салоне, подешевле.

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:14

кожа это спецом такая!!!она толстая и сделана потипу смятой!!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:16

да какая разница, покупая машину 94 года ты просто берешь хорошее ТЕХНИЧЕСКОЕ состояние. на внутренности всем насрать уже. ей реально цена 200, ну потолок 220.

0
Space Invader
#  Space Invader  22 April 2011 в 23:14

94-й год? Какой там будет пробег? Тысяч 400? 150 сил там нет, а вот 130 — да, если, конечно, двигатель не капиталился недавно. Конечно, она не стоит этих денег. Тысяч 210 — да.
Мыта, фотошоплена. А кожаный салон это разве бонус? На мой взгляд только минус. Зимой холодно, если нет подогрева, а летом зад прилипает. Я ездил. Очень и очень неприятно это. Забудь о шортиках, даже если кондиционер работает.
Магнитола вообще никакого значения не играет при выборе авто. Как говорится, нам такого счастья и за даром не нужно. :)

Кому как, а я бы на 250 тысяч лучше взял какого-нибудь японца. Хоть убейте, но я вообще не вижу смысла покупать европейцев, если суммы меньше 350-400 тысяч.

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:16

очень грубо!!немец есть немец!ценник малёк завышен,согласен,но если всё идеально,то это хороший вариант!кстате она на автомате?(если да,то проедься и если при торможении будет пинаться,то не бери,коробке хана!)

0
Space Invader
#  Space Invader  22 April 2011 в 23:19

Я, конечно, понимаю, что немец есть немец и всё такое, что это своя религия там... но, это стал бренд, согласитесь? Доверяй, да проверяй. Вообще лучше не иметь стереотипов и адекватно смотреть на авто, рисовозка это или европеец. В данном случае я считаю, что это разрекламированный бренд, нежели качество.

1
pystosh
#  pystosh  для Space Invader  22 April 2011 в 23:21

опять грубо,глупо спорить,сколько людей столько и мнений

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Space Invader  22 April 2011 в 23:24

не согласен =) старые бэхи не нуждаются в рекламе,так же как и японцы до 2000х

0
Space Invader
#  Space Invader  для Space Invader  22 April 2011 в 23:39

Да, особенно хочется посмотреть, когда Вы откроете крышку блока и увидите тонну отложений. На состояние нужно смотреть, а не на шильдик и гарантии, которые давал завод-изготовитель в каком-то там лохматом году. Что было гарантировано, оно уже отходило.

Вот минусёр пускай и перебирает двигатели.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:16

согласен про все, хотя из немцев я б глянул на месте автора на гольфы и астры

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:18

opel'ахахха извините,вы сравниваете попу и палец (не в обиду никому)в опеле движочки слабаваты и не втягивает в кресла

1
Space Invader
#  Space Invader  для pystosh  22 April 2011 в 23:20

Главное — прокладка между рулём и сиденьем.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Space Invader  22 April 2011 в 23:22

солидарен про прокладку)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Space Invader  22 April 2011 в 23:21

520 при всем уважении тоже никому ничего никуда не втянет особо) учитывая разницу в массе, 125 сильный астра начала 2000х поедет не хуже этой 520й)

0
pystosh
#  pystosh  для koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:22

как говорится бэха есть бэха,тяжелые двери и статус авто

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для pystosh  22 April 2011 в 23:24

глупо говорить про статус какой-то в случае 17летней машины))))

3
pystosh
#  pystosh  для koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:26

это бандитский авто!вспомните 90-е!и до сих пор он агрисивен!а опель это картонка,у мамы опель астра 2010 на автомате,когда тапку в пол,плакать хочется,у меня 8-ка дрюкает её

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для pystosh  22 April 2011 в 23:27

видимо, она просто забывает отпустить тормоз на опеле))) ибо на 8ке ее не дрюкнешь, если там 140 сил

2
pystosh
#  pystosh  для koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:30

там 1.6 ,очень смешно шутишь смотрю,я говорю когда я за рулём!маме достаточно

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для pystosh  22 April 2011 в 23:31

ну я думаю если тебя посадить в опель то ты свою же 8ку вздрючишь)))

0
Space Invader
#  Space Invader  для pystosh  22 April 2011 в 23:30

Я себе двери зашумил. Тоже теперь тяжелые и изоляция получше, чем стандартная в BMW. :) Как за авто следить. Никаких колхозов и т. п.

0
virus1993
#  virus1993  22 April 2011 в 23:14

Смотря как за ней ухаживали такой год любит разваливаться, у матери года 4 назад был мерен E320 тоже немецкой сборки 93 года, но разваливался весь(много аварий было) а с виду не скажешь, так что лучше диагностику...непрогодаешь))

0
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:16

спасибо всем за советы..

0
Sheva
#  Sheva  22 April 2011 в 23:16

ай какая хорошая бери конешн!

0
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:18

а сколько по деньгам полная диагностика выйдет??

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:19

2000 ) вначале проедься втопи и резко остановись,посмотри коробку на предмет пинание и не дёргается ли при переключнеия с 1 передачи на 2!а дальше едь,не экономь на этом

0
Powerful
#  Powerful.77rus  22 April 2011 в 23:23

нееееет ты что вот что стоит 250 тысяч

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9792898-d66b.html

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:24

вот это уже ближе к делу, а можно и а8 за эти деньги поискать)

0
Niko113
#  Niko113  22 April 2011 в 23:26

с ней уж точно разоришься...

0
DRFT
#  DRFT.77rus  22 April 2011 в 23:26

это ведро. е38 за 250 не бывает нормальных

3
Бабай
#  Бабай  22 April 2011 в 23:48

воооо прально

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:26

знаешь сколько она кушать будет?у знакомого такой,так он только по праздникам ездиет

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 April 2011 в 23:31

ну, если париться еще и об этом, то брать надо форд ка)))))

0
DRFT
#  DRFT.77rus  22 April 2011 в 23:34

е38й кузов не из вариантов для студентов =) Таааааааак что не нада тут а . Дело не в бензине

0
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:38

ну просто не вариант втапливать от заправки до заправки!

0
DRFT
#  DRFT.77rus  22 April 2011 в 23:30

Автор учти что это не новое =) и учти что на не новом экономить вначале не нужно. За копейки старое не восстановишь за ценик таких же идеальных авто. Соотвественно при выборе данного авто убедись ну хотябы на 99 процентов что этот авто является тем самым идеалом нужным тебе. У старых нету года,у них есть состояние.

1
pystosh
#  pystosh  22 April 2011 в 23:38

да походу он совсем ушел в раздумья))

0
Крыжопник
#  Крыжопник  22 April 2011 в 23:41

смысл 520 брать? бенз жрать будет, а ехать не будет. ищи 525(192лс) вот это сила)))) сам подумываю иногда над покупкой бехи, но из-за наличия головы на своих плечах отказываюсь))

0
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:48

я бы рад но уже давно присматриваюсь и достойных вариантов нет..

0
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:44

отвечаю на вопросы, она на механике, а семёрку не очень хочется тем более с таким объёмом.. всегда хотелось пятёрку да и этого двигателя вполне хватит,. сделал такой вывод что просто надо загнать её на полное то..

0
DRFT
#  DRFT.77rus  22 April 2011 в 23:47

оно тыщ в 3 встанет,но оно того стоить будет =) про кузов не забывай

0
Nikos
#  Nikos  22 April 2011 в 23:49

блин 3 нормально я думал что где то 10 т.р

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Nikos  22 April 2011 в 23:50

9 у официалов =) но я могу ошибаться не помню уже

0
Gel1k
#  Gel1k  22 April 2011 в 23:51

хорошая машинка)) бери

0
Snap
#  Snap  22 April 2011 в 23:57

м50 с ванусом?
во мне 2 мнения разываются одно считает что в принципе она стоит этих денег если все в идеале..
вторая говорит что не обвеса,не движки мощной нету

0
отредактировал Snap, 23 April 2011 в 00:05
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  23 April 2011 в 00:04

ищи 525 хотяб , 520 овощная

0
zhigastian
#  zhigastian  23 April 2011 в 00:25

бля если она не по доверке ходила, то хозяев мало, посмотри по птс кто владелец, если тот, то она у этого человека в руках лет 10, в принципе уже хорошо, если действительно следил. а так можно брать, но в любом случае диагностировать надо, найди сайт е34 там парни ярые поклонники этого кузова, расскажут что и как, а может кого и зацепишь оттуда для проверки этой тачки=) пох что не 192 силы, в любом случае едет, плюс расход не такой огромный, да и налоги тоже разные

0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  23 April 2011 в 00:37

Наверное будет лучше взять марковку или чайника они и понадёжней будут да и годом посвежей =))))
Сам присматриваюсь к альтезе правый руль не особо влияет на езду =))))

0
naka1589
#  naka1589  23 April 2011 в 00:44

Дорого, за такой год имхо.
В нее, по-хорошему, еще сотку вложишь за полгода, если она не в идеале.
А в иделе редко продают.
Пробег - смешно) за 17 лет 120 000? гыгыгы
Может 1 200 000

0
Nikos
#  Nikos  23 April 2011 в 00:59

а можно как-нибудь пробег проверить??

0
naka1589
#  naka1589  23 April 2011 в 01:15

У е34 - не знаю. Вообще пробег зашивается во многие "чипы" но и стереть оттуда можно.
Там вроде одометр аналоговый - если циферки чуть-чуть стоят неровно, ну кроме последней или последних 2х - то скручивали.
+ состояние руля и салона. Руль стирается тыщам к 300. Но опять же, руль можно сменить.
Не надо думать о пробеге, покупая машину-ровесника себе .
Надо смотреть на состояние конкретного авто

0
Amick
#  Amick  23 April 2011 в 02:07

возьми для начала , так как исходить из бюджета 250р это не много , по интереснее будет чем русские машины , да и у меня друга была такая только 530 на ручке, вообще шикарна , и запчасти не очень дорогие

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 April 2011 в 10:25

без обид, машина крутая...но я бы 250 за нее не отдал..
за такие деньги можно взять куда более свежую машину, по качеству не хуже...и по обслуживанию дешевле)

0
Derz
#  Derz.ВАО   9 July 2011 в 16:07

Скажу на своем примере... покупая е36 320 .97 года.. делали диагностику.. подымали.. смотрели рейку.. пороги.. днище все... сказали все хорошо и тп... купил дороже чем твоя цена но не на много.. 2ух литровая.. 150 кобыл... покатался неделю.. при торможении руль начало пздц как бить.. я со 160 на мкаде оттормаживался и руль вылетал просто.. погнал в бмв сервис... рейка.. думаю пизда рулю... далее стойки стабилизаторов.. вс патрубки.. хуе мае.. кароче ремонт всего на 60 тысяч + то что я еще все з.ч. покупаю со скидкой в 45 % там еще налетело 20 тысяч.. того 80... 3 недели ожидания.. ибо одна сраная трубка из германии летела 2 недели.. забрал.. еду значит.. чето руль тугой пздц.. через 3 дня возращаюсь обратно в сервис.. говорят а у вас гур накрылся.. он работал на старой рейки из за ее грязи.. я думаю все пздц опять приехали... купил. поставили.. 6 тыщ.. была коцанная по кругу.. да еще и в жопу мне вьехали.. отдал щас на ремонт покраску.. еще 20 тысяч... я не говорю про то что бензин 500 р на 200 км .. и масло литр на полторы тысячи.. вот так вот любителем БМВ БЫТЬ.. я просто располагаю финансами на эту машину )) но так как щас все зделал.. кроме бензина и масла не чего не требует))) тьфу тьфу тьфу )

удачи в выборе бмв )

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 July 2011 в 16:09

по моему шикарный расход. ))

у меня на 500рэ максимум получалось 260км...
а так 220-230км..

0
Derz
#  Derz.ВАО   9 July 2011 в 16:12

это если я не ебашу как сумашедший))) а постоянная тапка в пол сокращает эти 200 км ))) ну по трассе то 200 с чемто будет со скоростью 140-150

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 July 2011 в 16:16

Ну если мне ебашить то 500рэ хватит на 100км) )
хотя я до этого не доводил...минимум 500рэ мне хватало на 160км вроде...


у...да она у тебя и не валит нехрена )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   9 July 2011 в 16:18

хех))) бумер первый мой машин.. я стараюсь прям не ушатывать старенькую движку... ибо скоро буду его продавать )

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 16:14

постой, ты же ауди плёнкой хотел обтягивать?

2
Digger
#  Digger.СВАО   9 July 2011 в 16:17

По ходу плюнул и решил купить БМВ-за нее больше плюсуют)
П.С.
Пост создан 22 апреля)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 16:18

ааа я ща умру))))))

0
Derz
#  Derz.ВАО   9 July 2011 в 16:16

ты это кому ?)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 16:17

аФФФФтору

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29